Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Это обычный японский автомат, его для VW делает Aisin. Ремонт не должен быть сложным и уж чересчур дорогим. Ни в какое сравнение с дсг7 не идет. Aisin при нормальной эксплуатации 100ткм перешагивает легко и не привлекая к себе внимание. А с дсг7 люди мучаются бывает и в первые месяцы.
Автор, Ты уверен в пробеге своего авто? Уж не смотан ли? :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Как-то странно насчет сдыхающих гидроблоков на 70 тысяч. Впервые про такое слышу. Даже на вариаторах гидроблок при нормальных условиях эксплуатации спокойно ходит до 130 тысяч, а бывает, и подольше. А вариатор куда менее надежен автомата (при прочих плюсах). А что касается автора тема, есть подозрение, что действительно пробег смотан, как выше сказали, либо эксплуатировали этот автомат жестоко. А по симптомам да, гидроблок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
насчет пробега - уверен что родной.
Все ТО у дилера, отметки в серв. книге есть, в базе VW все отображаются.
Состояние салона - иедальное, накладки на педали, руль, водит. сидение соответствует пробегу (я бы сказал тоже в идеале). да и кузов неплохо сохранился.
Сложно мне представить что за 2,5 года по Москве можно больше сотни накатать.

Владельцы B6-ых все в один голос утверждают что к 100 000 акпп6 начинает уставать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Denyaelk, не ну я же написал что это редкость, а не норма.
Чел который их чинит говорит что основная масса с пробегом после 90.000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
У меня когда начались проблемы с гидроблоком на прошлой машине я почитал про них и понял,что нынешние автоматы с их вариантами (вариаторы,типтроники,мультитроники и т.п.) с пробегом больше 100 тыс км. покупать неразумно. Там конструкция такова, что он не ходит без ремонта больше 150 тыс. по-любому, а меньше- как повезет. На старые автоматы это не распространяется- там и 300 тыс.можно откатать, не залезая в коробас. Видимо, концепция прогнозируемого старения в действии- нужно же как-то стимулировать спрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denyaelk писал(а):
Видимо, концепция прогнозируемого старения в действии- нужно же как-то стимулировать спрос.


+1

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
что посоветуете? где ремонтить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
не молчим! у кого есть опыт замены/ремонта гидроблока? help!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
я по Москве ничем помочь не смогу. :nez-nayu:

Хотя, до тех пор пока у Никифорова (очень известный у нас чувак по чиповке ВАГ-овских турбированных моторов)
не появился партнер в Мск, много народу приехжало к нам на чиповку. И до сих пор, кстати, приезжает.
Так что как вариант, если совсем ничего толкового не нарисуется - подумай.
Там вся работа на 1 день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Ездил на сервис. Слили немного масла (из коробки), оно черное и воняет гарью.
Каков приговор??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
имхо

черный масло это очень плохо

коробка буксовала

для начала полностью сменить масло и фильтр в коробке

покататься пару тысяч если лучше не станет

тады разборка-дефектовка-ремонт -сборка

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
лучше не станет.
нет смысла менять масло, если все равно предстоит ремонт гидроблока.
надо сделать блок и поменять масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:45
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Сервисмены сказали, что тут гидроблоком не отделаешься.
Хотят перебирать коробас, а именно:
реставрация гидроблока
реставрация гидротрнасформатора
замена фрикционов
замена "стали" (х.з. что это, но стоит 8 тыщ)
овиролы (??аналогично??)
плюс масло и фильтр
Насчитали 70 с лишним тысяч.

Повторюсь, данный вердикт был вынесен посредством исключительно слива 100 грамм масла АКПП в пластиковый стаканчик и его нюханьем)
Насколько это адекватно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

без комментариев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Если толчок - то это гидроблок.
С диагностической системой разве не ездили?
Напишите номер кузова, пробег хотя бы.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •