Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 05 май 2024, 05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 09:26
Сообщений: 5
Доброго времени суток.

Случилась у меня следующая беда.

Вообщем месяц назад взял СС, в ходе эксплуатации заменил неладное с включением 1-ой передачи.
Если выжать сцепление и быстро вкл 1-ую скорость происходит стук или удар (даже машина немного вздрагивает) либо включается, но сперва как будто в что то упирается как будто сцепление не до конца выжал. случается такое 50 на 50.

спустя 3 недели я немного адаптировался к этому и заметил следующее :
1. если выжать сцепление и подождать 1-2 сек и плавно плавно включать первую , то она вставляется без всяких ударов и стуков
2. если выжать сцепление и перед тем как включить первую , включить вторую или заднюю передачу и не отпуская сцепления включить первую, то она включается просто идеально
3. если начать движение на холодную, то первая включается нормально, но лишь до того момента пока не прогреется

2012год. рестайлинг . пробег 69000км

в чем может быть дело?
Прошу вашей помощи и совета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 23:21
Сообщений: 49
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Passat CC:: Другой авто / жду CC
В системе сцепления и его гидроприводе!
При длительном удержании педали сцепления 1-й вал останавливается либо замедляет свое вращение настолько что это не мешает перемещаться синхронизатору!!!
Но когда мы говорим что "выжима нет" то намекаем не только на сцепление .....но и (например) на "рабочий цилиндр"!

Снимайте коробку!

_________________
Ремонт МКПП & DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
https://vk.com/vvdsg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 09:26
Сообщений: 5
Новожилов писал(а):
В системе сцепления и его гидроприводе!
При длительном удержании педали сцепления 1-й вал останавливается либо замедляет свое вращение настолько что это не мешает перемещаться синхронизатору!!!
Но когда мы говорим что "выжима нет" то намекаем не только на сцепление .....но и (например) на "рабочий цилиндр"!

Снимайте коробку!


НУ я так понял, что сцепление скорее всего к замене? просто читал что некоторые шайбы там какие то меняли и все)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:57
Сообщений: 29
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
вячеслав долгостинов писал(а):
НУ я так понял, что сцепление скорее всего к замене? просто читал что некоторые шайбы там какие то меняли и все)

Подождите с заменой. Я думаю вообще с механикой это норма. У самого машина с мерсовской коробкой имеется и тоже хрустит. Дело в первичном вале который как вы сказали если не держать 1-2 секунды выжатой муфтой просто напросто соприкасается с шестернями. Из за этого глухой стук. Ну вообще съездите к субдилеру на всякий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:19
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
было такое, это синхронизатор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •