Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:48
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Всем доброго времени суток. Авто с мотором 2.0 TSI(чипа нет :-( ), коробка DSG-6, год выпуска авто 2013 (до конца гарантии 3 месяца), пробег почти 40 000км (менял масло в коробке на 30тык, залил мотюль). Заметил, что при начале движения (отпускании педали тормоза, без добавления газа) на 1 передаче появляется слабая дрожь, при наборе скорости и дальнейшем переключении передач ни рывков ни вибраций нет, при переключении между P-R-D тоже никаких пинаний не замечал. Собственно вопрос стоит ли волноваться и трести диллера или это особенность коробки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:48
Сообщений: 128
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
не парся это у всех так осссобенность коробки.Я не понял если авто 2013 года как до конца гарантии может остатся 3 месяца.

_________________
СС ПРОДАН ПЕРЕСЕЛ НА АУДИ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:48
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Авто покупал в марте 2013года, гарантия 2 года, на DSG-6 вроде бы до 5лет гарантию не продлевали. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
это нормальная работа коробки,т.к начало движения происходит со второй передачи!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
SmoL писал(а):
это нормальная работа коробки,т.к начало движения происходит со второй передачи!!

А чего ж не с шестой? :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
опять ты споришь!!
КПП 0B5---Начало движения. Когда селектор АКП находится в положении P или N, включены, как правило, 1-я передача и передача заднего хода. Поэтому всегда можно без промедления начать движение. В какую бы сторону ни решил тронуться водитель, вперёд или назад, уже включена нужная переда/

если ты внимательно посмотришь конструкцию ДСГ 6 то увидишь что шестерня 1й передачи является шестерней задней передачи на одном первичном валу и на одной муфте сцепления,что не дает возможности вкл 1ю и заднюю передачи одновременно--в нашем случае в кпп дсг 6 при положении селектора P или N вкл передача 2 и задний ход-соответственно движение начинается со 2 передачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
SmoL писал(а):
опять ты споришь!!

Никто с тобой и не спорит, а рассказывают тебе, что черное, это только черное, и оттенков не имеет. И никакой серый к черному не относится.
Если ты бы хню не писал, а потом еще неделю не отпирался, никто бы и не заметил этого. Хорошо, что в итоге признал ошибку. Хотя, жаль, что дальше конструктивного диалога не получилось. Показалось, не все для тебя ясно на сегодняшний день. :hi_hi_hi:
По теме:
Доводилось на ДСГ-6 ездить? Никогда не смотрел на приборке изменение нумерации передач? Не чувствовал изменение крутящего момента при переключениях? Не считал, случайно количество переходов с пониженной на повышенные?
ДСГ-6 (-1) по твоему, так нужно было ее назвать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
никто не говорит что там нет первой!

Процесс переключения передач
Исходное состояние
Двигатель работает на оборотах холостого хода,
положение селектора „P“ или „N“.
Водитель намерен поехать вперёд и произвести
разгон автомобиля: он переводит селектор в поло$
жение „D“ или „S“ и нажимает на педаль акселера$
тора.
Ситуация 1
При положении селектора „P“ или „N“ в коробке
передач ещё не произошло распознавание намере$
ния водителя, должно ли осуществляться движение
вперёд или назад. Будет включена передача „R“
или „D“?
Так как передача заднего хода и 1$я передача соот$
ветствуют делительному механизму 1, выбор одно$
временно обеих передач невозможен.
С целью сокращения времени реагирования при
трогании с места при положении селектора „P“ или
„N“ в делительном механизме 1 предварительно
выбирается передача заднего хода, а в делитель$
ном механизме 2 $ вторая передача.
При переведении селектора в положение „D“ или
„S“ сначала включается сцепление К2 и происходит
передача крутящего момента через 2$ю передачу.
Ситуация 2
Ситуация 2
В делительном механизме 1 (теперь „свободном“)
происходит одновременное переключение с пере$
дачи заднего хода на 1$ю передачу и включение
сцепления K1. Сцепление K1 полностью перенимает
передачу крутящего момента, диски сцепления K2
полностью размыкаются.
Как правило, времени реакции КП достаточно для
того, чтобы осуществить переключение с передачи
заднего хода на 1$ю передачу до того, как водитель
нажмёт на педаль акселератора, и автомобиль
начинает движение на 1$й передаче. В режиме дви$
жения, в котором водитель перемещает селектор из
положения „N“ в положение „D“ и одновременно
нажимает на педаль акселератора, времени реак$
ции КП недостаточно, поэтому автомобиль начинает
движение на 2$й передаче и продолжает движение
до тех пор, пока не завершится процесс переключе$
ния в делительном механизме 1.

почитай SSP http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/02e_s_tronic_rus.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
SmoL
Пиляяяят!
Как тебя еще из сервиса не выгнали!? :hi_hi_hi:
Ты читать внимательно можешь или читаешь только то, что хочешь?
Автор писал:
flekso "Заметил, что при начале движения (отпускании педали тормоза, без добавления газа) на 1 передаче появляется слабая дрожь"
Нужное выделено жирным шрифтом
Твоя цитата:
Как правило, времени реакции КП достаточно для того, чтобы осуществить переключение с передачи заднего хода на 1-ю передачу до того, как водитель нажмёт на педаль акселератора, и автомобиль начинает движение на 1-й передаче. В режиме движения, в котором водитель перемещает селектор из положения „N“ в положение „D“ и одновременно нажимает на педаль акселератора, времени реакции КП недостаточно, поэтому автомобиль начинает движение на 2-й передаче и продолжает движение до тех пор, пока не завершится процесс переключения в делительном механизме 1.
А теперь вывод:
1. Обычный режим - движение только с первой передачи.
2. Крайне редкий режим, когда ДСГ не успевает - движение со второй и сразу же включается первая. Наверное из истории автоматов еще помнят, не нужно дрочить АКПП, дай ей время "загрузиться", с ДСГ таже хрень, не нужно ее дрочить, особенно переключением 1-2-1.
3. Самое важное, что со второй можно поехать только нажав на газ, а автор темы четко указал "без добавления педали газа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
ну изначально вкл 2 и задняя(из p и n)потом уже все остальное,я это хотел донести


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
SmoL писал(а):
это нормальная работа коробки,т.к начало движения происходит со второй передачи!!

Обычно, начало движения не происходит со второй. :hi_hi_hi:
А то, что мы с тобой тут нажевали, автору не интересно :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
автору по-моему вообще пофиг)))вдвоем тут с тобой разглагольствуем)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:48
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
SmoL писал(а):
автору по-моему вообще пофиг)))вдвоем тут с тобой разглагольствуем)))

Просто решил пока в баталии не вступать))
А теперь по делу :men: движение я всегда начинаю в режиме коробки D иногда S, с отпускания педали тормоза, при этом на табло бортовика горит D1(S1) и по опыту (с механикой) D1 короткая и крайне похожа на первую передачу :-):
Раньше не замечал вибрации при наборе скорости, а почитав форумы закрались подозрения про сцепу, маховик, мехатроник, диф :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
чем больше читаете тем больше себе неисправностей ищите, не было бы гарантии вообще бы на мелочи никто внимания б не обращал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пора трести диллера или нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
flekso писал(а):
SmoL писал(а):
автору по-моему вообще пофиг)))вдвоем тут с тобой разглагольствуем)))

Просто решил пока в баталии не вступать))
А теперь по делу :men: движение я всегда начинаю в режиме коробки D иногда S, с отпускания педали тормоза, при этом на табло бортовика горит D1(S1) и по опыту (с механикой) D1 короткая и крайне похожа на первую передачу :-):
Раньше не замечал вибрации при наборе скорости, а почитав форумы закрались подозрения про сцепу, маховик, мехатроник, диф :ps_ih:

Есть вибрация-езжайте к дилеру, если на гарантии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •