Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Всем привет...
Началось все дня 3 назад. -18 по цельсию, завел и как обычно через минуту поехал, отъехал от дома, метров на 300, решил попробовать режим S, что бы машина быстрей прогрелась, после включения 2-й передачи машина резко переключилась на первую, при этом на приборке замигал сигнал положения передач (не знаю как его обозвать) S1, я попробовал переключить автомат в положение D, стал мигать сигнал D1, при наборе скорости автомат отказывался переключать передачи, машина, при любых оборотах ехала на 1-й передаче. Остановился, заглушил, завел машину, все пропало....
На след. день, все ок....
Сегодня, опять та же хрень, только уже 2 раза, и после второго загорелся чек... Постоял 5 минут, заглушил, завел все норм, но чек горит... Поехал, сначала медленно, прогрел, попробовал в режиме S, 120 - 160, все ок.... Подъехал к работе, заглушил, завел, чек погас....
Позвонил WV СЕВЕР, сказали, что так быть не должно, ЗАПИСАЛИ НА СЕГОДНЯ на 16-5
Машина на гарантии, но че то страшновато....
Обязательно отпишусь......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну вы батенька зверь, не прогретую машину в S режиме катать в -18...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Ну я ж не давил сильно на педаль :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Nitherm
вроде похожая ситуация у кого-то была на форуме, приговорили мехатроник.

в спорт режиме ничего страшного нет, НО ... лучше выше 3000 оборотов не давать пока авто не прогреется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Поспросите дилера после диагностики отправить протокол в онлайн. Посмотрим
И номер кузова пришлите все таки, пробег

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Пробег 35 000...
В онлайн попрошу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Но так издеваться над машиной .. Жесть. :du_ma_et:

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Я только не понял, кто издевается над машиной????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Имелось ввиду вот это
mikhail писал(а):
... не прогретую машину в S режиме катать в -18...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Ехать в вялотекущем потоке, в режиме S, это в вашем понимании "катать" ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да, масло вязкое (не прогретое) еще как в моторе, так и в коробке. Поэтому не рекомендуется крутить больше 3 тыс. оборотов. А S режим в вялотекущем потоке это в прицнипе не оч здорово, а с тем же успехом можно встать на месте, поставить на нейтраль и двиг подержать минуты 5 на 3тыс оборотах что бы быстрее прогрелось.

Но проблема ваша врядли связанна с не прогретой авто и S режимом, просто полетел мехатроник я думаю, уже было у кого то такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Nitherm писал(а):
Ехать в вялотекущем потоке, в режиме S, это в вашем понимании "катать" ???


смысл режима S в том, что обороты повышатся. а высокие обороты на непрогретой машине даже в вялотекущем потоке - это жесть. Да и вообще какой смысл включать S режим если тащишься?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Мне нужны реальные советы, а не информация, о том, что это жесть. Если этим можно так угробить коробку, то грошь цена такой машине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 22:19
Сообщений: 66
Если ехать в вялотекущем потоке, в любом режиме, обороты не превысят 2000, можете проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А тогда смысл S режима в вялотекущем потоке? :-)

Мы тебе и даем реальные советы, что так делать не стоит. И это не только на ЦЦ, а на любой машине. Ты так не только КПП угробишь, но и движку.

А если отталкиваться что это уже случилось, едешь к ОД, включаешь дурака, что ехал ехал, и хоп такая херня, и тебе поменяют по гарантии и всё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •