Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:16
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Аналогичный треск появился примерно на 6-7 тыс. пробега, при этом при понижении на 3 стала притормаживать сильнее, примерно через 4 тыс. треск почти пропал, появлялся очень редко, зато появились толчки при переключени с 1 на 2 и с 3 на 4. Итог на 13000 приговорили сцепление к замене. Машина 2012 г.в. рестал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 03:17
Сообщений: 18
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vitaly69 писал(а):
Точно такая же ситуация. Недавно заметил при понижении скорости с 4 на 3 скрежет какой-то. Причем на холодную такого нет. Слышны звуки и на второй и на первой, но с 4 на 3 громче всего.
Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пробег 10 000. Брал 3 месяца назад.
Добавлю только что за 10 000 пробега уже меняли какой-то датчик на движке (сломалось крепление), правый омыватель фары. Сейчас не горит ксенон левый и вот этот звук в коробке. Плюс в салоне скрипов до кучи. Не впечатлен я немецкой сборкой. Хотя может мне так повезло просто.

НЕ ТОЛЬКО У ТЕБЯ ТАКАЯ ШЛЯПА, ОНА ЧУТЬ-ЛИ НЕ У КАЖДОГО ВТОРОГО!!! У МЕНЯ И СКРИПОВ В САЛОНЕ И ЭТА ДОЛБАННАЯ КОРОБКА ПО ДРУГОМУ НЕНАЗОВЕШЬ!!!!! С МЕНЯ ЛИЧНО ДОСТАТОЧНО, Я ПРОДАЮ СВОЁ КОРЫТО С БОЛТАМИ И ПОКУПАЮ НОВЫЙ IS! ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ИЗ ВСЕХ МАШИН КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛ САМАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ БЫЛА IS(2)250!!!

И ЕЩЕ КАКАЯ СБОРКА НЕМЕЦКАЯ, ЗАЙДИТЕ К РАЗНЫМ ДИЛЕРАМ И ПРИГЛЯДИТЕСЬ К АВТОМОБИЛЯМ, ОСОБЕННО К КАПОТУ И КРЫЛЬЯМ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ РАЗБЕГИ В МЕСТАХ СТЫКОВ МЕЖДУ КРЫЛОМ И КАПОТОМ И Т.Д. ПРИ СРАВНЕНИИ ОДНОЙ СТОРОНЫ С ДРУГОЙ ЯВНО ВИДНО НЕ СПЕЦУ!!! КАК БУДТО МАШИНА БИЛАСЬ И ПЕРЕКРАШИВАЛАСЬ С БЕЗДАРНОЙ ПОДВОДКОЙ КАКОГО НИБУДЬ ДЯДИ АШОТА!!! ЕСЛИ ЭТО НЕМ.СБОРКА ТО Я КИТАЕЦ!;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
не по делу говоришь


MR.RABADANOV писал(а):
vitaly69 писал(а):
Точно такая же ситуация. Недавно заметил при понижении скорости с 4 на 3 скрежет какой-то. Причем на холодную такого нет. Слышны звуки и на второй и на первой, но с 4 на 3 громче всего.
Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пробег 10 000. Брал 3 месяца назад.
Добавлю только что за 10 000 пробега уже меняли какой-то датчик на движке (сломалось крепление), правый омыватель фары. Сейчас не горит ксенон левый и вот этот звук в коробке. Плюс в салоне скрипов до кучи. Не впечатлен я немецкой сборкой. Хотя может мне так повезло просто.

НЕ ТОЛЬКО У ТЕБЯ ТАКАЯ ШЛЯПА, ОНА ЧУТЬ-ЛИ НЕ У КАЖДОГО ВТОРОГО!!! У МЕНЯ И СКРИПОВ В САЛОНЕ И ЭТА ДОЛБАННАЯ КОРОБКА ПО ДРУГОМУ НЕНАЗОВЕШЬ!!!!! С МЕНЯ ЛИЧНО ДОСТАТОЧНО, Я ПРОДАЮ СВОЁ КОРЫТО С БОЛТАМИ И ПОКУПАЮ НОВЫЙ IS! ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ИЗ ВСЕХ МАШИН КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛ САМАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ БЫЛА IS(2)250!!!

И ЕЩЕ КАКАЯ СБОРКА НЕМЕЦКАЯ, ЗАЙДИТЕ К РАЗНЫМ ДИЛЕРАМ И ПРИГЛЯДИТЕСЬ К АВТОМОБИЛЯМ, ОСОБЕННО К КАПОТУ И КРЫЛЬЯМ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ РАЗБЕГИ В МЕСТАХ СТЫКОВ МЕЖДУ КРЫЛОМ И КАПОТОМ И Т.Д. ПРИ СРАВНЕНИИ ОДНОЙ СТОРОНЫ С ДРУГОЙ ЯВНО ВИДНО НЕ СПЕЦУ!!! КАК БУДТО МАШИНА БИЛАСЬ И ПЕРЕКРАШИВАЛАСЬ С БЕЗДАРНОЙ ПОДВОДКОЙ КАКОГО НИБУДЬ ДЯДИ АШОТА!!! ЕСЛИ ЭТО НЕМ.СБОРКА ТО Я КИТАЕЦ!;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Короче. Только что из сервиса. Изругались страшно. До сорванной глотки. До жалоб в жалобной книге и претензии. Суть в чем. Машина слетает с гарантии через 2 месяца. Под слет с гарантии я как правильный человек скатался на осмотр к неофициалам и тряхнул по машине все что можно было. От скрежета в коробке до сопливых амортеров, надрывов сайлент-блоков и облезающего хрома. В общей сложности в автосалоне провел 6 часов. По коробке катались в общей сложности 3 раза. На третий раз уже со старшим мастером смены наконец услышали звуки. До этого приемщик и слесарь отличались избирательной глухотой. Сайлент блоки до сих пор не замечают и видимо поеду к другому дилеру их нагибать. За амортеры еще бьемся. Сцепление в очередной раз под замену. Очень просили не ездить по пробкам)). Хром меняют только половину, который пучится, который лезет не меняют. Обязательно буду писать претензию. Жалобу в представительство. Жалобу в роспотребкошмар, в жалобную книгу. В общем кропалить так как только смогу. Но сцепление отбил. Мой совет - ехать если на гарантии. Показывать. Доказывать. Ругаться и идти на конфликт. Зависит от адекватности дилера, но мои согласились час на 3-й. Все остальное я тоже думаю дожму. пробег сейчас 40 000. Насчет коробки, лексуса и прочего у меня мое мнение, но поскольку этот дилер не первый и тактика борьбы с ними за 3 машины до фольца отработана иметь я их по коробке буду до посинения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vitaly69 писал(а):
Точно такая же ситуация. Недавно заметил при понижении скорости с 4 на 3 скрежет какой-то. Причем на холодную такого нет. Слышны звуки и на второй и на первой, но с 4 на 3 громче всего.
Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пробег 10 000. Брал 3 месяца назад.
Добавлю только что за 10 000 пробега уже меняли какой-то датчик на движке (сломалось крепление), правый омыватель фары. Сейчас не горит ксенон левый и вот этот звук в коробке. Плюс в салоне скрипов до кучи. Не впечатлен я немецкой сборкой. Хотя может мне так повезло просто.


Бейся. С ними только так. За 2 года эксплуатации по гарантии поменяли по машине не так много - опорники и хомутик на глушителе. Германская сборка в принципе нормальная по сравнению с калужской) Калуга это вообще смерть. Машину продавать не хочу тем более что разумной альтернативы как таковой нет и у многих брендов похожая тенденция.

