Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 08:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 08:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
ничего не хрустит, а переключаю динамично очень..
про шумность (щелчки) переключения - это кулиса,звуки с улицы при открытом окне,все норм..но скрежета синхронизаторов быть не должно!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 08:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
ViteK писал(а):
eRazer писал(а):
Да нормальный у нас коробас, "кивок" между 1 и 2 передачами, как я думаю из-за большой разницы в передаточных числах, прр спокойном старте все нормально.
Задняя бывает похрустывает при быстром включении, забил и не парюсь.

+ 1

про заднюю, тоже бывает хруст при быстром включении, вспомнил указания по эксплуатации по астре, там было написано, чтоб включить без хрустов заднюю, выжмите сцепление и через 3 сек включайте и все у вас будет ок, пользуюсь этим и хрустов нет

иногда бывавет по собственной инициативе..спешить не надо,называется!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:46
Сообщений: 52
Откуда: Воронеж
mike_semenoff писал(а):
Задняя передача часто включается с хрустом, при условии, что машина стоит на месте.
Спасибо!

Такая же проблема, пробовал на другом цц, гольфе и октавии - то же самое. У ОД был, сказали, цитирую: "... ну это же, б..я, не спорткар, чего ты хотел...".
Уже привык заранее выжимать сцепление.

_________________
СС 1.8 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
eRazer, это у тебя на дсг задняя с хрустом включается? :-)

Ну в общем, видимо окей все, паранойя у меня просто:)
Спасибо за ответы. В следующий аз куплю "бля спорткар":)))

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
mike_semenoff писал(а):
eRazer, это у тебя на дсг задняя с хрустом включается? :-)

это на#б у меня в подписи :-) на самом деле у мну ручка :men:

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
eRazer писал(а):
mike_semenoff писал(а):
eRazer, это у тебя на дсг задняя с хрустом включается? :-)

это на#б у меня в подписи :-) на самом деле у мну ручка :men:



Хочу ручку на 3.6:'(((

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mike_semenoff
А ты махни свой двиг на 3,6.
Тут уже начали менять зад на рестайловый. А ты начинку поменяй и будет единственный только у тебя. :-)
Или Ауди бери. У них что-то было "злое" на "ручке".

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Edward писал(а):
mike_semenoff
А ты махни свой двиг на 3,6.
Тут уже начали менять зад на рестайловый. А ты начинку поменяй и будет единственный только у тебя. :-)
Или Ауди бери. У них что-то было "злое" на "ручке".


Да, эска - круть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Меня МКПП только радует, все переключается очень мягенько, одним пальчиком. Если хруст или затруднения при переключении передач - косяк сцепления скорее всего. У меня другая хрень: при отпускании выжатого сцепления на нейтралке слышно тихое коцание. Кто-нибудь замечал такое, т.е. это нормально? Негромко так, если прислушиваться: отпускаешь сцепление и - цок...

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Cosmos писал(а):
Меня МКПП только радует, все переключается очень мягенько, одним пальчиком. Если хруст или затруднения при переключении передач - косяк сцепления скорее всего. У меня другая хрень: при отпускании выжатого сцепления на нейтралке слышно тихое коцание. Кто-нибудь замечал такое, т.е. это нормально? Негромко так, если прислушиваться: отпускаешь сцепление и - цок...


У всех так, не парься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
bio19 писал(а):
Cosmos писал(а):
Меня МКПП только радует, все переключается очень мягенько, одним пальчиком. Если хруст или затруднения при переключении передач - косяк сцепления скорее всего. У меня другая хрень: при отпускании выжатого сцепления на нейтралке слышно тихое коцание. Кто-нибудь замечал такое, т.е. это нормально? Негромко так, если прислушиваться: отпускаешь сцепление и - цок...


У всех так, не парься.

Понял, спасибо.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011, 13:42
Сообщений: 140
Откуда: Санкт-Петербург
МКПП, пробег 16 тык. Более 10 лет езжу на механике на разных авто. Про МКПП на СС могу сказать, что действительно основной дискомфорт для меня лично создает длинноходная педаль сцепления, причем если на других авто (например моя прошлая Мазда 3 2.0 л) педаль можно было не "вжимать" в пол и передачи спокойно переключались (т.е. был свободный ход небольшой), то на СС и ход педали длинный и плюс нужно прям до пола давить - видимо играют роль последние пару сантов хода (особенно критично при включении задней). Тьфу-тьфу-тьфу шумов в работе не замечал особо. Единственное хочу заметить, что масло в коробке требует прогрева (актуально зимой) - если зимой на холодную втыкать вторую порезче - хруст синхронизатора, после прогрева все ОК. На других передачах такого нет даже на холодную. Что самое интересное точно также было на Мазде -думал косяк, теперь думаю, что фича :hi_hi_hi: (обе машины брал новыми).
Да и кстати, как проверить уровень масла в коробке? Был у меня ВАЗ 2110, так там был щуп - очень удобно было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Edward писал(а):
mike_semenoff
2. Шум от коробки слышу только когда пускаю авто накатом с включенной передачей. И чем ниже передача, тем отчётлевее шум.

Внесу небольшую коректировку в свою писанину с 1-ой страницы.
Специально послушал шум о котором писал и его нет. Вспомнил, что слышал его зимой в мороз -37 (на трассе) и то пока прогревалась. А прогревалась в такой мороз долго. Поэтому и довелось услышать.
Поэтому, прошу прощения за диз. информацию. Коробас работает исключительно. Пробег 65 тыс.
Чуть больше 2-х лет. За это время проехали 2 летних сезона с максимальными температурами до +38 (что показывал борт. комп.)
И 2-е зимы с нижними показателями -43 (ночное время).

Таки что летим дальше.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dmitrich83 писал(а):
Edward писал(а):
mike_semenoff


1. Затруднение испытываю при переключении с 1 на 2-ю во время "весёлого старта", своего рода "затык", который сопровождается "клевком" морды. Сам до сих пор не могу понять, почему, т.к. далее всё щёлкается легко и непринуждённо.



у меня тоже затруднения при переключении с 1 на 2-ю наблюдаются...про звуки из коробки ничего сказать не могу,не замечал....

при трогании и переключении на 2 трудно избавиться от подергиваний, напрягать уже начали((( начинаю жалеть что не взял dsg

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
при трогании и переключении на 2 трудно избавиться от подергиваний, напрягать уже начали((( начинаю жалеть что не взял dsg[/quote]
При переключении с первой на вторую, попробуй плавнее отпускать сцепление.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •