Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=4235
Страница 3 из 6

Автор:  Viggen1889 [ 17 май 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Это обычный японский автомат, его для VW делает Aisin. Ремонт не должен быть сложным и уж чересчур дорогим. Ни в какое сравнение с дсг7 не идет. Aisin при нормальной эксплуатации 100ткм перешагивает легко и не привлекая к себе внимание. А с дсг7 люди мучаются бывает и в первые месяцы.
Автор, Ты уверен в пробеге своего авто? Уж не смотан ли? :ne_ne_ne:

Автор:  Denyaelk [ 18 май 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Как-то странно насчет сдыхающих гидроблоков на 70 тысяч. Впервые про такое слышу. Даже на вариаторах гидроблок при нормальных условиях эксплуатации спокойно ходит до 130 тысяч, а бывает, и подольше. А вариатор куда менее надежен автомата (при прочих плюсах). А что касается автора тема, есть подозрение, что действительно пробег смотан, как выше сказали, либо эксплуатировали этот автомат жестоко. А по симптомам да, гидроблок.

Автор:  Spyker [ 18 май 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

насчет пробега - уверен что родной.
Все ТО у дилера, отметки в серв. книге есть, в базе VW все отображаются.
Состояние салона - иедальное, накладки на педали, руль, водит. сидение соответствует пробегу (я бы сказал тоже в идеале). да и кузов неплохо сохранился.
Сложно мне представить что за 2,5 года по Москве можно больше сотни накатать.

Владельцы B6-ых все в один голос утверждают что к 100 000 акпп6 начинает уставать.

Автор:  UnderWorld [ 18 май 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Denyaelk, не ну я же написал что это редкость, а не норма.
Чел который их чинит говорит что основная масса с пробегом после 90.000.

Автор:  Denyaelk [ 19 май 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

У меня когда начались проблемы с гидроблоком на прошлой машине я почитал про них и понял,что нынешние автоматы с их вариантами (вариаторы,типтроники,мультитроники и т.п.) с пробегом больше 100 тыс км. покупать неразумно. Там конструкция такова, что он не ходит без ремонта больше 150 тыс. по-любому, а меньше- как повезет. На старые автоматы это не распространяется- там и 300 тыс.можно откатать, не залезая в коробас. Видимо, концепция прогнозируемого старения в действии- нужно же как-то стимулировать спрос.

Автор:  Костян [ 19 май 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Denyaelk писал(а):
Видимо, концепция прогнозируемого старения в действии- нужно же как-то стимулировать спрос.


+1

Автор:  Spyker [ 21 май 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

что посоветуете? где ремонтить?

Автор:  Spyker [ 22 май 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

не молчим! у кого есть опыт замены/ремонта гидроблока? help!)

Автор:  UnderWorld [ 22 май 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

я по Москве ничем помочь не смогу. :nez-nayu:

Хотя, до тех пор пока у Никифорова (очень известный у нас чувак по чиповке ВАГ-овских турбированных моторов)
не появился партнер в Мск, много народу приехжало к нам на чиповку. И до сих пор, кстати, приезжает.
Так что как вариант, если совсем ничего толкового не нарисуется - подумай.
Там вся работа на 1 день.

Автор:  Spyker [ 28 май 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Ездил на сервис. Слили немного масла (из коробки), оно черное и воняет гарью.
Каков приговор??

Автор:  Костян [ 28 май 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

имхо

черный масло это очень плохо

коробка буксовала

для начала полностью сменить масло и фильтр в коробке

покататься пару тысяч если лучше не станет

тады разборка-дефектовка-ремонт -сборка

Автор:  UnderWorld [ 28 май 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

лучше не станет.
нет смысла менять масло, если все равно предстоит ремонт гидроблока.
надо сделать блок и поменять масло.

Автор:  Spyker [ 29 май 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Сервисмены сказали, что тут гидроблоком не отделаешься.
Хотят перебирать коробас, а именно:
реставрация гидроблока
реставрация гидротрнасформатора
замена фрикционов
замена "стали" (х.з. что это, но стоит 8 тыщ)
овиролы (??аналогично??)
плюс масло и фильтр
Насчитали 70 с лишним тысяч.

Повторюсь, данный вердикт был вынесен посредством исключительно слива 100 грамм масла АКПП в пластиковый стаканчик и его нюханьем)
Насколько это адекватно?

Автор:  UnderWorld [ 29 май 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

без комментариев.

Автор:  Крошка на СС [ 30 май 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странная работа АКПП (НЕ DSG!! - гидротнасформатор)

Если толчок - то это гидроблок.
С диагностической системой разве не ездили?
Напишите номер кузова, пробег хотя бы.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/