Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.)"
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=5001
Страница 1 из 1

Автор:  Corben [ 08 сен 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.)"

Всезнающий ALL, помогите советом.
Произошло незначительное ДТП, в следствии чего коробка стала странно себя вести, а именно задняя не включается, в положении D видно, что срабатывает 1-я и 2-я скорости, 3-я или не включается или ....., при этом можно газовать, обороты до 4-5 тыс скорость не поднимается больше 10-20 миль. Иногда при перевозке ТС после "вылета третей" на какое то время включается и задняя и драйв но с дискомфортными рывками, После выключения зажигания и запуска двигателя вновь можем наблюдать "потерю" задней скорости и т.д.
Общий осмотр "компьютера" ошибок не выявил, мастер развел руками.

Внимание ВОПРОС, В ЧЕМ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ПРОБЛЕМА?

Автор:  UnderWorld [ 09 сен 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

а какого рода ДТП было ? какой пробег ? что за мастер ?
сам откуда ?

Автор:  Corben [ 09 сен 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

Удар касательный, левая сторона по ходу движения. Поврежден край капота, крыла и "телевизор", все навесное.
Все части под капотом включая радиатор целые. Блок управления коробкой как и его проводка тоже видимых повреждений не имеют.
Пробег 36 000 миль.
Мастер сбивающий ошибки двигателя, подключал к обычному разъему (я в этом не силен).
Калининград.

Автор:  Костян [ 10 сен 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

а на сколько пробег реальный??
авто из пиндостана???
а пробег в коробке смотрели какой?

ну тут много вариантов можно на
придумывать

я бы начал с замены масла в коробке
с последующим изучением
слитой жижы
по результатам можно будет делать
какие либо выводы

Автор:  Corben [ 12 сен 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

Так реальный пробег 36 000 миль с копейками. пробивал по CARFAX.
Видимо с географией не очень поскольку не знаю где находится "пиндостан"
Коробка родная следов вскрытия или замены нет.

Комп показывает ошибку третей, масло проверяли все в норме, не убитое, грешили на соленоид отвечающий за заднюю третью и пятую, "опять же" по словам мастера работает нормально.
Удивительно, не работает именно R-3-5
В аварийном режиме иногда включается R в перед не проверяли на аварийном.

Автор:  Костян [ 12 сен 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

пиндостан это США

масло как проверяли?

Масло нужно слить и снять картер коробки
потому что будет видна стружка(если есть)
или части деталек которые могли отвалиться (Произошло незначительное ДТП, в следствии чего коробка стала странно себя вести)
при ДТП
может быть забит фильтр масла
в коробке
может поврежден шлейф управления
да и еще миллион вариантов

в 60 тыс км положено менять масло с фильтром

36.000миль=57600км
тебе так и так нужно масло менять

как по мне так коробка просится
на разборку и дефектовку

ну или хотя бы картер коробки снимите
может все и увидите сразу

Автор:  Corben [ 12 сен 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

Масло как на всех новых коробках при температуре 40, открутили полилось.
Снимали даже гидроблок, менали на походий (не аналогичный), в масле ничего нет.
Мастер оставляет желать лучшего, ни в чем не уверен, даже в том, что делает.
По его словам проверил блок управления коробкой, проводку, говорит импульс поступает на соленоид но он не знает какой он должен быть.
Кстати при переходе коробки в аварийный режим начинает работать задняя.
Могу предположить, что механика в норме, но где искать проблему в электронике если по его словам все в норме?

Автор:  Corben [ 20 сен 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой 6-АКП KGU (09G) "CC TSI 2.0 (200л.с.

Если кому интересно, вышеупомянутая проблема была легко устранена в Литве на сервисе специализирующемся на коробках.

В отличии от Калининградских "мастеров" 2-3 часа чтения литературы при подключенном к процессу сером веществе, что просто немыслимо в Кениге (вместо 4 дней простоя машины на подъемнике и чесания затылка), был поставлен диагноз "проблема электроники" и устранена проблема путем проверки и возврата всех проводов "каждый на свое место".
Стоимость диагностики и устранения неисправности включая доливку масла в Литве составила 260 лит = 3 150руб., тогда как в Кениге "аренда подъемника" и оплата часания затылка мастера с сомнительным даже для него диагнозом (замена блока управления) обошлась 1 000 руб.

Вывод, ЛЮДИ, экономьте ремонтируясь у нормальных и адекватных людей. К сожалению в РФ таких крайне мало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/