Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
И снова проблема DSG...... http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1248 |
Страница 58 из 162 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Kirillich Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова? |
Автор: | Николай [ 07 авг 2012, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
starr2k писал(а): первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил у меня не откатывается |
Автор: | starr2k [ 07 авг 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Николай писал(а): starr2k писал(а): первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил у меня не откатывается ну вот и первый косяк нашелся ) |
Автор: | BadDoc [ 07 авг 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
А у меня даже на автохолде откатывается |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Не езжу с автохолдом, откатывается может на 1мм, ну макс 2, и потом схватывает. |
Автор: | katerina [ 07 авг 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
starr2k писал(а): Николай писал(а): starr2k писал(а): первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил у меня не откатывается ну вот и первый косяк нашелся ) это косяк с правой ногой)) |
Автор: | stasonec [ 07 авг 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Сегодня при запуске после ночи очень сильно загудело сцепление, (раньше гудело но не так) с усилием перевёл рычаг в драйв, гул прекратился. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
А как гудит сцепление? оО |
Автор: | katerina [ 07 авг 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
stasonec под наклоном стояла? |
Автор: | Kirillich [ 07 авг 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Denis_Ryaboy писал(а): Kirillich Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова? Блин,NAT она пошла на замену NQB и еще какой-то по-моему...стали ставить ее с завода на авто выпуска после 29или 31 мая 2011г. и ставят до сих пор и сцепление на NAT только один вариант это 140А без каких либо замен... а про TPI....где хоть ты это все берешь???? ))) Спрошу гарантийщиков хочешь,просто не люблю говорить то в чем не уверен на 100 процентов,чтобы потом пустомелей не оказаться... да и вообще тема про коробки....смысл ее мурыжить?? сейчас уже когда сделали гарантию 5 лет на мехатроник и сцепление....заметьте не на коробку в сборе! VAGе не глупые сидят раз на такой шаг пошли...все-таки более менее решили проблему с этим ,не находишь? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Kirillich 1) открываем эту ссыль (viewtopic.php?f=73&t=3250) и видим список: 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL - 3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - Выделенные это NAT коробасы, где меняют сцепление на усиленное. Все модельные года, включая 2011: бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B Начиная с 2012 модельного года: бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 2) открываем эту ссыль и видим что ничего про модернизацию сцепления ни сказано ни слова: viewtopic.php?f=40&t=3139 PS можно поискать по форуму где люди уже поменяли себе сцепления на NAT коробке. |
Автор: | RamtL [ 07 авг 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Kirillich писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): Kirillich Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова? Блин,NAT она пошла на замену NQB и еще какой-то по-моему...стали ставить ее с завода на авто выпуска после 29или 31 мая 2011г. и ставят до сих пор и сцепление на NAT только один вариант это 140А без каких либо замен... а про TPI....где хоть ты это все берешь???? ))) Спрошу гарантийщиков хочешь,просто не люблю говорить то в чем не уверен на 100 процентов,чтобы потом пустомелей не оказаться... да и вообще тема про коробки....смысл ее мурыжить?? сейчас уже когда сделали гарантию 5 лет на мехатроник и сцепление....заметьте не на коробку в сборе! VAGе не глупые сидят раз на такой шаг пошли...все-таки более менее решили проблему с этим ,не находишь? Или хотя бы решат ее в скором будущем! |
Автор: | starr2k [ 07 авг 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Denis_Ryaboy писал(а): Не езжу с автохолдом, откатывается может на 1мм, ну макс 2, и потом схватывает. ну вот у меня тоже также, только скорее сантиметров а не миллиметров ) на обычном автомате на туре даже намека нет.. |
Автор: | Kirillich [ 07 авг 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
Денис, прочитай внимательно что я написал на моделях 2011 года и младше меняют на 140С на 2012г моделя меняют 140А на 140А из этого ужасного страшного списка я что должен внимать? что есть ТПИ на NAT,спасибо вижу есть...но суть в чем? что меняют на тот же самый номер какой и стоял,следовательно........от проблемы до конца не избавились-не избавились.... жалоб стало меньше?-меньше.... значит оно такое же МОДЕРНИЗИРОВАННОЕ как и 140С они аналоги......по дискам,у них только разные крепления выжимного подшибника уж поверь наслово,или видел? менял? ты же в VW работаешь по-моему? если будет желание можно на встрече пообщаться на эту тему(а то все про диски да фары) я расскажу что я знаю,так же люблю получать инфу от других...это вдвойне хорошо....в споре рождается истина. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова проблема DSG...... |
С чего я работаю в VW? Я лишь руководствуюсь той инфой которую выкладывает человек связанный непосредственно с VW. А источника о том что в NAT ставят модернизированное сцепление я так и не увидел. Хотя я и не отрицаю этого. Просто в чем логичность тогда менять модернизированное сцепление NAT на такое же? И почему по NAT уже были сообщения о замене сцепления, а сообщений о том что меняли усиленные сцепления не было тоже вопрос. Это к раздумью, хотя возможно они уже тоже были. |
Страница 58 из 162 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |