Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 сен 2021, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня даже при вяло текущем потоке обороты были под 4-5 тысяч на S режиме, рычаг тогда случайно дернул и не понял какого фига такие обороты, так что сильно больше 2000 там будет.
ПыСы: "Катать" я и имел ввиду ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:31
Сообщений: 30
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня в -15 после 30-минутного прогрева плавно тронулся и опа, разъдинило сцепление!
Как будто на нейтраль соскочил. Испугался, вспоминая как внезапно писали может умереть коробка.
Но после переключения рычага все заработало. Из-за чего могло быть? Из-за мороза тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:32
Сообщений: 158
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В режиме S при небольшом нажатии на педаль, переключение как раз и происходит на 3000 оборотов. Для быстрого прогрева почему нет? Хотя я для этих целей ручной режим использую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:12
Сообщений: 190
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вступлюсь за автора
1) в пробках практически везде советуют ездить на S, чтобы было менье дерганий первая-вторая
2) при нежном нажатии на газ в S обороты в пробке больше 3 тысяч не будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
1)врак, советуют ездить в ручном режиме, в S режиме всё равно в пробке будет щелкать 1ая-2ая, проверенно
2)объясните мне смысл нежно жать на педаль тормоза в S режиме, когда можно обычно жать в D режиме и вы не превысите 3 тысячи оборотов? прям, как усложнить себе жизнь ищите)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:32
Сообщений: 158
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
При чем тут педаль тормоза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
заработался, газа* естественно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:12
Сообщений: 190
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
1)врак, советуют ездить в ручном режиме, в S режиме всё равно в пробке будет щелкать 1ая-2ая, проверенно
2)объясните мне смысл нежно жать на педаль тормоза в S режиме, когда можно обычно жать в D режиме и вы не превысите 3 тысячи оборотов? прям, как усложнить себе жизнь ищите)

если бы у меня не было ЦЦ, я бы тебе поверил :)
в режиме "чуть проехал - встал, чуть проехал - встал" у меня стойко держится S1 (интервал до 3000 оборотов если не давить резко). S2 втыкается на скорости выше 20 км/час. Отсюда и смысл в S. Если у тебя в S с 1 на 2 переходит раньше - значит что-то не в порядке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Симптомы как в этом обсуждении: viewtopic.php?f=4&t=3251
Ребят, ну что бы Вы мне не говорили, такого не должно быть ни при каких обстоятельствах, это же ни "жигуль"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Короче съезжу к дилеру, отпишусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лешкин писал(а):
(интервал до 3000 оборотов если не давить резко)

чем резче нажимаешь, тем дольше набираются обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Сижу в зоне ожидания VW север, машину здал, жду приговора..... :ze_va_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Кстати, ехал сюда, специально проверил, при нежном нажатии на педаль акселератора в режиме S 1 обороты не превышают 2500 ( это тем, у кого 4 5000) ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Geord писал(а):
Сегодня в -15 после 30-минутного прогрева плавно тронулся и опа, разъдинило сцепление!
Как будто на нейтраль соскочил. Испугался, вспоминая как внезапно писали может умереть коробка.
Но после переключения рычага все заработало. Из-за чего могло быть? Из-за мороза тоже?


возможно... у меня примерно такое же было, включил заднюю, она ток тронулась назад на долю секунды пропала тяга, на дисплее показалa N, затем сразу R и все нормально дальше - я не придал значения, больше не повторялось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
mikhail писал(а):
Geord писал(а):
Сегодня в -15 после 30-минутного прогрева плавно тронулся и опа, разъдинило сцепление!
Как будто на нейтраль соскочил. Испугался, вспоминая как внезапно писали может умереть коробка.
Но после переключения рычага все заработало. Из-за чего могло быть? Из-за мороза тоже?


возможно... у меня примерно такое же было, включил заднюю, она ток тронулась назад на долю секунды пропала тяга, на дисплее показалa N, затем сразу R и все нормально дальше - я не придал значения, больше не повторялось.

Индикатор R мигал???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •