Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Edward
Вот то о чём я Вам писал долго и настойчиво , а Вы так же настойчиво отмахивались - случай у vitalik5877 с фотографиями -http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=3699. Акцентирую ваше внимание-речь только про проблему у vitalik5877 .
p/s
Аналогичная проблема была свойственна для ВАЗ 2108-2109, когда перезодили с 4-х скоростной КПП на 5-ти, но Вы этого скорее всего не помните в силу возраста. Без обид. :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Опять 25. Едрид мадрид.
Ты внимательно прочитал, что предположительно могло стать причиной, со слов мастера??? Т.к. износ подшипника был в механическом виде, а не рассыпался.
И возможной причиной, могло быть меньшее количество масла. Либо не долили на заводе, либо "убежало" по какой-то причине.
Автор написал слова, который говорил мастер. И данный пример опять считаю не коректным, т.к. единичный случай и причина под вопросом, хотя ты же это сам и подметил.

И ещё раз повторюсь, не надо буквально понимать прочитанное. Я писал, что МКПП очень надёжная коробка и просто так не ломается, но отбраковка есть всегда и у всех.
Да и то, процент её очень мал на сегодня. Ты же увидел мою фразу, что "не ломается" и упёрся в неё. Хотя большенство народа поняли что к чему. И самое главное, понял автор этой темы, т.к вообще не задал более ни каких вопросов.

И про возраст. Интересно, о какой же ты цыфре в моём паспорте подумал, когда писал эту фразу??? :du_ma_et:
Про коробки ВАЗ я знаю и помню, ибо достаточно взрослый (и совсем не обиделся, вырос уже из этого возраста). И уже писал о том, что переход на что-то новое, сопровождается большим количеством недочётов, которые дорабатываются уже по ходу пьесы. И не только в отечественном автопроме. К сожалению сейчас и буржуи этим грешат...
Да и то, с КПП от ВАЗа была известна причина - уровень масла. И все знали, что раз в полгода, надо масло доливать, при чём машину надо было ставить под определёееым углом, чтоб залить требуемое количество. Кто не делал этого, тот и получал 4-х ступенчатую КПП из 5-ти. А ещё в обновлённой коробке разваливался вторичный вал, который потом успешно кулибины меняли на такой же вал от КПП 2108, т.к. у неё коробас был "вылизан" до невозможности. И усё, про коробку забывали.

Я уже писал, что примеров куча, но практически у всех есть та или иная оговорка...

И завязывай уже, т.к. конструктивной беседы не получается. Надоело уже на месте топтаться.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Ничего писать не буду. Жизнь всё расставит по местам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
eltov писал(а):
Edward писал(а):
Edward

Только попрошу без амикошонства!
Вы мне. пож-та не Тычте! Я с Вами лично не знаком и не давал вам права так ко мне обращаться.
Касательно возраста- Вы сами его указали в профиле, секретный Вы мой!
Я у Вас изначально просил указать пункт, где МКПП не попадает под гарантию. Этого с Вашей стороны сделано не было, а сделано было навешивание всевозможных ярлыков.
Меня в данном случае интересует только формальная сторона вопроса - есть гарантия или нет! И она оказалась, несмотря на Ваши утверждения.

А я и не в Кремле на приёме, чтоб официоз в глаза пускать. Я колхозник и человек простой. Если уж задевает обращение на "ТЫ", это не моя уже проблема, а конкретно того, кто на это реагирует в подобной манере. Я ещё ни кому не указал на то, что кто-то ко мне на "ТЫ" обращается., т.к. для меня это не проблема. Комплексы подобного рода, меня не мучают.

И уже несколько раз пояснил, что я имел ввиду под гарантией или её отсутствии и самой МКПП. Если проблемы с глазами или с пониманием, прочитанного текста, то тем более не моя проблема.
Как буд-то я на китайском языке пишу текст. :du_ma_et:

И кстати, указанные данные, в моём профиле, говорят о том, что я простой и открытый человек. Мне скрывать нечего и большенсвто комплексов в своей голове вполне удачно вылечил.

Удачи. За сим позвольте откланиться. По-скольку я колхозник, на "элиту" времени больше не собираюсь тратить. Всё равно как об стену горох...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:34
Сообщений: 18
Всем здравствуйте еще раз!)

В общем съездил я к дилеру с этим вопросом. Те послушали звук и развели руками: мол, не знаем, что это, поэтому оставляйте машину - будем отправлять запрос в Германию. Ответ на запрос ожидали целую недели (как сказали в сервисе: "случай нетипичный, поэтому так долго. Обычно в течении 3х дней приходит ответ".)
Ответ пришел. В нём немцы рекомендовали поставить новое сцепление и посмотреть , что будет. Для этого , как сказал менеджер, пришлось снимать коробку. В течении дня меняли сцепление, потом позвонили и сказали, что "завтра утром будет пробный запуск".
На следующий день позвонили и сказали, что звук никуда не делся, даже с новым сцеплением, поэтому будут отправлять новый запрос.
Еще через день позвонили опять и сказали, что машина готова и можно ее забирать. Я обрадовался, но одновременно и удивился. Приехав на место, сели в машину послушать звук. АБСОЛЮТНО ничего не изменилось (все тот же стук). На мой вопрос: почему? ведь по телефону вы сказали, что проблема устранена, он развел руками и сказал, что, в принципе никаких проблем они не видят: сцепление снимали, разбирали и никаких дефектов не нашли. После этого сказал, что если вдруг звук начнет прогрессировать, то сразу ехать к ним, и тогда будем дальше разбираться и писать новые запросы немцам. А пока им отчитались по проделанной работе, и что звук так и остался.
Вот так вот. Буду надеяться на лучшее)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну у тебя сознательно подошли к делу. У меня даже и напрягаться не стали.
Но по факту, ты обратился сразу с самым минимальным пробегом. Поэтому в случае чего, уже списать на твои "кривые" ноги не получится. Тем более с запросом на завод.

И повторюсь, я с таким "эффектом" проехал уже 91300 км и ни фига. И в жару +40, и в морозы -40. Работает на отлично.
Даже с "укороченной" кулисой. Едим дальше.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:46
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Здравствуйте уважаемые форумчане! Свою тему создать не получилось поэтому разрешите отписаться в этой.
Столкнувшись с серьезной проблемой при эксплуатации своего пассат сс решил поделиться с вами опытом по ее решению, может кому пригодиться.
Владею пассат сс 1,8, 7дсж декабрь 2009 г., забирал из салона в марте 2010 г. г Ростов-на-Дону. Машина на сегодняшний день прошла 110 тыс. км. Обслуживалась у ОД ааамоторс в Ростове и после гарантии. Далее хронология событий.
В одно прекрасное зимнее утро машина просто не завелась, на приборной панели отсутствовали предупреждающие сигналы и т.д. Вызвал эвакуатор и повез машину к ОД. Вечером позвонили и сказали, что ни в одном из цилиндров нету компресси.
Это означало следующее: произошел перескок цепи ГРМ. Варианта два: если клапана целы, то замена цепи, башмака ит.д., если был удар, то фольксваген рекомендует заменить двигатель. Для выяснения вариантов дал согласие на снятие головки. Вердикт - замена двигателя. Насчитали мне 400 тыс. руб., со скидкой получилось 318 тыс. руб. Заикнулся про куланс - сказали, что пробег больше 100 тыс. км., поэтому концерн отказал. Попросился к директору ОД - дали большую скидку на работу, итог сумма уменьшилась до 299 тыс.руб.
Своя Тема все же создалась. Называется куланс. Продолжение истории там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
alexs78 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Свою тему создать не получилось поэтому разрешите отписаться в этой.
Столкнувшись с серьезной проблемой при эксплуатации своего пассат сс решил поделиться с вами опытом по ее решению, может кому пригодиться.
Владею пассат сс 1,8, 7дсж декабрь 2009 г., забирал из салона в марте 2010 г. г Ростов-на-Дону. Машина на сегодняшний день прошла 110 тыс. км. Обслуживалась у ОД ааамоторс в Ростове и после гарантии. Далее хронология событий.
В одно прекрасное зимнее утро машина просто не завелась, на приборной панели отсутствовали предупреждающие сигналы и т.д. Вызвал эвакуатор и повез машину к ОД. Вечером позвонили и сказали, что ни в одном из цилиндров нету компресси.
Это означало следующее: произошел перескок цепи ГРМ. Варианта два: если клапана целы, то замена цепи, башмака ит.д., если был удар, то фольксваген рекомендует заменить двигатель. Для выяснения вариантов дал согласие на снятие головки. Вердикт - замена двигателя. Насчитали мне 400 тыс. руб., со скидкой получилось 318 тыс. руб. Заикнулся про куланс - сказали, что пробег больше 100 тыс. км., поэтому концерн отказал. Попросился к директору ОД - дали большую скидку на работу, итог сумма уменьшилась до 299 тыс.руб.
Своя Тема все же создалась. Называется куланс. Продолжение истории там.

Смотрел цены на моторы как в наших авто.
318 тыс - цена нового мотора, как 1.8, так и 2.0
Но это не у дилера. У них со скидкой такая цена. Ух дилерские... Сочуствую, Амиго...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •