victor281268 писал(а):
Edward писал(а):
mfua88 писал(а):
Менял только сцепу, маховика усиленного, насколько я знаю, нет. Идет только luk (с надписью vag или без оной).
Ну коробку вроде полечили, встал другой вопрос...сколько в нее заливать масла. Может кто поможет добрым советом?)
Коробка 02S300047G (маркировка MUJ).
Всё понял. Эт больше из любопытства спросил. Так сказать для статистики.
А по маслу в КПП, в зависимости от типа, идёт 1,9 или 2,1 литра. В общем выше уровня заливного отверстия не пойдёт.[/quote То что выше уровня заливного отверстия не пойдет,все верно,только и зальется на много меньше положенного! Поэтому заливать нужно 2.1-2.2 литра,через датчик заднего хода,предварительно вывернув оный. Лишние 100-200 грамм не помешают,гораздо хуже,если будет не хватать.
Спасибо ребят за советы!
Я понимаю, что уровень зависит от типа, поэтому и указал его. Для типов KVT И MUE - 2.1 литра, для KWB - 2.3, у меня же MUJ, вот по ней объем я не нашел(
Хитрость про залив масла через датчик задней скорости в курсе, но есть тонкость - входит примерно на 300 гр меньше положенного, чтобы залить остатки - нужно наклонить коробку, вот и хотел узнать сколько вливать под наклоном)))
Кстати, при замене масла (которое, как говорят дилеры, не меняется весь срок службы, хотя оно реально горит и оставляет на стенках коробки нагар, на который и налипает стружка, убивающая коробку!!!), никогда все масло не сольется (опять же, если не повернуть коробку) - там остаются эти 300 или сколько там гр
Ну а диагноз по коробке следующий - чип (момент), пара недель езды на неисправном выжимном, как следствие стружка с шестерней, налипшая на нагар и не дававшая штоку включения переключения передач ходить как надо, ну и вылетевший шарик из подшипника, который все там размолотил...на 60 тыщ(((