Обновление «Джетты» подоспело вовремя. Несмотря на локальную сборку и эмблему авторитетного бренда, этот седан не может похвастать высокими продажами. По итогам семи месяцев 2014 года нынешняя Jetta не входит даже в ТОП-25 российского рынка, в то время как, например, схожая по размерам и концепции Skoda Octavia занимает в рейтинге 13-ю позицию. Так что проведённый рестайлинг, по идее, должен оживить покупательский интерес к немецкому седану.
Правда, без подсказки распознать изменения в облике «Джетты» сможет не каждый. Доработки — точечные: выросла в размерах решётка радиатора, шире распахнул пасть воздухозаборник в переднем бампере, укрупнились задние фонари, да ещё крышка багажника стала чуть другой. Ну и колёсные диски сменили дизайн. Вот, по большому счёту, и всё. Негусто... Но зато аэродинамические характеристики, говорят, улучшились.
Салон обновился по схожему принципу. Но здесь потребительский эффект заметнее: теперь интерьер «Джетты» вплотную приблизился к Golf как по дизайну, так и по качеству отделки. Раньше внутри седан выглядел всё же простовато для модели такого уровня. Теперь же с имиджем и настроением полный порядок. Вдобавок подтянулось оснащение. Jetta получила системы контроля «мёртвых» зон и усталости водителя, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также (наконец!) адаптивные биксеноновые фары.
Впрочем, о таких метаморфозах мы могли догадываться, после того, как увидели на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года «Джетту» для американского рынка. Но тогда нам ничего не было известно о российских комплектациях седана.
Пожалуйста, спешим сообщить, что... практически ничего не изменилось! Jetta по-прежнему будет производиться в Нижнем Новгороде и оснащаться только бензиновыми моторами — атмосферником 1,6 л (85 и 105 л.с.) или наддувным агрегатом 1,4 л на 122 силы. Более того, остались в гамме и топовый 150-сильный двигатель, и старый-добрый шестиступенчатый «автомат». Есть у «Джетты» и другие коробки — классическая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG.
Scirocco, равно как и Jetta, подошёл к середине своего жизненного цикла и потому получил схожий пакет изменений. Но если доработки экстерьера и здесь едва уловимы, то салон купе стал смотреться совершенно по-другому. Прежде всего, за счёт блока дополнительных приборов, которые теперь венчают переднюю панель. Чтоб уж точно ни у кого не осталось сомнений, что сидишь не просто в трёхдверном хэтчбеке, а именно в купе.
Кроме того, как и полагается спорткару, Scirocco несколько улучшил свою физическую форму. Все без исключения двигатели прибавили в мощности. Немного — от трех до 20 сил — но это лучше, чем ничего. О том, как это повлияло на ходовые качества модели, «Авто Mail.Ru» расскажет совсем скоро — наш редактор уже вернулся с тест-драйва новинки.
А вот поездить на обновлённом Volkswagen Touareg мы сможем только в следующем месяце. Хотя тестировать в нём, по большому счёту, нечего. Разве что новые водительские ассистенты вроде камер кругового обзора, автоматического дальнего света или системы предотвращения столкновений. Ведь это, по сути, все существенные изменения в плане техники. Ну не считать же таковыми новый нейтрализатор на дизельном моторе — экологические нормы «Евро 6» у нас введут ещё не скоро. А в остальном обновление «Туарега» вышло типично фольксвагеновским — лёгкие штрихи к дизайну внешности, плюс новые материалы отделки салона. И all-new автомобиль готов...
Осталось только добавить, что цены на свои новинки Volkswagen так и не назвал. Зато сообщил сроки их появления в продаже. Итак, «Джетту» нам стоит ждать в феврале 2015 года, Scirocco появится в России чуть позже — весной следующего года. А Touareg прибудет к дилерам в марте 2015 года.
Взято отсюда:
http://auto.mail.ru/article/51804-volks ... anul_lico/ Здесь же фото !!!