Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 07:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:21
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Всезнающий ALL, помогите советом.
Произошло незначительное ДТП, в следствии чего коробка стала странно себя вести, а именно задняя не включается, в положении D видно, что срабатывает 1-я и 2-я скорости, 3-я или не включается или ....., при этом можно газовать, обороты до 4-5 тыс скорость не поднимается больше 10-20 миль. Иногда при перевозке ТС после "вылета третей" на какое то время включается и задняя и драйв но с дискомфортными рывками, После выключения зажигания и запуска двигателя вновь можем наблюдать "потерю" задней скорости и т.д.
Общий осмотр "компьютера" ошибок не выявил, мастер развел руками.

Внимание ВОПРОС, В ЧЕМ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ПРОБЛЕМА?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
а какого рода ДТП было ? какой пробег ? что за мастер ?
сам откуда ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:21
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Удар касательный, левая сторона по ходу движения. Поврежден край капота, крыла и "телевизор", все навесное.
Все части под капотом включая радиатор целые. Блок управления коробкой как и его проводка тоже видимых повреждений не имеют.
Пробег 36 000 миль.
Мастер сбивающий ошибки двигателя, подключал к обычному разъему (я в этом не силен).
Калининград.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
а на сколько пробег реальный??
авто из пиндостана???
а пробег в коробке смотрели какой?

ну тут много вариантов можно на
придумывать

я бы начал с замены масла в коробке
с последующим изучением
слитой жижы
по результатам можно будет делать
какие либо выводы

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:21
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Так реальный пробег 36 000 миль с копейками. пробивал по CARFAX.
Видимо с географией не очень поскольку не знаю где находится "пиндостан"
Коробка родная следов вскрытия или замены нет.

Комп показывает ошибку третей, масло проверяли все в норме, не убитое, грешили на соленоид отвечающий за заднюю третью и пятую, "опять же" по словам мастера работает нормально.
Удивительно, не работает именно R-3-5
В аварийном режиме иногда включается R в перед не проверяли на аварийном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
пиндостан это США

масло как проверяли?

Масло нужно слить и снять картер коробки
потому что будет видна стружка(если есть)
или части деталек которые могли отвалиться (Произошло незначительное ДТП, в следствии чего коробка стала странно себя вести)
при ДТП
может быть забит фильтр масла
в коробке
может поврежден шлейф управления
да и еще миллион вариантов

в 60 тыс км положено менять масло с фильтром

36.000миль=57600км
тебе так и так нужно масло менять

как по мне так коробка просится
на разборку и дефектовку

ну или хотя бы картер коробки снимите
может все и увидите сразу

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:21
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Масло как на всех новых коробках при температуре 40, открутили полилось.
Снимали даже гидроблок, менали на походий (не аналогичный), в масле ничего нет.
Мастер оставляет желать лучшего, ни в чем не уверен, даже в том, что делает.
По его словам проверил блок управления коробкой, проводку, говорит импульс поступает на соленоид но он не знает какой он должен быть.
Кстати при переходе коробки в аварийный режим начинает работать задняя.
Могу предположить, что механика в норме, но где искать проблему в электронике если по его словам все в норме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:21
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Если кому интересно, вышеупомянутая проблема была легко устранена в Литве на сервисе специализирующемся на коробках.

В отличии от Калининградских "мастеров" 2-3 часа чтения литературы при подключенном к процессу сером веществе, что просто немыслимо в Кениге (вместо 4 дней простоя машины на подъемнике и чесания затылка), был поставлен диагноз "проблема электроники" и устранена проблема путем проверки и возврата всех проводов "каждый на свое место".
Стоимость диагностики и устранения неисправности включая доливку масла в Литве составила 260 лит = 3 150руб., тогда как в Кениге "аренда подъемника" и оплата часания затылка мастера с сомнительным даже для него диагнозом (замена блока управления) обошлась 1 000 руб.

Вывод, ЛЮДИ, экономьте ремонтируясь у нормальных и адекватных людей. К сожалению в РФ таких крайне мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •