Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Все легко входит,если заливная пробка завернута! Менял на предыдущем В6,залил 2,3,вместо положенных 2.1

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 23:21
Сообщений: 49
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Про серию 02S посмотрите данную тему : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267

_________________
Ремонт МКПП & DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
https://vk.com/vvdsg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:19
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
mfua88 Привет, тоже такая же канетель с коробкой, иногда при включении первой передачи на горячую происходит небольшой толчек, вот сижу гадаю что это может быть, все остальные передачи включаются нормально.

1,8, 2012 год, (рестаил), МКПП.

PS. По чем обошлось перебрать коробас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 16:32
Сообщений: 15
Откуда: Кузнецкий бассейн
всем драсте!
у меня с хрустом включалась первая передача!!!!
решил делать сам. это был не синхрон а разрушение маслоотражающей шайбы ведомого вала!
описывал проблему на форуме пассат б6 клаб) там я чаще просто.
сегодня собрал свой машин (пассат цц- cdab muj для тех кто не в курсе про мои ремонты).
итог ремонта МКПП muj замена упорной пластины и шайбы 4 и 7 на рисунке download/file.php?id=38538&t=1
цена 4000 российских рублей. сам снимал-разбирал...-дилеры собирали(у них съемник есть некий)...- сам ставил мкпп.
порегулировав тросы кулисы, настроил передачи. и счастье счастье: все работает как на jawa 350!
и кстати те кто решит снимать сам мкпп , проблем в этом абсолютно никаких. нюанс в том , что при снятии мкпп необходимо снять правый вал (к чему крепится правый привод). так же стоит поступить и при установке мкпп.
заливал масло через одну из осей вилок переключения передач. туда удобно ставится воронка.
я как бы больше механик по ШСС и гуеничным, и особо рассказывать не умею) но если кого что по переборке MUJ заинтересует, спрашивайте...
и в заключение: в Кемерово у дилера очень грамотный агрегатчик. обязательно ему коня привезу 0,5l


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 23:21
Сообщений: 49
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Наверное "грамотный агрегатчик" .....в Кемерово - это Вы???
Судя по этой теме на всех возможных форумах : )))
И главное под разными именами ; ))))
Но и на этом форуме я Вам скажу что ремонт был проведен не качественно т.к. не по технологии!!!
И что бы на данном форуме люди то же знали : 2-й вал регулируют в ДВУХ новых конических подшипниках!
Именно так а ни как иначе.....
А Вы поменяли лишь один!!! "Грамотный агрегатчик" так не делает!!!!

Вот Ваши имена на В6 :

Re: Проблема с мкпп
Сообщение alexandrV » 18 ноя 2015, 07:34

как обычно пишу с разных аккаунтов)
как ее (деталь №4) не называй смысл не меняется.
Рвал признаюсь...) А если бы он стоял в гараже на чурочках и если бы я раз в неделю ему разминал в ручную все резиночки и "кривым" прокручивал двс, то авто сохранился бы целым моим внукам) знал я одного так и делал с волгой.
однако мы то молодые и дерзкие не даем коням толпиться в загоне... до этого был б6 пассат 2006, там другая механика была. полтора года мучал коробку, пробег 245ткм и она была как новая.Я ему давал по зад каждый раз при старте со светофора. раз в месяц ТО делал каждые 10тыс. дважды ремень грм менял. ходил родной дайбоже", потом разбили друга спавшего на парковке( и продал так.
Этот же умер за 24ткм. брал с пробегом 128ткм. по ощущениям был в порядке(я про мкпп). да, кто то скажет с дуру можно и лом погнуть, понимаю, но мое мнение ВАГ уже не торт.

Re: Проблема с мкпп
Сообщение oksana.kretinina2009 » 12 ноя 2015, 08:10

спасибо тебе великий гуру коробок)
теперь вопрос:
подойдет ли этот синхрон 02J 311 239 D вместо этого 02J 311 239 K ??? уж очень цена привлекательна у первого
oksana.kretinina2009
Новичок
Цитата

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:46


Re: Проблема с мкпп
Сообщение loginza28521 » 15 ноя 2015, 13:45

один стоит 4500 рублей а второй 12500 с моей скидкой. (6 и 15 общие цены)

_________________
Ремонт МКПП & DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
https://vk.com/vvdsg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •