Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой на CC I (2011 г.в.) - удар при включении 1-й передачи на мкпп на "горячую" при трогании с места, будто недовыжим сцепления. На холодную все в порядке.
Началось все с замены стокового на усиленный комплект сцепления Luk (в планах был st2). Замена прошла успешно и сцепа отходила около 8 000 км. Затем неожиданно пропали все передачи, после 10 выжима с большим усилием и скрежетом 3 все таки вошла, передачи больше не пропадали, но появился удар на 1 передаче при трогании с места.
Проблема появляется после не длительного/длительного движения, полной остановки и включения 1-й передачи (пауза после полной остановки и включением передачи 2,3,10 сек. не помогает, выжимание несколько раз сцепления и включения 1 передачи тоже). С другими передачами все в порядке, включаются без ударов, в движение коробка щелкается на ура. Проблема непостоянная. То появляется, то пропадает (может быть несколько раз подряд, через раз и не быть вообще), причем в основном при быстром включении, если включать плавно и медленно - удара нет.
Сегодня все было заменено на новый сток - маховик, сцепа, корзина, выжимной, вилка, но проблема осталась.
Еще складывается впечатление, что появилось 2 положения 1 передачи - правильное (включение без удара) и неправильно (с ударом), это ощущается по ходу ручки кпп. Есть подозрение на убитый синхронизатор 1 передачи.
Описал максимально подробно, буду благодарен за аргументированные предположения что это может быть и как это лечить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А не могли при первой замене сцепления, сбить регулировку кулисы? Т.е. укоротить тросик, и теперь первая передача как бы недовключается.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 03:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Теоретически могли, но...8000 не мог нарадоваться....все было просто идеально...но проблема очень странная....удар только в тот момент, когда машина проезжает N-ное расстояние, идет сброс передачи, полная остановка, далее включение 1-й передачи (только первой), лаг только после полной остановке, если машина продолжает катится (хоть 1 км/ч - удара при включении не будет!)
Трубку сцепления действительно меняли, хотя не должны были...руки...mojoservice...Теперь говорят, что с их стороны все было сделано на ура!
Не считая загондошеного патрубка сцепы.....
В теории люфт приводов. Хотелось бы победить беду, а то пассат клуб, вектра клуб, соната клуб о проблеме знают, но толкового ничего не говорят, говорят ездят 2 года...и толку....не прогрессирует....


Последний раз редактировалось mfua88 11 май 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Объясни пожалуйста подробнее, в какой момент происходит удар?
В момент включения передачи, или в момент отпускания педали сцепления?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Удар происходит при выжатом сцеплении...причем, если включить после остановки вторую, а потом первую - удара не будет.
Сегодня были заменены цилиндры (главный и рабочий) - проблема осталась...как бы я этого не хотел, но без разбора коробки видимо не обойтись(((
к тому же появилась новая болезнь - стала пропадать задняя передача, втыкается с 5-10 раза, вытаскивается с большим трудом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Как бы не умерли подшипники на первичном валу.
Это типичный результат усиленного сцепления на наших КПП, которая очень нежная.

Ребята такое уже проходили. И результат - замена всех подшипников и изношенных шестерней.
Если так, то по минимуму это будет стоить около 30 тыш.
А в зависимости от масштаба трагедии, может ещё дороже...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Первичный вал смотрели, не люфтит! Подозрение на синхронизатор первой передачи и муфту, на днях разберем коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mfua88
Ты хоть черкани в чём проблема...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Edward писал(а):
Как бы не умерли подшипники на первичном валу.
Это типичный результат усиленного сцепления на наших КПП, которая очень нежная.

Ребята такое уже проходили. И результат - замена всех подшипников и изношенных шестерней.
Если так, то по минимуму это будет стоить около 30 тыш.
А в зависимости от масштаба трагедии, может ещё дороже...

Ты был прав! Порвало коробку, отдал на переборку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
хуясе,дас ауто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mfua88 писал(а):
Edward писал(а):
Как бы не умерли подшипники на первичном валу.
Это типичный результат усиленного сцепления на наших КПП, которая очень нежная.

Ребята такое уже проходили. И результат - замена всех подшипников и изношенных шестерней.
Если так, то по минимуму это будет стоить около 30 тыш.
А в зависимости от масштаба трагедии, может ещё дороже...

Ты был прав! Порвало коробку, отдал на переборку!

Вот этого я и боялси.
Кстати, ты усиливал сцепление. Менял только сцепу или маховик тоже типа из усиленных?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 06:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Менял только сцепу, маховика усиленного, насколько я знаю, нет. Идет только luk (с надписью vag или без оной).
Ну коробку вроде полечили, встал другой вопрос...сколько в нее заливать масла. Может кто поможет добрым советом?)
Коробка 02S300047G (маркировка MUJ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 08:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mfua88 писал(а):
Менял только сцепу, маховика усиленного, насколько я знаю, нет. Идет только luk (с надписью vag или без оной).
Ну коробку вроде полечили, встал другой вопрос...сколько в нее заливать масла. Может кто поможет добрым советом?)
Коробка 02S300047G (маркировка MUJ).

Всё понял. Эт больше из любопытства спросил. Так сказать для статистики.
А по маслу в КПП, в зависимости от типа, идёт 1,9 или 2,1 литра. В общем выше уровня заливного отверстия не пойдёт.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 09:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
mfua88 писал(а):
Менял только сцепу, маховика усиленного, насколько я знаю, нет. Идет только luk (с надписью vag или без оной).
Ну коробку вроде полечили, встал другой вопрос...сколько в нее заливать масла. Может кто поможет добрым советом?)
Коробка 02S300047G (маркировка MUJ).

Всё понял. Эт больше из любопытства спросил. Так сказать для статистики.
А по маслу в КПП, в зависимости от типа, идёт 1,9 или 2,1 литра. В общем выше уровня заливного отверстия не пойдёт.[/quote То что выше уровня заливного отверстия не пойдет,все верно,только и зальется на много меньше положенного! Поэтому заливать нужно 2.1-2.2 литра,через датчик заднего хода,предварительно вывернув оный. Лишние 100-200 грамм не помешают,гораздо хуже,если будет не хватать.

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
victor281268 писал(а):
Edward писал(а):
mfua88 писал(а):
Менял только сцепу, маховика усиленного, насколько я знаю, нет. Идет только luk (с надписью vag или без оной).
Ну коробку вроде полечили, встал другой вопрос...сколько в нее заливать масла. Может кто поможет добрым советом?)
Коробка 02S300047G (маркировка MUJ).

Всё понял. Эт больше из любопытства спросил. Так сказать для статистики.
А по маслу в КПП, в зависимости от типа, идёт 1,9 или 2,1 литра. В общем выше уровня заливного отверстия не пойдёт.[/quote То что выше уровня заливного отверстия не пойдет,все верно,только и зальется на много меньше положенного! Поэтому заливать нужно 2.1-2.2 литра,через датчик заднего хода,предварительно вывернув оный. Лишние 100-200 грамм не помешают,гораздо хуже,если будет не хватать.

Спасибо ребят за советы!
Я понимаю, что уровень зависит от типа, поэтому и указал его. Для типов KVT И MUE - 2.1 литра, для KWB - 2.3, у меня же MUJ, вот по ней объем я не нашел(
Хитрость про залив масла через датчик задней скорости в курсе, но есть тонкость - входит примерно на 300 гр меньше положенного, чтобы залить остатки - нужно наклонить коробку, вот и хотел узнать сколько вливать под наклоном)))
Кстати, при замене масла (которое, как говорят дилеры, не меняется весь срок службы, хотя оно реально горит и оставляет на стенках коробки нагар, на который и налипает стружка, убивающая коробку!!!), никогда все масло не сольется (опять же, если не повернуть коробку) - там остаются эти 300 или сколько там гр
Ну а диагноз по коробке следующий - чип (момент), пара недель езды на неисправном выжимном, как следствие стружка с шестерней, налипшая на нагар и не дававшая штоку включения переключения передач ходить как надо, ну и вылетевший шарик из подшипника, который все там размолотил...на 60 тыщ(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •