Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 05:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Nitherm писал(а):
mikhail писал(а):
Geord писал(а):
Сегодня в -15 после 30-минутного прогрева плавно тронулся и опа, разъдинило сцепление!
Как будто на нейтраль соскочил. Испугался, вспоминая как внезапно писали может умереть коробка.
Но после переключения рычага все заработало. Из-за чего могло быть? Из-за мороза тоже?


возможно... у меня примерно такое же было, включил заднюю, она ток тронулась назад на долю секунды пропала тяга, на дисплее показалa N, затем сразу R и все нормально дальше - я не придал значения, больше не повторялось.

Индикатор R мигал???


нет, выглядело так, как будто рычаг сам перевел резко из R в N и обратно, произошло за доли секунды, но на приборке промелькнул N


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
mikhail, у меня подругому...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
Nitherm
вроде похожая ситуация у кого-то была на форуме, приговорили мехатроник.

в спорт режиме ничего страшного нет, НО ... лучше выше 3000 оборотов не давать пока авто не прогреется.


если и трогаюсь на плохо прогретом, то стараюсь выше даже 2000 не поднимать... пусть сзади сигналят... :-) люблю обращаться с техникой аккуратно и бережно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
В 19-00 понял что ждать бесполезно, уехал домой..
В 21-00 отзвонился мастер из ОД, сказал, что в ситуации еще не до конца разобрались, что у них есть какие то предположения, и они сделали куда то там запрос о сложившейся ситуации, но завтра все будет ТОЧНО ясно....
Отпишусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Nitherm
протокол просили выложить в онлайн?

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А мне наоборот диллер советовал в пробках в режиме S ездить, якобы коробка меньше убивается так. Сам заметил, что меньше 3я и 4я включаются, а то разгонишься на 5 сек уже 3-я и 4-я и тут же тормозишь до 2й. В S меньше переключений, если не резко нажимать, переключает раньше на повышение.

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:26
Сообщений: 406
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mikhail писал(а):
Ну вы батенька зверь, не прогретую машину в S режиме катать в -18...

Поддержу автора, если бы данная ситуация была бы вредна для двигателя, коробки или вообще черт знает для чего, производитель мог бы реализовать защитный механизм.

Техника создана для человека, а не человек для техники. Сломается - в сервис. Соблюдать какие-то правила, как типа "перед тем как поехать - прогреть столько то минут", "не включать S" не вижу смысла, это примерно аналогично заворачиванию пульта от телевизора в пластиковый пакет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Dek писал(а):
А мне наоборот диллер советовал в пробках в режиме S ездить, якобы коробка меньше убивается так. Сам заметил, что меньше 3я и 4я включаются, а то разгонишься на 5 сек уже 3-я и 4-я и тут же тормозишь до 2й. В S меньше переключений, если не резко нажимать, переключает раньше на повышение.

Сегодня мне ОД примерно так и сказал... Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
svin писал(а):
mikhail писал(а):
Ну вы батенька зверь, не прогретую машину в S режиме катать в -18...

Поддержу автора, если бы данная ситуация была бы вредна для двигателя, коробки или вообще черт знает для чего, производитель мог бы реализовать защитный механизм.

Техника создана для человека, а не человек для техники. Сломается - в сервис. Соблюдать какие-то правила, как типа "перед тем как поехать - прогреть столько то минут", "не включать S" не вижу смысла, это примерно аналогично заворачиванию пульта от телевизора в пластиковый пакет.

Спасибо за поддержку...
СС у меня 4-й авто с автоматом, никогда такого не было ...
Такое ощущение, что все, если и включают S режим, то только на трассе, а подъехав к перекрестку включают D (по моему это глупо)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
ОД приговорил мехатроника... Мастер сказал, примерно такое у них было, заменой сцепления проблема не решалась... Мехатроник заказали по гарантии, через пару недель привезут и позвонят, чтоб подъехал... Пока сказали ездить так и не париться... :cry_ing: Поменяю - отпишусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
svin писал(а):
mikhail писал(а):
Ну вы батенька зверь, не прогретую машину в S режиме катать в -18...

Поддержу автора, если бы данная ситуация была бы вредна для двигателя, коробки или вообще черт знает для чего, производитель мог бы реализовать защитный механизм.

Техника создана для человека, а не человек для техники. Сломается - в сервис. Соблюдать какие-то правила, как типа "перед тем как поехать - прогреть столько то минут", "не включать S" не вижу смысла, это примерно аналогично заворачиванию пульта от телевизора в пластиковый пакет.

А инструкции к бытовым приборам Вы тоже игнорируете?
Ну там не сувать пальцы в миксер, не трогать горячий утюг руками за днище, не засыпать гвоздей в стиралку вместо порошка, не скребсти вилкой по сковородке и т.д. Или везде производитель сделал защитный механизм? :ps_ih:

Вы как дети. Что не запрещено, то разрешено, да? Ну и мотайтесь по сервисам, никто ж не запрещает.

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:26
Сообщений: 406
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Lamberg писал(а):
А инструкции к бытовым приборам Вы тоже игнорируете?
Ну там не сувать пальцы в миксер, не трогать горячий утюг руками за днище, не засыпать гвоздей в стиралку вместо порошка, не скребсти вилкой по сковородке и т.д. Или везде производитель сделал защитный механизм? :ps_ih:

Вы как дети. Что не запрещено, то разрешено, да? Ну и мотайтесь по сервисам, никто ж не запрещает.

Давайте не будем сравнивать тупой миксер с современным высокотехнологичным автомобилем. Вот что нам пишут коллеги из BMW:

Современные автомобили BMW оснащены автоматическими коробками передач – АКПП, которые тоже заправлены маслом. Так вот, температура этого самого масла тоже отслеживается электроникой автомобиля, и вносятся соответствующие изменения в параметры работы, как самого двигателя, так и коробки передач. Наверно многие замечали, что, сразу после старта, автомобиль еще не проснулся, едет с ленцой, дольше держит включённую передачу, повышения на следующую передачу запаздывают, переключения передач происходит на чуть увеличенных оборотах. Помните? Это как раз и есть автоматическая программа прогрева холодного двигателя и трансмиссии, по мере прогрева и повышения температуры всё становится привычным и отзывчивым на любое наше желание.

Все современные двигатели, заправляемые маслом, охлаждающей и другими технологическими жидкостями, рекомендованными заводом изготовителем BMW, как правило, не нуждаются в длительном прогреве перед началом движения.

Немного о масле для двигателя: вязкость является мерой для текучести моторного масла. Она имеет ярко выраженную зависимость от температуры масла, а именно, чем выше температура, тем ниже вязкость этого масла. В свою очередь температура масла зависит от температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль.

При низких температурах наружного воздуха масло не должно быть слишком вязким, чтобы при пуске холодного двигателя была обеспечена достаточная смазка всех необходимых мест. При высоких температурах масла или двигателя масло должно обладать определённой минимальной вязкостью для обеспечения достаточной толщины смазывающей плёнки. Это и указано в маркировке класса вязкости на баночке масла. Например, маркировка классности вязкости SAE 0W – 30 поведает нам о том, что масло допущено к применению при температурах от -20*С до + 30*С, как раз то, что нам и нужно для наших условий эксплуатации.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Этого времени Вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения. С Новым Годом!


Я завожу двигатель, жму на кнопку открытия зеркал, включаю подогрев лобового и заднего стекол, кидаю портфель на заднее сиденье и уже можно ехать.

Какой смысл стоять, да еще травить атмосферу выхлопными газами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
svin писал(а):
Lamberg писал(а):
А инструкции к бытовым приборам Вы тоже игнорируете?
Ну там не сувать пальцы в миксер, не трогать горячий утюг руками за днище, не засыпать гвоздей в стиралку вместо порошка, не скребсти вилкой по сковородке и т.д. Или везде производитель сделал защитный механизм? :ps_ih:

Вы как дети. Что не запрещено, то разрешено, да? Ну и мотайтесь по сервисам, никто ж не запрещает.

Давайте не будем сравнивать тупой миксер с современным высокотехнологичным автомобилем. Вот что нам пишут коллеги из BMW:

Современные автомобили BMW оснащены автоматическими коробками передач – АКПП, которые тоже заправлены маслом. Так вот, температура этого самого масла тоже отслеживается электроникой автомобиля, и вносятся соответствующие изменения в параметры работы, как самого двигателя, так и коробки передач. Наверно многие замечали, что, сразу после старта, автомобиль еще не проснулся, едет с ленцой, дольше держит включённую передачу, повышения на следующую передачу запаздывают, переключения передач происходит на чуть увеличенных оборотах. Помните? Это как раз и есть автоматическая программа прогрева холодного двигателя и трансмиссии, по мере прогрева и повышения температуры всё становится привычным и отзывчивым на любое наше желание.

Все современные двигатели, заправляемые маслом, охлаждающей и другими технологическими жидкостями, рекомендованными заводом изготовителем BMW, как правило, не нуждаются в длительном прогреве перед началом движения.

Немного о масле для двигателя: вязкость является мерой для текучести моторного масла. Она имеет ярко выраженную зависимость от температуры масла, а именно, чем выше температура, тем ниже вязкость этого масла. В свою очередь температура масла зависит от температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль.

При низких температурах наружного воздуха масло не должно быть слишком вязким, чтобы при пуске холодного двигателя была обеспечена достаточная смазка всех необходимых мест. При высоких температурах масла или двигателя масло должно обладать определённой минимальной вязкостью для обеспечения достаточной толщины смазывающей плёнки. Это и указано в маркировке класса вязкости на баночке масла. Например, маркировка классности вязкости SAE 0W – 30 поведает нам о том, что масло допущено к применению при температурах от -20*С до + 30*С, как раз то, что нам и нужно для наших условий эксплуатации.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Этого времени Вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения. С Новым Годом!


Я завожу двигатель, жму на кнопку открытия зеркал, включаю подогрев лобового и заднего стекол, кидаю портфель на заднее сиденье и уже можно ехать.

Какой смысл стоять, да еще травить атмосферу выхлопными газами?

Мне вчера мастер в ОД сказал, что эта машина не должна прогреваться, ее надо заводить и сразу НУЖНО ехать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:26
Сообщений: 406
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Nitherm писал(а):
Мне вчера мастер в ОД сказал, что эта машина не должна прогреваться, ее надо заводить и сразу НУЖНО ехать...

Сейчас нам скажут что имеет место быть заговор всех ОД, которые специально просят не прогревать двигатель, а потом зарабатывают миллионы на доверчивости пользователей :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
может в Германии и не надо прогревать авто + экологические нормы ЕС.
Но я никогда не поверю и не соглашусь что авто не надо прогревать хотя 5 минут при температуре ниже -20.
Вот хоть убейте меня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •