Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:19
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Коллеги!

Сегодня вот хвастал машиной подруге. И салон, и часики, и шторочки переднего ящичка, и сзади подстаканнички, и попогрей трехрежимный... В общем, когда мы, наконец, решили поехать, я говорю: "он (сс) не провоцирует на сверхрезкую езду, но если надо ускориться - не проблема". Решаю, разумеется, продемонстрировать свои слова и упираю тапку в пол. Как обычно, после полсекундной задержки, обороты скачут вверх - включается пониженная передача (убейте, не помню какая) и машина ускоряется. А вот дальше не обычно. Вместо того, чтобы перескочить вниз после 5тыс об/мин, стрелка тахометра ползет до 6тыс и там и остается, машина ревет (ну так, тихонько ревет, звукоизоляция-то хорошая), но не особо уже ускоряется, естественно. Я, понятно, ужаснулся и перетрусил, отпустил к чертям газ - тут же обороты пошли вниз и включилась какая-то верхняя передача - 6 или 7. Я расстроился, и не столько из-за того, что демонстрация сорвалась, сколько от того, что это, видимо, проблема с коробкой. Потом пытался воссоздать условия - нормально все. Ускоряется, как надо, передачи переключает после 5тыс об/мин нормально (это в обычном режиме драйв, не в спорте), и все хорошо.

Я вот думаю, это мне уже ехать к ОД и топить его в своих слезах или не надо пока? Это может быть единичный глюк ДСГ или это проблема, которая стопудово вылезет позже? Или это у меня карма плохая? Похоже на какой-нить знакомый профессионалам симптом? Хелп!

Заранее благодарен.

З.Ы.: Только, пожалуйста, не тратьте время на написание "Проблема двести пятьдесят миллионов сто шестьдесят два раза обсуждалась на форуме, вскрой себе вены и пользуйся поиском!" Раздел с КПП просмотрел всесь внимательно, кроме веток, в которых было больше 10 стр. Эти ветки смотрел до 5 страницы, понимал, что проблема не моя, и шел дальше. Поиском пользовался, но либо он непонятный, либо у меня не хватает пядей во лбу, чтобы в нем разобраться и найти, что мне надо. Если проблема реально обсуждалась, и Вы знаете где, - киньте ссылку :)

З.З.Ы.: Пассат СС 2011 г.в., прошел 37 тыс км, 1,8 TSI, 7-DSG. Серебристый и красивый :nez-nayu:

_________________
Лучше нести ахинею, чем бревно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:02
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А у меня такое было через полгода как машину купил.
Несколько раз непереключалась коробка и движок жужжал до 6 тыс. на обычном режиме.
Тоже расстроился, а потом все стало нормально. Прошло еще месяца четыре и коробка стала дергаться
при торможении и разгоне.
Короче, через год после покупки заменили сцепление по гарантии. После этого год отъездил. Пока все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Машина новая, КПП еще не адаптировалась под стиль езды. КПП умная, но не экстрасенс.., также возможно вы случайно перевели в Типтроник...
Для таких "маневров" есть режим S и не нужно никуда ехать и никого топить :-)

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:19
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В типтроник точно не переключался. Но спасибо Вам, Екатерина, Вы меня несколько подуспокоили :) Хотя, судя по теме о толчке при переключении с первой на вторую передачу в режиме "Drive", сцепление мне таки-придется менять, хоть и не прямо сейчас.
А режим S, ИМХО, не для зимней дороги - зачем с тщательностью, достойной лучшего применения, полировать лед? :)

_________________
Лучше нести ахинею, чем бревно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
AlexanderII
если так думать, то менять прийдется точно :-):

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:19
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Это по поводу сцепления или спортивного режима если думать?) Если по поводу сцепления - я просто прочитал ветку про толчки и понял, что у меня также есть подобные симптомы, я просто не сильно обращал на них внимания, т.к. на DSG, да и вообще не на ручке впервые.

Кстати, а спортивный и/или нейтраль можно включать во время движения?

_________________
Лучше нести ахинею, чем бревно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:02
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AlexanderII писал(а):
Это по поводу сцепления или спортивного режима если думать?) Если по поводу сцепления - я просто прочитал ветку про толчки и понял, что у меня также есть подобные симптомы, я просто не сильно обращал на них внимания, т.к. на DSG, да и вообще не на ручке впервые.

Кстати, а спортивный и/или нейтраль можно включать во время движения?


Если уже есть симптомы рывков при движении, то учитывая что машина 2011 г.в. то лучше не затягивать с поездкой к дилеру
по поводу гарантии на коробку. Хотя ее вроде бы продлили до 5 лет, но я бы не рисковал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:31
Сообщений: 154
Откуда: Сургут
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AlexanderII писал(а):
В типтроник точно не переключался. Но спасибо Вам, Екатерина, Вы меня несколько подуспокоили :) Хотя, судя по теме о толчке при переключении с первой на вторую передачу в режиме "Drive", сцепление мне таки-придется менять, хоть и не прямо сейчас.
А режим S, ИМХО, не для зимней дороги - зачем с тщательностью, достойной лучшего применения, полировать лед? :)

Кстати, не полирует, просто мигает специальной лампочкой, но не полирует :)
Зато прогревается быстрее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AlexanderII
можно смело,постоянно переключаю в зависимости от ситуации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:31
Сообщений: 154
Откуда: Сургут
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
popechkin1 писал(а):
AlexanderII
можно смело,постоянно переключаю в зависимости от ситуации

нейтраль можно? и зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Опустим технические мелочи, подруга то что сказала на такое ускорение :-) это более важно чем каропка :men:

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:19
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
2 Van077
Не хочу прямо сейчас ехать к ОД с этим - потому что у страха глаза велики, а дерганья не слишком очевидны. Теперь знаю, что надо пытаться прочувствовать, и если таки-прочувствую - поеду. Ну либо, когда гарантия будет кончаться, поеду в любом случае с кучей придуманных и реальных проблем, чтобы ВСЕ отсмотрели :)

2 SuperKing
Насчет полировки льда - у меня и лампочка горит, и лед именно полирует :) Может, у меня на дорогах льда больше, чем у тебя? :) У меня и в обычном D-режиме при старте есть проскальзывание, а уж в S можно смело ехать на каток полировщиком работать :)

По поводу переключений - вот что нарыл на форуме пассатовцев (без очень важного постфикса СС ::yaz-yk: ) "Можно преключать из S в D и назад. В нейтраль не стоит. Придется останавливаться для включения режимов движения".

_________________
Лучше нести ахинею, чем бревно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
AlexanderII
если есть хоть малейшие вибрации или подергивания, то у дилера требуйте диагностику онлайн, садят диагноста к вам с оборудованием и катаетесь, 99 % что заменят сцепу (как минимум), если предложат просто подключить шнурок и прочитать ошибки, то посылайте в зад сразу же!

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:19
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь :)

Моя проблема в том, что я не оч хорошо понимаю, как оно должно быть, поэтому мне не понятно, есть ли что-нибудь неправильное в поведении автомобиля :)

А может кто-то из опытных СС-водов северной столицы может пересечься в субботу или в будни вечером, прокатиться туда-сюда и рассказать, есть ли тут с чем бороться, кроме моей мнительности? :)

З.Ы.: Подруга сравнивала моего скакуна с бэхой пятеркой последней :) Поэтому тест был тяжелый, но сдан на отлично :)

_________________
Лучше нести ахинею, чем бревно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключилась при кик-дауне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
AlexanderII писал(а):
А может кто-то из опытных СС-водов северной столицы может пересечься в субботу или в будни вечером, прокатиться туда-сюда и рассказать, есть ли тут с чем бороться, кроме моей мнительности? :)

Не север, но всё же, вечером в любой день, на Севастопольском, вэлком :-)

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •