Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=4235 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Viggen1889 [ 17 май 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Это обычный японский автомат, его для VW делает Aisin. Ремонт не должен быть сложным и уж чересчур дорогим. Ни в какое сравнение с дсг7 не идет. Aisin при нормальной эксплуатации 100ткм перешагивает легко и не привлекая к себе внимание. А с дсг7 люди мучаются бывает и в первые месяцы. Автор, Ты уверен в пробеге своего авто? Уж не смотан ли? |
Автор: | Denyaelk [ 18 май 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Как-то странно насчет сдыхающих гидроблоков на 70 тысяч. Впервые про такое слышу. Даже на вариаторах гидроблок при нормальных условиях эксплуатации спокойно ходит до 130 тысяч, а бывает, и подольше. А вариатор куда менее надежен автомата (при прочих плюсах). А что касается автора тема, есть подозрение, что действительно пробег смотан, как выше сказали, либо эксплуатировали этот автомат жестоко. А по симптомам да, гидроблок. |
Автор: | Spyker [ 18 май 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
насчет пробега - уверен что родной. Все ТО у дилера, отметки в серв. книге есть, в базе VW все отображаются. Состояние салона - иедальное, накладки на педали, руль, водит. сидение соответствует пробегу (я бы сказал тоже в идеале). да и кузов неплохо сохранился. Сложно мне представить что за 2,5 года по Москве можно больше сотни накатать. Владельцы B6-ых все в один голос утверждают что к 100 000 акпп6 начинает уставать. |
Автор: | UnderWorld [ 18 май 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Denyaelk, не ну я же написал что это редкость, а не норма. Чел который их чинит говорит что основная масса с пробегом после 90.000. |
Автор: | Denyaelk [ 19 май 2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
У меня когда начались проблемы с гидроблоком на прошлой машине я почитал про них и понял,что нынешние автоматы с их вариантами (вариаторы,типтроники,мультитроники и т.п.) с пробегом больше 100 тыс км. покупать неразумно. Там конструкция такова, что он не ходит без ремонта больше 150 тыс. по-любому, а меньше- как повезет. На старые автоматы это не распространяется- там и 300 тыс.можно откатать, не залезая в коробас. Видимо, концепция прогнозируемого старения в действии- нужно же как-то стимулировать спрос. |
Автор: | Костян [ 19 май 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Denyaelk писал(а): Видимо, концепция прогнозируемого старения в действии- нужно же как-то стимулировать спрос. +1 |
Автор: | Spyker [ 21 май 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
что посоветуете? где ремонтить? |
Автор: | Spyker [ 22 май 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
не молчим! у кого есть опыт замены/ремонта гидроблока? help!) |
Автор: | UnderWorld [ 22 май 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
я по Москве ничем помочь не смогу. Хотя, до тех пор пока у Никифорова (очень известный у нас чувак по чиповке ВАГ-овских турбированных моторов) не появился партнер в Мск, много народу приехжало к нам на чиповку. И до сих пор, кстати, приезжает. Так что как вариант, если совсем ничего толкового не нарисуется - подумай. Там вся работа на 1 день. |
Автор: | Spyker [ 28 май 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Ездил на сервис. Слили немного масла (из коробки), оно черное и воняет гарью. Каков приговор?? |
Автор: | Костян [ 28 май 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
имхо черный масло это очень плохо коробка буксовала для начала полностью сменить масло и фильтр в коробке покататься пару тысяч если лучше не станет тады разборка-дефектовка-ремонт -сборка |
Автор: | UnderWorld [ 28 май 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
лучше не станет. нет смысла менять масло, если все равно предстоит ремонт гидроблока. надо сделать блок и поменять масло. |
Автор: | Spyker [ 29 май 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Сервисмены сказали, что тут гидроблоком не отделаешься. Хотят перебирать коробас, а именно: реставрация гидроблока реставрация гидротрнасформатора замена фрикционов замена "стали" (х.з. что это, но стоит 8 тыщ) овиролы (??аналогично??) плюс масло и фильтр Насчитали 70 с лишним тысяч. Повторюсь, данный вердикт был вынесен посредством исключительно слива 100 грамм масла АКПП в пластиковый стаканчик и его нюханьем) Насколько это адекватно? |
Автор: | UnderWorld [ 29 май 2012, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
без комментариев. |
Автор: | Крошка на СС [ 30 май 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор) |
Если толчок - то это гидроблок. С диагностической системой разве не ездили? Напишите номер кузова, пробег хотя бы. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |