«Новое среднеразмерное купе», как мы видим, не такое уж «купе» и не такое уж «новое». Перед нами седан со спортивными нотками, аналогичный «Пассату СС», но стоящий на ступень ниже. Будет логично, если в серию новинка пойдет под названием Jetta CC.
Volkswagen показывает «Джетту СС» -

Габариты показанного на Пекинском автосалоне концепта – 4597х1838х1422 мм. То есть он чуть короче «Джетты», но в ширину немного превосходит даже Passat. Тут, кстати, вспоминается, что Skoda тоже готовит свое псевдокупе, прототип которого показали в марте в Женеве, однако чехи метят в более высокую категорию: их модель по размерам сравнима с Audi A5 Sportback. А вот Volkswagen все-таки планирует удержать свою новинку в пределах гольф-класса, и в этом, возможно, главный козырь этой разработки: сравнительно доступных четырех- или пятидверных купе на рынке пока нет.
Volkswagen показывает «Джетту СС» -

Создатели концепта делают ставку на спортивный нрав, поэтому под капотом тут 217-сильный турбомотор серии TSI, способный разогнать седан до 100 км/ч за 6,5 с. Достойный показатель, сравнимый с «горячими» хэтчбеками.
Volkswagen показывает «Джетту СС» -

Но в чем новинка уступит большинству хотхэтчей – это в имидже. Заниженная крыша и более стремительный силуэт, конечно, выделяют NMC среди обычных седанов гольф-класса, но общий стиль не намного эффектнее, чем у «Джетты».
Volkswagen показывает «Джетту СС» -

В салоне замечаешь, что тут многое отличается от базовой модели, однако назвать интерьер «спортивным» можно лишь условно. Да, архитектура передней панели поменялась, и центральная консоль как бы немного развернута к водителю (асимметричные воздуховоды усиливают этот эффект). Но точно такой же интерьер можно представить и в «Гольфе», и в «Джетте». Индивидуальностью он не блещет.
Volkswagen показывает «Джетту СС» -
http://auto.cdnmail.ru/content/document ... small.jpeg[img]
[/img]Впрочем, фольксвагеновский консерватизм не мешает успеху этой марки на Западе. Если немцы решили, что их четырехдверное купе должно быть гораздо сдержаннее по дизайну, чем, скажем седан Mazda 3, то это, возможно, и есть верный курс.
http://auto.mail.ru/article/46292-volks ... zhettu_ss/