Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:01
Сообщений: 6
Откуда: СУРГУТ
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
У меня тоже на д-шке ну и на паркинке на д-шке больше в чем причина хер пойму ну и на камри такая же хрень просто тупо автомат, у меня еще вопрос сам видел своими глазами под капотом при переключении передачи на автомате ну паркинг и д-шка мотор аж наклонялся был у спецов оффициалов сказали так должно кто нить сталкивался мотор 2 литра турбо автомат не дсг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:01
Сообщений: 6
Откуда: СУРГУТ
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
якобы так работает сцепление я в шоке ё@нуться можно аж страшно стало вот те и фольц


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
женя121 писал(а):
У меня тоже на д-шке ну и на паркинке на д-шке больше в чем причина хер пойму ну и на камри такая же хрень просто тупо автомат, у меня еще вопрос сам видел своими глазами под капотом при переключении передачи на автомате ну паркинг и д-шка мотор аж наклонялся был у спецов оффициалов сказали так должно кто нить сталкивался мотор 2 литра турбо автомат не дсг

читать не возможно, проблема то в чем?
удары при переводе из положения D в P, или что двигатель наклоняется?
ударов быть не должно на обычном автомате

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 09:49
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А я решил забить на это дело..во-всяком случае до ТО-60..там и свечи поменяют и посмотрим
конечно раздражает немного, но не критично..и главное это подергивание только на светофорах чувствуется. В движение вообще не заметно как переключаются скорости
удачи на дорогах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:01
Сообщений: 6
Откуда: СУРГУТ
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Не у дары а вибрация на коробке, и еще проблемка мотор на холостом ходу на нейтрали иногда вибрирует думал свечи посмотрели все ок а када стоишь на склоне на нейтрали еще больше вибрация может подушки или все же это VW у кого такое было и в чем причина???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:47
Сообщений: 72
Откуда: Екатеринбург
Мне друг из ОД объяснил, что это из-за обеднения смеси бензина для экологии и экономии.. В итоге посоветовал проэксперементировать - итог: при стоянии в режиме "драйв" комп показывает 0,7-0,9 и есть подергивания. При таком же режиме с включенным кондиционером 1,3- 1,5 и все работает ровненько. Напрягает и раздрожает, но у меня так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:23
Сообщений: 51
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
и у меня так же! мб это из за турбины, я как то катался зимой на audi allroud 2002 2,7 biturbo , часто приходилось стоять на холостых она тоже дергалась в итоге через некоторое время 1 турбина забилась кондинцатом- в сервисе(не од) почистили и сказали что турбовые машины не любят холостой ход! думаю на сс та же беда , только там было 2 трубы одна забилась а вторая тарахтела(расход х2) а что делать если у нас единственная забется....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 09:49
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я извиняюсь, но сейчас не холодно на улице :-):
скорее предыдущий пост подходит..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:23
Сообщений: 51
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
да смысл не в кондецате и холоде а то что турбовые машины холостой ход не любят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2021, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2021, 13:34
Сообщений: 3
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Может пора почистить дроссельную заслонку
У моей машины такая же проблема при езде по гранитному покрытию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •