Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:36
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ezovskih писал(а):
Я, к примеру, когда учился водить (12 лет назад) для общего развития читал литературу 50х-60х годов под названием... что-то там... "руководство для профессиональных водителей". Так вот там НАСТОЙЧИВО заставляли ездить на нейтрали под горку и докатываться на ней до светофора. Что изменилось в конструкции МКПП, что ВДРУГ это стало опасным/неприемлимым и т.п.

Знаете, с 50-60 годов прошлого века сообще много чего изменилось. :-):
Хотя бы то, что данная инструкция писалась для автомобилей с задним приводом....
Что в вашей книжке написано про выведение автомобиля из заноса? Руль в сторону заноса и убрать газ? Продемонстрируйте это на переднем приводе... :)
Цитата:
И вообще если ты чувствуешь машину - тебе должно быть абсолютно пофигу на то в каком положении у тебя трансмиссия и двигатель (соединенном или разъединенном).

Ну да, профессиональные автогонщики наверное и в поворот на нейтралке входят??? Они ведь хорошо машину чувствуют... ;;-)))
p.s. Раньше считалось, что езда на нейтралке накатом позволяет экономить топливо, но на современных движках это как раз наоборот.... При езде "на передаче" с горки и торможении двигателем топлива расходуется меньше.
Цитата:
Вот я могу ДАЖЕ ЗИМОЙ взять и врубить нейтраль на малой скорости для докатывания на светофоре... и прикиньте - НИЧЕГО НЕ ВЗОРВЕТСЯ И НЕ СЛОМАЕТСЯ.

Да я тоже могу, но на.. ЗАЧЕМ оно мне надо?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 73
Откуда: RUS159 Пермь
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AlexanderII писал(а):
Коллеги!

Сегодня вот хвастал машиной подруге. И салон, и часики, и шторочки переднего ящичка, и сзади подстаканнички, и попогрей трехрежимный... В общем, когда мы, наконец, решили поехать, я говорю: "он (сс) не провоцирует на сверхрезкую езду, но если надо ускориться - не проблема". Решаю, разумеется, продемонстрировать свои слова и упираю тапку в пол. Как обычно, после полсекундной задержки, обороты скачут вверх - включается пониженная передача (убейте, не помню какая) и машина ускоряется. А вот дальше не обычно. Вместо того, чтобы перескочить вниз после 5тыс об/мин, стрелка тахометра ползет до 6тыс и там и остается, машина ревет (ну так, тихонько ревет, звукоизоляция-то хорошая), но не особо уже ускоряется, естественно. Я, понятно, ужаснулся и перетрусил, отпустил к чертям газ - тут же обороты пошли вниз и включилась какая-то верхняя передача - 6 или 7. Я расстроился, и не столько из-за того, что демонстрация сорвалась, сколько от того, что это, видимо, проблема с коробкой. Потом пытался воссоздать условия - нормально все. Ускоряется, как надо, передачи переключает после 5тыс об/мин нормально (это в обычном режиме драйв, не в спорте), и все хорошо.

Я вот думаю, это мне уже ехать к ОД и топить его в своих слезах или не надо пока? Это может быть единичный глюк ДСГ или это проблема, которая стопудово вылезет позже? Или это у меня карма плохая? Похоже на какой-нить знакомый профессионалам симптом? Хелп!

Заранее благодарен.

З.Ы.: Только, пожалуйста, не тратьте время на написание "Проблема двести пятьдесят миллионов сто шестьдесят два раза обсуждалась на форуме, вскрой себе вены и пользуйся поиском!" Раздел с КПП просмотрел всесь внимательно, кроме веток, в которых было больше 10 стр. Эти ветки смотрел до 5 страницы, понимал, что проблема не моя, и шел дальше. Поиском пользовался, но либо он непонятный, либо у меня не хватает пядей во лбу, чтобы в нем разобраться и найти, что мне надо. Если проблема реально обсуждалась, и Вы знаете где, - киньте ссылку :)

З.З.Ы.: Пассат СС 2011 г.в., прошел 37 тыс км, 1,8 TSI, 7-DSG. Серебристый и красивый :nez-nayu:




Сразу несколько вопросов навстречу. Двигатель был прогрет или на холодную вдавил педаль, если холодный ограничитель тебе не дал и правильно защита есть и она работает. При вдавливании не обратил внимание а не мигало ничего на панели приборов типа скользкое покрытие, в следующий раз обрати.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 73
Откуда: RUS159 Пермь
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
SuperKing писал(а):
AlexanderII писал(а):
Насчет полировки льда - у меня и лампочка горит, и лед именно полирует :) Может, у меня на дорогах льда больше, чем у тебя? :) У меня и в обычном D-режиме при старте есть проскальзывание, а уж в S можно смело ехать на каток полировщиком работать :)

По поводу переключений - вот что нарыл на форуме пассатовцев (без очень важного постфикса СС ::yaz-yk: ) "Можно преключать из S в D и назад. В нейтраль не стоит. Придется останавливаться для включения режимов движения".


Льда у меня тоже достаточно :))) Я имел ввиду что благодаря этой лампочке нет факта безнадежной шлифовки на месте. То есть проскальзывает, но едет вперед вполне уверенно, оставляя позади простые смертные автомобили :))
Кстати проскальзывания у меня и летом на асфальте были :ps_ih:

S-D-S я переключаюсь, меня про нейтраль смутило замечание - зачем на ходу нейтраль.

Вопрос такой возник к знатокам: как правильно на DSG выезжать "враскачку", если что?



Есть особенности переключений из D в S и обратно, обязательно с педали газа ногу сними, в ветке DSG полёт нормальный есть особенности при эксплутации DSG-7. ТУТ http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=4986&start=10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •