Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2021, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Как-то не очень я доволен мкп у нас(
Помогите понять, являются ли какие либо из этих обнаруженных мной трех особенностей неисправностями:

"Тяжело" переключаются передачи, особенно, когда быстро. Бывает, не успеваю включить и слышу скрежет шестерней. Скорее всего, это просто я докапываюсь, спокойнее ездить надо, но все же:)

Коробка слышна, причем довольно громко. Если едешь на скорости с выключенной музыкой, то отчетливо слышны переключения.

Задняя передача часто включается с хрустом, при условии, что машина стоит на месте. Или просто с небольшим ударом, если включить порезче. Понятно, что на задней нет синхронизатора, но на предыдушей машине такого не было. А тут минуты две постоял, пытаешься включит - все равно хрустит.

Спасибо!

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mike_semenoff
По особенностям/неисправностям. (кто как назовёт)

1. Затруднение испытываю при переключении с 1 на 2-ю во время "весёлого старта", своего рода "затык", который сопровождается "клевком" морды. Сам до сих пор не могу понять, почему, т.к. далее всё щёлкается легко и непринуждённо.

2. Шум от коробки слышу только когда пускаю авто накатом с включенной передачей. И чем ниже передача, тем отчётлевее шум.

3. Задняя тоже иногда вкл со звуковым сопровождением, но это когда не совсем дожимаю сцепление, т.к. весьма длинноходная педаль. Да и то, если чуствую, что передача начала вкл чуть тяжелее, значит будет звуковой эффект, либо выкл и по новой, либо замедляю включение и давлю по-тихоньку. В этих случаях включается без вопросов.

Но самое главное, дожимай сцепу до конца. Обманчивая она у нас, сволочь.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
1. Трудно идет сам рычаг. То что машина клюет, это окей, просто (по-видимому, я тут не спец) разница в передаточных числах больше, чем между остальными передачами.

2. Звук именно от переключения, а не от движения.

3. Проверял перед написанием поста специально - остановился и много раз по разному пытался включить. Через раз - хрустит или бьет. Несильно конечно, ничего криминального. Но если это приведет к износу - то хорошо бы понять, меняется ли это по гарантии.
Вроде все я выжимаю. Мы ж не на газе61, чтобы двойным выжимом пользоваться:))

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
mike_semenoff писал(а):
Как-то не очень я доволен мкп у нас(
Помогите понять, являются ли какие либо из этих обнаруженных мной трех особенностей неисправностями:

"Тяжело" переключаются передачи, особенно, когда быстро. Бывает, не успеваю включить и слышу скрежет шестерней. Скорее всего, это просто я докапываюсь, спокойнее ездить надо, но все же:)

Коробка слышна, причем довольно громко. Если едешь на скорости с выключенной музыкой, то отчетливо слышны переключения.

Задняя передача часто включается с хрустом, при условии, что машина стоит на месте. Или просто с небольшим ударом, если включить порезче. Понятно, что на задней нет синхронизатора, но на предыдушей машине такого не было. А тут минуты две постоял, пытаешься включит - все равно хрустит.

Спасибо!


1. Бывает
2. Не обращал внимания
3. Не обращал внимания

Но то что задняя передача - фиговая это точно, у меня дом на горке и когда задом паркуешься или глохнешь или палишь сцепление. А если еще и на бордюр - могли бы и покороче сделать или двиглу низов не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
bio19 писал(а):


Но то что задняя передача - фиговая это точно, у меня дом на горке и когда задом паркуешься или глохнешь или палишь сцепление. А если еще и на бордюр - могли бы и покороче сделать или двиглу низов не хватает.


Да, замечал кстати такое. Приходится с разгона:(

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
А я что то не замечал у себя таких проблем.

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Androflya писал(а):
А я что то не замечал у себя таких проблем.


ну вот двоякое ощущение, с одной стороны это могут быть исключительно мои загоны, а с другой - может быть конкретная неисправность

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Ну не знаю. Отъездил на СС с механикой 15тыщ, ничего из перечисленного ни разу не замечал... Ни дай Бог, конечно, но может Вам свой коробас проверить на наличие косяков...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mike_semenoff писал(а):
1. Трудно идет сам рычаг. То что машина клюет, это окей, просто (по-видимому, я тут не спец) разница в передаточных числах больше, чем между остальными передачами.

2. Звук именно от переключения, а не от движения.

3. Проверял перед написанием поста специально - остановился и много раз по разному пытался включить. Через раз - хрустит или бьет. Несильно конечно, ничего криминального. Но если это приведет к износу - то хорошо бы понять, меняется ли это по гарантии.
Вроде все я выжимаю. Мы ж не на газе61, чтобы двойным выжимом пользоваться:))

1. Вот именно о переходе на 2-ю я и написал. Тоже склоняюсь к передаточным числам. Т.к. при спокойной езде, всё хорошо.
2. Если звук в движении, то такого не слышал. Хотя наверное не обращал внимания.
3. Я конечно спецом не тестировал так, как ты описал, но подобная тема уже поднималась тут и после этого отслеживал у себя включение задней передачи. Чтоб через раз рычать или бить, точно нет такого.

Кстати, проехал 65 тыс. и коробас и сцепление, проблем не доставляли.

И ещё, тут уже описывались 2 случая об умерших сцеплениях на механике и в обоих случаях, писали, что дилеры отказывали в ремонте по гарантии. Пробеги просто смешные были...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
ну в общем, видимо, покатаюсь пару дней попробую. и поеду к дилеру, если пойму конкретно, что проблемы не плавающие. а то что то у вас ни у кого таких проблем нет, это настораживает

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
И по мимо дилера, ехай ещё в пару стороних, но приличных СТО и слухай чего там скажут. У дилера одна песьня; всё нормуль, так и есть, а когда сломалось, сам дурак, сам сломал.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Edward писал(а):
И по мимо дилера, ехай ещё в пару стороних, но приличных СТО и слухай чего там скажут. У дилера одна песьня; всё нормуль, так и есть, а когда сломалось, сам дурак, сам сломал.


Я когда ездил на шиномонтаж, нажаловался на коробку ОД, они посмотрели сказали, что все нормально. Но обращение зарегистрировали, обещали, что если что-то случится, то возьмут вину на себя. Правда не уточнили в гарантийный срок или всегда :-):

А 2-ая да при резком старте с хрустом включается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 00:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Edward писал(а):
mike_semenoff


1. Затруднение испытываю при переключении с 1 на 2-ю во время "весёлого старта", своего рода "затык", который сопровождается "клевком" морды. Сам до сих пор не могу понять, почему, т.к. далее всё щёлкается легко и непринуждённо.



у меня тоже затруднения при переключении с 1 на 2-ю наблюдаются...про звуки из коробки ничего сказать не могу,не замечал....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Да нормальный у нас коробас, "кивок" между 1 и 2 передачами, как я думаю из-за большой разницы в передаточных числах, прр спокойном старте все нормально.
Задняя бывает похрустывает при быстром включении, забил и не парюсь.

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
eRazer писал(а):
Да нормальный у нас коробас, "кивок" между 1 и 2 передачами, как я думаю из-за большой разницы в передаточных числах, прр спокойном старте все нормально.
Задняя бывает похрустывает при быстром включении, забил и не парюсь.

+ 1

про заднюю, тоже бывает хруст при быстром включении, вспомнил указания по эксплуатации по астре, там было написано, чтоб включить без хрустов заднюю, выжмите сцепление и через 3 сек включайте и все у вас будет ок, пользуюсь этим и хрустов нет

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •