Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Коробку перебрали, поставили новый гидроблок. Пинки как были, так и остались.
В чем может быть дело??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Spyker писал(а):
Коробку перебрали, поставили новый гидроблок. Пинки как были, так и остались.
В чем может быть дело??

Мда...сорри за флуд, но дело может быть в сервисменах...Я считаю, что клиент должен озвучить проблему: дерганья при переключениях, к примеру. Эта жалоба должна быть отражена в листе приема авто на сервис (не важно ОД или нет). Далее сервис определяет причину и сообщает владельцу, предлагая устранение неисправности определенным путем (в твоем случае - заменой гидроблока и перебором коробки). После проведения указанных работ, клиент оценивает результат и подписывает документы, оплачивает работу и з/ч. В твоем случае результат не достигнут, оплачивать не нужно. Если разводят руками, пусть ставят обратно гидроблок и отправляют с миром к более квалифицированным специалистам...
А если вдруг изначально ты приехал к ним с просьбой перебрать коробку и заменить гидроблок, то с них и взятки гладки. Можно лишь попросить вернуть старый гидроблок, чтобы понимать, что замена действительно проведена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
все верно. просьба была - сделать так, чтобы машина не дергалась при переключениях вверх и ВНИЗ особенно. Результат = 0. и больше 100 потраченных тысяч руб.

Второй вопрос, поставили ли они вообще новый ГБ??!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Spyker писал(а):
все верно. просьба была - сделать так, чтобы машина не дергалась при переключениях вверх и ВНИЗ особенно. Результат = 0. и больше 100 потраченных тысяч руб.

Второй вопрос, поставили ли они вообще новый ГБ??!)

Если документально оформлено все, можно к юристам отправляться. 100 тыщ без результаа это повод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый вечер!
Приобрел месяц назад пассат сс 2009 года, пробег 65000 км. Сразу поехал на ОД делать то 60, т.к. Оно пройдено не было. Естественно менялось масло в коробке и масляный фильтр. Через несколько дней заметил небольшие рывки при переключении с 2 на 3, а потом и с 1 на 2. Ощутимо это когда машина холодная, менее ощутимо, но все же чувствуется, и когда машина хорошо прогрета. Рывки происходят при оборотах двигателя близким к 3000, на 2000 переключение, вообще, не замечаешь, и когда топишь тоже происходит все плавно, еле заметно!!!
Что это может быть??? Замена масла может вызвать такую неполадку???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
ANDREAS_GR, а скок масла слили при замене ? магнитики были чистые ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Слили 4 литра. Говорят нареканий нет, значит все ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Есть у кого-нибудь мысли на этот счет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Видел масло своими глазами? Снимали поддон? магниты смотрели?
Если - нет, то вариантов может быть много


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Масло не видел, все работы выполнялись без моего присутствия! Хотел поехать к ОД предъявить претензию, потом подумал, все равно они свою вину не признают, машина уже не на гарантии!!! Куда можно съездить в Спб продиагностировать коробку???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Забыл написать, у меня 2.0 tsi 200 л.с. Коробка автомат ( не дсг).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Блинн...Сорри за флуд,конечно,но не могу удержаться.Вот читаю,я это всё и думаю...У меня пробег 55 тысяч,рывочек (толчёчек) небольшой при переключении с 2 на 1.Он был с самого начала,как я купил машину с пробегом 37т.Вообщем,он не напрягает совсем,пока.Напрягает грядущее ТО 60,и замена масла.Боюсь поменяют эти рукотяпы,и начнуться проблемы.Х.З. может не менять?Может продать нах.? :)-(: Машина нравится,но по 100 тысяч впуливать вникуда не готов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Romen85

отпишись о результатах. Тема весьма актуальна!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Пока на сервис не ездил, рывки только на холодную, морозы закончились и все наладилось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:44
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
У меня сс 09 года с обычным автоматом не дсг, последние несколько дней начал замечать что при переключении коробки в положения D и R появляется очень легкая дрожь в руле, можно сказать еле заметная и какое-то слабое если можно так сказать дребезжание, по ощущениям где-то за панелью приборов. Как только начинаешь движение и даешь хоть совсем чуть газа то и дрожь пропадает и звуки за приборкой тоже пропадают, они так же пропадают если переводить коробку в Р или N. Если полностью останавливаешься то они возвращаются. Пробег 107 тыс. до этого таких симптомов не замечал, во всех режимах вела себя одинаково, масло менять надо будет на 120 тыс.. Это моя мнительность и так и должно быть либо тут чет не то? Что касается переключения самих передач - все плавно и четко как и прежде, прет как и перла до этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •