Автосалон РУС-ЛАН или "Куда солдата не целуй - у него везде *опа"
Осторожно многа букаф, но оно того стоит.
Итак, тут я уже как-то писал нехороший отзыв об автосалоне рус-лан, после чего много людей, конечно же, написали, что я вспылил, был не прав и погорячился, а на самом деле указанная контора зайки и лапочки и этого всего не может быть. Поскольку в настоящий момент РУС-ЛАН и меня ничто не связывает, я так уж и быть расскажу как это все было на самом деле. Рассказ, разумеется, будет с персоналиями и передачей приветов, ответственным сотрудникам ООО "Рус-Лан" и традиционным срывом покровов и последующим разоблачением черной магии. Строго по классике, чтобы так сказать помнили.
Итак, все началось в 11 году. Я решил поменять машину. К выбору подходил осознанно и в результате был куплен белый-белый Пассат ЦЦ на коже и коробке ДСГ. Про коробку я все знал, но ручную коробку не хотел, да и ждать машину надо было несколько месяцев, а мой уже на пути в Россию был. Пришел, выбрал, заплатил аванс, получил машину, надарили кучу подарков, в общем, на этом этапе все было отлично и я остался страшно доволен покупкой и 1 октября 2011 года я уехал ставиться на учет, но радость продолжалась не долго. Примерно на 5000 км ( весной 2012 года) у абсолютно новой машины развалились опорные подшипники и я "радостно" поехал менять их и обломался. Почему? Потому, что мастер упорно не хотел замечать и верещал про немецкое качество. Поскольку машина не первая и с гарантией всегда у всех были скрипы, я тогда еще ничего не подумал про автосалон, а приехал второй раз и на второй раз мастер-приемщик таки заметил, как при рулежке бьет в руль и опоники поменяли, Но уже на 12 тысячах я ошутил куда более пугающие симптомы - умирала коробка. "АДАПТИРУЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЙ ПРОШИВКОЙ и вообще еще доказать надо, что она фиговая!", сказал мне очередной мастер-приемщик и поехал со мной кататься. Покатавшись и услышав скрежет, сказал, что новая прошивка все исправит и тотчас взял свои слова обратно, когда машина стала содрогаться на подъеме. "исправим. Сцепление уже заказали, а пока катайтесь", сказал мне мастер и попрощался со мной. На календаре был сентябрь 2012 года."А оно еще едет", сказал мне мастер уже в декабре. "После нового года, звоните". "Ну, вы едете или нет на замену-то?" На календаре 2 февраля. "На 16 вас запишем. Менять будем одни сутки" 18 февраля "Ща. Скоро будет готово". А еще мы инжектор почистили вам ультразвуком. С вас 6000 рублей." Я тут же начинаю говорить, что инжектор не чистится на таких пробегах тем более ультразвуком и тем более за такие бабки. Скандал на эту тему продолжается минут 30. Потом все почему-то идут на встречу, и я за чистку инжектора не плачу.
Ура! Я получаю ее взад. Знаю, что дальше все будет хорошо, потому что мужики с работы говорили, что 1 замена сцепления и дальше оно ходит долго. И оно проходило. Ровно до июня 2013.
"Оползает хром? Это не гарантийный случай!" с порога говорит мне румяный мастер-приемщик, "а замена сцепления у вас уже была. Я ничего не слышу" в этот момент дворняга истошно лает на грохот от моей машины, сравнимый с тем как звучит вентилятор, когда в него засовывают карандаш. "И вообще у вас всего 3 месяца до конца гарантии" Я начинаю повышать голос о том, что во-первых хром он еще не смотрел, а во-вторых замена сцепления 1 раз не предполагает невозможности его замены второй раз. Мастер испаряется и появляется только через полчаса с инженером по гарантии с сальными волосами, который немедленно приговаривает мне 1 молдинг из 4 и говорит, что он это делает неохотно, мол завод Фольксвагена ему будет за это выставлять санкции. Мастер приемщик по-прежнему не слышит сцепления и не хочет смотреть на распечатку, ну ладно. Я еще вернусь.
23 августа 2013 года. До конца гарантии остается совсем чуть-чуть, а в нашей истории начинается самое интересное!
"Запотевание амортизаторов не является гарантийным случаем", говорит мне мастер-приемщик Александр Приезжев, который еще не успел оторвать задницу и даже дойти до моей машины. "Вам их не поменяют,а сцепление вам уже меняли, больше не будем". Я говорю, что амортизаторы не потеют, они текут, а сцепление давайте уже, наконец, ездить слушать и конечно же он ничего не слышит. Я тыкаю его в нос распечаткой из компа о том, что показатели, судя по документации фольца не в пределах нормального. И мгновенно получаю ответ, что я подделал распечатку! Я уже не церемонясь говорю, что хочу видеть жалобную книгу и тут появляется мастер смены Вячеслав Волков, который уже внезапно начинает слышать сцепление и замечать потеки масла на амортерах. Я не выдерживаю и звоню в представительство, которое звонит в салон, а уже из салона мне звонит Технический Директор Рус-Лана Константин с двусмысленной фамилией Епанишников (фамилию он кстати потом оправдал) такой... Кхм.. Епанишников... И начинает мне вешать лапшу про амортизаторы, что, дескать, они не текут, а сцепление еще надо доказать! Я, уже не церемонясь, говорю о том, что неплохо бы на вибростенд машину загнать и не терзать мне мозги... А сцепление уже надо диагностировать на уровне подъемника И магическим образом получаю ответ о том, что сцепление, мол, мне поменяют завтра (хотя предыдущее я ждал несколько месяцев), а амортизаторы сейчас провибрируют На выходе я получаю распечатку о исправности амортизаторов с вибростенда без подписи и печати и плачу в кассу 1800 рублей. Несмотря на крики и жалобы подпись и печать на этой филькиной грамоте я так и не получил.
Сентябрь 2013. Прошло ровно 3 тысячи км с последней замены сцепления, я выключаю музыку и слышу до боли знакомый скрежет, ладно завтра я напишу претензию. Пишу претензию. Про неоднократность, про разгильдяйство, про маслянные потеки жидкости из амортизатора не только на его корпусе, но и на полу гаража, про то что хром надо менять и про то, что буду присутствовать на ремонте, отправляю в салон и представительство.
Прошла неделя. раздается звонок от Кости со странным фамилием. Мол, что же так вы, вы нас неправильно поняли, приезжайте, будем проводить диагностику, смотреть хром и амортизаторы!
"Блин. Так он у вас течет!" говорит мне очень сообразительный слесарь, перемежая фразу богатой нецензурщиной. Экий ты наблюдательный, говорю я, перемежая свою фразу точно также. Я вам об этом уже 2 месяца как пономарь долдоню. Меняйте пару. Амортизаторы завсегда парой меняются, к тому же второй тоже скоро потечет (потеки масла на втором амортере занимают уже треть корпуса) В этот момент я краем глаза замечаю, как другой мастер, пытаясь поменять согласованный ранее хром начинает материться и спешно пытается приклеить новый молдинг не обезжиривая поверхность и не удаляя клеевые следы от крепления старого. Подхожу и точно - ржавчина. Мастер тускнеет и идет звать инженера по гарантии. Все такой же сальный инженер по гарантии хамя и дыша перегаром от великих щедрот согласовывает мне аж 3 молдинга из 4, а четверты не хочет. Говорит мол ржавчина она под двумя дверями, третий типа бонус, а четвертый типа никогда в жизни. В третий раз меняем сцепление. Мда. Пойду писать вторую претензию.
Через неделю раздатся звонок. Костя, старый друг с говорящей фамилией. Внимательно ознакомился с претензией, полистал, прочитал тот самый отзыв в интернете и просит удалить. Говорит если бы не отзыв и амортизатор второй бы поменяли и молдинг четвертый, а пока не удалите - хрена вам лысого. Я отказываюсь. Звоню на радио Сергею Асланяну и рассказываю ему про это все. Сергей обещает полирнуть салон по радио. Ищу адвоката.
Адвокат же предлfгает насадить этих придурошных на новый автомобиль, но надо получить документы на гарантийную замену сцепления, а документов нет! Были. Лежали в машине, но их сперли, когда очередной раз к ним катался на сервис. Пофигу. Звоню в клиентский отдел и попадаю на Оксану, которая начальником этого отдела работает аж третий день. Попадаю и получаю дозу хамства из серии "Стучите и вам откроют, ищите и обрящете", но документы обещают выдать Узнаю фамилию - Дмитриева. Приезжаю и получаю хрен. Оказывается надо письменным запросом! И знаете, кто мне это говорит? Человек по фамилии Дмитриев! Коммерческий директор. Пишу письменный запрос и жалобу в жалобную книгу. И не получаю по этому поводу ничего кроме отписки о том, что они не обязаны этого делать.
В общем по итогам двухнедельных баталий мне вручают письмо, где предлагаю покрасить две двери, gоменять три молдинга и один амортизатор. Я подумал и согласился. Потому что жалко тратить время на этих идиотов. И поехал менять амортизатор. И вы не поверите - амортизатора не было на складе! Это несмотря на то, что я записался за 2 недели до этого. Его не было. Сказали, мол, сейчас найдем и принесли снятый с другой машины под видом нового!!!! Даже со следами грязи и ржавчины на резьбе!!! После очередного скандала слесарь таки нашел где-то новый амортизатор, но очень долго не хотел его прокачивать, говорит не надо! Пофигу - прорвемся. Записываюсь на покраску. Приезжаю и не нахожу себя в записи. Скандалю. Забирают машину и не хотят менять три молдинга, которые были обещаны....
В общем задолбали.
Ну а теперь хотелось бы на этой страничке передать ряд приветов и задать ряд риторических вопросов. Я автомобилист с 10 летним стажем. Были японцы, были корейцы, был наш автопром, были немцы. Всегда на всех машинах амортизаторы менялись парами. Даже жадные до запчастей бмв имеют регламент о том, что если пара амортизаторов прошла больше 20000 их меняют вместе. Про японцев я вообще не говорю. И только фольксваген у нас белый и пушистый.
Про хамство, царствующее в салоне. Ну я еще нигде не видел такого персонала... Честно... если только на овощебазе где тусуют Ашоты и прочие Джумшуты. Хамят. Зачастую в лицо. И не рядовые. Мастера-приемщики. Старший мастер смены. Начальница отдела по работе с клиентами. Технический директор и Коммерческий. Вам когда-нибудь хамили в лицо коммерческие директора? Признаться мне до этого момента нет. Покрывают друг-друга конечно же отчаянно. Ни одна из трех жалоб в жалобной книге не была удовлетворена, несмотря на факты хамства с указанием даты и времени телефонного разговора!
И вообще как такое возможно? Что в салоне брэнда, катающего балбесов на олимпиаде, слесарь не прокачивает амортизатор, а сотрудники в лицо хамят клиентам, но при этом все гордятся рейтингом. Все это вопросы риториеские. Ответ все знают. В общем, подводя некий логический итог взаимоотношениям с брэндом и автосалоном, я искренне и по-новогоднему, желаю Рус-Лану разорения и всяческих финансовых неприятностей, а всем описанным тут персонажам долгого стояния на бирже труда и мучительного падения в должности вплоть до грузчиков, уборщиков и бебиситтеров. С новым годом, ребята. Ну и пользуясь случаем я хочу передать привет Константину, который любит смотреть эту страницу и люто-бешенно онанировать на положительные отзывы. Костя, привет! Надеюсь, что во время прочтения сего опуса твоя рука таки соскочит и даст тебе кулаком по лбу. И еще надеюсь не только ты смотришь эту страницу и за топорную работу тебе шею намылят и организуют тебе чудесную новогоднюю взбучку.)
Последний раз редактировалось disintegrat0r 11 янв 2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
|