В догонку. Если честно я ее сегодня перед общением с ОД мучал пару часов. По всякому. Катался по городу ранним утром. Ползал по заброшенным улицам на малых ходах и тупо сидел минут 20 со включенным драйвом чтобы фрикционы все равно терлись и грелись. Как итог греметь она стала по приезду в салон капитально. Как после хорошей пробки. Собственно по итогам двух заездов я уже конкретно поругался со всей ремзоной и гарантией. Сказал, что тупо не уеду без письменного отказа и тогда вышел старший смены. Мы с ним обсудили проблемы со зрением, слухом и совестью его подчиненных, сели и поехали. Ну и где-то минут через 15 под диктофон он признал, что звук сильно уж очень слышен.
Приговорил сцепление. После этого я пошел и накропалил на слесаря и приемщика. Получил извинения и стал биться за дальнейшие дефекты. Возможно стоит сменить дилера как бы для того чтобы насаживать их было проще.
Если мои сейчас сайлент-блоки и амортеры не спишут буду месяц до конца гарантии ходить по кругу и мучать каждого встречного из них. Упорства, въедливости и наглости мне хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
disintegrat0r писал(а):
Короче. Только что из сервиса. Изругались страшно. До сорванной глотки. До жалоб в жалобной книге и претензии. Суть в чем. Машина слетает с гарантии через 2 месяца. Под слет с гарантии я как правильный человек скатался на осмотр к неофициалам и тряхнул по машине все что можно было. От скрежета в коробке до сопливых амортеров, надрывов сайлент-блоков и облезающего хрома. В общей сложности в автосалоне провел 6 часов. По коробке катались в общей сложности 3 раза. На третий раз уже со старшим мастером смены наконец услышали звуки. До этого приемщик и слесарь отличались избирательной глухотой. Сайлент блоки до сих пор не замечают и видимо поеду к другому дилеру их нагибать. За амортеры еще бьемся. Сцепление в очередной раз под замену. Очень просили не ездить по пробкам)). Хром меняют только половину, который пучится, который лезет не меняют. Обязательно буду писать претензию. Жалобу в представительство. Жалобу в роспотребкошмар, в жалобную книгу. В общем кропалить так как только смогу. Но сцепление отбил. Мой совет - ехать если на гарантии. Показывать. Доказывать. Ругаться и идти на конфликт. Зависит от адекватности дилера, но мои согласились час на 3-й. Все остальное я тоже думаю дожму. пробег сейчас 40 000. Насчет коробки, лексуса и прочего у меня мое мнение, но поскольку этот дилер не первый и тактика борьбы с ними за 3 машины до фольца отработана иметь я их по коробке буду до посинения.


а что за дилер? и раз вы такой опытный, может и мою посмотрите на те же недуги? сайленты, хром, коробка, сцепа,
а то у меня тоже гарантия скоро кончится, а ваш опыт и упорство очень были бы кстати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Цитата:

а что за дилер? и раз вы такой опытный, может и мою посмотрите на те же недуги? сайленты, хром, коробка, сцепа,
а то у меня тоже гарантия скоро кончится, а ваш опыт и упорство очень были бы кстати


Нет спасибо) Смотреть надо в специализированных местах. Едете в левый сервис, а лучше в два и уже там общаетесь. Тарахтение - точно сцепа. Нужно мучать од. по кругу - претензия, жалоба в жалобную книгу, роспотребнадзор, представительство. Как бы так просто за здорово живешь проходить эти круги ада снова не хочу) Но у вас альтернативы как бы нет. Бороться. Могу пожелать только удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:36
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vitaly69 писал(а):
Точно такая же ситуация. Недавно заметил при понижении скорости с 4 на 3 скрежет какой-то. Причем на холодную такого нет. Слышны звуки и на второй и на первой, но с 4 на 3 громче всего.
Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пробег 10 000. Брал 3 месяца назад.
Добавлю только что за 10 000 пробега уже меняли какой-то датчик на движке (сломалось крепление), правый омыватель фары. Сейчас не горит ксенон левый и вот этот звук в коробке. Плюс в салоне скрипов до кучи. Не впечатлен я немецкой сборкой. Хотя может мне так повезло просто.


Вот наконец моя история разрешилась. Заменили сцепление с 3-го раза и только после личного общения с менеджером по гарантии, на которого пришлось сильно надавить. После замены звук пропал.

Еще хотел заметить как работают диллерские мастерские. Поменяли ксенон левый, так видимо криво поставили, так что невооруженным взглядом было видно, что он стал светить выше чем правый. Пришлось еще раз приезжать, чтобы регулировали. Подтвердили, что криво светит, вроде отрегулировали. Но все равно ощущение, что лампа с завода была установлена чуть по-другому.

Может не в тему, но мне вот стало интересно, кто-нибудь знает, отличаются ли лампы для левой и правой фары?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 03:17
Сообщений: 18
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
karlove писал(а):
не по делу говоришь


MR.RABADANOV писал(а):
vitaly69 писал(а):
Точно такая же ситуация. Недавно заметил при понижении скорости с 4 на 3 скрежет какой-то. Причем на холодную такого нет. Слышны звуки и на второй и на первой, но с 4 на 3 громче всего.
Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пробег 10 000. Брал 3 месяца назад.
Добавлю только что за 10 000 пробега уже меняли какой-то датчик на движке (сломалось крепление), правый омыватель фары. Сейчас не горит ксенон левый и вот этот звук в коробке. Плюс в салоне скрипов до кучи. Не впечатлен я немецкой сборкой. Хотя может мне так повезло просто.

НЕ ТОЛЬКО У ТЕБЯ ТАКАЯ ШЛЯПА, ОНА ЧУТЬ-ЛИ НЕ У КАЖДОГО ВТОРОГО!!! У МЕНЯ И СКРИПОВ В САЛОНЕ И ЭТА ДОЛБАННАЯ КОРОБКА ПО ДРУГОМУ НЕНАЗОВЕШЬ!!!!! С МЕНЯ ЛИЧНО ДОСТАТОЧНО, Я ПРОДАЮ СВОЁ КОРЫТО С БОЛТАМИ И ПОКУПАЮ НОВЫЙ IS! ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ИЗ ВСЕХ МАШИН КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛ САМАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ БЫЛА IS(2)250!!!

И ЕЩЕ КАКАЯ СБОРКА НЕМЕЦКАЯ, ЗАЙДИТЕ К РАЗНЫМ ДИЛЕРАМ И ПРИГЛЯДИТЕСЬ К АВТОМОБИЛЯМ, ОСОБЕННО К КАПОТУ И КРЫЛЬЯМ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ РАЗБЕГИ В МЕСТАХ СТЫКОВ МЕЖДУ КРЫЛОМ И КАПОТОМ И Т.Д. ПРИ СРАВНЕНИИ ОДНОЙ СТОРОНЫ С ДРУГОЙ ЯВНО ВИДНО НЕ СПЕЦУ!!! КАК БУДТО МАШИНА БИЛАСЬ И ПЕРЕКРАШИВАЛАСЬ С БЕЗДАРНОЙ ПОДВОДКОЙ КАКОГО НИБУДЬ ДЯДИ АШОТА!!! ЕСЛИ ЭТО НЕМ.СБОРКА ТО Я КИТАЕЦ!;)

А ты что тут, тритейский судья?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:17
Сообщений: 1
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vitaly69 писал(а):
vitaly69 писал(а):
Точно такая же ситуация. Недавно заметил при понижении скорости с 4 на 3 скрежет какой-то. Причем на холодную такого нет. Слышны звуки и на второй и на первой, но с 4 на 3 громче всего.
Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пробег 10 000. Брал 3 месяца назад.
Добавлю только что за 10 000 пробега уже меняли какой-то датчик на движке (сломалось крепление), правый омыватель фары. Сейчас не горит ксенон левый и вот этот звук в коробке. Плюс в салоне скрипов до кучи. Не впечатлен я немецкой сборкой. Хотя может мне так повезло просто.


Вот наконец моя история разрешилась. Заменили сцепление с 3-го раза и только после личного общения с менеджером по гарантии, на которого пришлось сильно надавить. После замены звук пропал.

Еще хотел заметить как работают диллерские мастерские. Поменяли ксенон левый, так видимо криво поставили, так что невооруженным взглядом было видно, что он стал светить выше чем правый. Пришлось еще раз приезжать, чтобы регулировали. Подтвердили, что криво светит, вроде отрегулировали. Но все равно ощущение, что лампа с завода была установлена чуть по-другому.

Может не в тему, но мне вот стало интересно, кто-нибудь знает, отличаются ли лампы для левой и правой фары?


Лампы отличаться не должны, п.с. вторая машина ауди со штатным ксеноном, там одинаковые...

Собственно по теме, тоже были звуки, потрескивание и т.д. и т.п., один раз даже пробуксовала коробка и появились рывки при переключении, пробег был примерно 21000км, приехал в на береговой проезд, мне сразу же сказали, что это сцепа, но на диагностику все равно отправили, поменяли все отлино, но иногда чуть-чуть звук проявляется)))) подождем посмотрим, сейчас уже 31000, в принципе пока все отлично работает))

а сайленты со второго раза поменяли, первый раз, когда сцепу менял, сказали: "это были сайлент-блоки, мы их смазали, все должно быть хорошо...", менее чем через день скрип из задней части авто продолжился, сейчас ездил на ТО, все таки поменяли, сейчас вообще все ровненько)

Так что если есть раздумия по поводу выбора сервиса, могу посоветовать береговой проезд, но НЕ ПОСОВЕТОВАТЬ Химки!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •