Фотографии нового Пассата рассекретят 3 июля, но я уже знаю, как будет выглядеть автомобиль. Во время технической презентации в Вольфсбурге один из инженеров «случайно» засветил фотографию в своем толстенном буклете, а чуть позже эта же фотография на мгновение появилась на экране мультимедиасистемы, смонтированной отдельно от самой машины. Жаль, поделиться увиденным не могу: еще на входе мне заклеили объектив камеры в телефоне. Но говорю как на духу —
никогда Passat не был столь эффектным! Силуэтом и пропорциями он похож на нынешний Passat CC, и это сразу же ставит под сомнение дальнейшую судьбу «це-це».



Длина седана практически не изменится (4767 мм), но передний свес станет на 40 мм короче, а длина салона увеличится на 33 мм. Passat станет на 14 мм ниже предшественника (1456 мм), но на 10 мм опустятся и точки крепления сидений, а благодаря более тонкой обивке крыши высота салона увеличится на 26 мм. Одновременно с седаном появится и универсал, объем багажника которого вырастет с 603 до 650 литров.
В основу ляжет модульная платформа MQB, на которой уже построено Golf-семейство, но для Пассата применена слегка укрупненная версия MQB-B: с усиленными элементами ходовой части и расширенной колеей. Спереди — стойки McPherson, сзади — четырехрычажка, за доплату — шасси DCC с электронноуправляемыми амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески (они лучше гасят вибрации). А еще — адаптивный рулевой механизм с переменным шагом зубьев рейки (2,1 оборота руля от упора до упора вместо обычных 2,8).
И.Владимирский
"Авторевю"