Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

И снова проблема DSG......
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1248
Страница 58 из 162

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Kirillich
Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова?

Автор:  Николай [ 07 авг 2012, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

starr2k писал(а):
первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил :-)

у меня не откатывается :-):

Автор:  starr2k [ 07 авг 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Николай писал(а):
starr2k писал(а):
первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил :-)

у меня не откатывается :-):



ну вот и первый косяк нашелся :-))

Автор:  BadDoc [ 07 авг 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

А у меня даже на автохолде откатывается :ti_pa:

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Не езжу с автохолдом, откатывается может на 1мм, ну макс 2, и потом схватывает.

Автор:  katerina [ 07 авг 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

starr2k писал(а):
Николай писал(а):
starr2k писал(а):
первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил :-)

у меня не откатывается :-):



ну вот и первый косяк нашелся :-))

это косяк с правой ногой))

Автор:  stasonec [ 07 авг 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Сегодня при запуске после ночи очень сильно загудело сцепление, (раньше гудело но не так) с усилием перевёл рычаг в драйв, гул прекратился.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

А как гудит сцепление? оО

Автор:  katerina [ 07 авг 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

stasonec
под наклоном стояла?

Автор:  Kirillich [ 07 авг 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Denis_Ryaboy писал(а):
Kirillich
Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова?


Блин,NAT она пошла на замену NQB и еще какой-то по-моему...стали ставить ее с завода на авто выпуска после 29или 31 мая 2011г. и ставят до сих пор и сцепление на NAT только один вариант это 140А без каких либо замен...
а про TPI....где хоть ты это все берешь???? ))) Спрошу гарантийщиков хочешь,просто не люблю говорить то в чем не уверен на 100 процентов,чтобы потом пустомелей не оказаться...

да и вообще тема про коробки....смысл ее мурыжить?? сейчас уже когда сделали гарантию 5 лет на мехатроник и сцепление....заметьте не на коробку в сборе!
VAGе не глупые сидят раз на такой шаг пошли...все-таки более менее решили проблему с этим ,не находишь?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Kirillich

1) открываем эту ссыль (viewtopic.php?f=73&t=3250) и видим список:

3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -

Выделенные это NAT коробасы, где меняют сцепление на усиленное.

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140


2) открываем эту ссыль и видим что ничего про модернизацию сцепления ни сказано ни слова:

viewtopic.php?f=40&t=3139

PS можно поискать по форуму где люди уже поменяли себе сцепления на NAT коробке.

Автор:  RamtL [ 07 авг 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Kirillich писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Kirillich
Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова?


Блин,NAT она пошла на замену NQB и еще какой-то по-моему...стали ставить ее с завода на авто выпуска после 29или 31 мая 2011г. и ставят до сих пор и сцепление на NAT только один вариант это 140А без каких либо замен...
а про TPI....где хоть ты это все берешь???? ))) Спрошу гарантийщиков хочешь,просто не люблю говорить то в чем не уверен на 100 процентов,чтобы потом пустомелей не оказаться...

да и вообще тема про коробки....смысл ее мурыжить?? сейчас уже когда сделали гарантию 5 лет на мехатроник и сцепление....заметьте не на коробку в сборе!
VAGе не глупые сидят раз на такой шаг пошли...все-таки более менее решили проблему с этим ,не находишь?

Или хотя бы решат ее в скором будущем!

Автор:  starr2k [ 07 авг 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Denis_Ryaboy писал(а):
Не езжу с автохолдом, откатывается может на 1мм, ну макс 2, и потом схватывает.


ну вот у меня тоже также, только скорее сантиметров а не миллиметров :-))
на обычном автомате на туре даже намека нет..

Автор:  Kirillich [ 07 авг 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Денис, прочитай внимательно что я написал на моделях 2011 года и младше меняют на 140С на 2012г моделя меняют 140А на 140А
из этого ужасного страшного списка я что должен внимать? :ne_vi_del: что есть ТПИ на NAT,спасибо вижу есть...но суть в чем? что меняют на тот же самый номер какой и стоял,следовательно........от проблемы до конца не избавились-не избавились.... жалоб стало меньше?-меньше.... значит оно такое же МОДЕРНИЗИРОВАННОЕ как и 140С они аналоги......по дискам,у них только разные крепления выжимного подшибника уж поверь наслово,или видел? менял?
ты же в VW работаешь по-моему?

если будет желание можно на встрече пообщаться на эту тему(а то все про диски да фары) я расскажу что я знаю,так же люблю получать инфу от других...это вдвойне хорошо....в споре рождается истина.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 авг 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

С чего я работаю в VW? Я лишь руководствуюсь той инфой которую выкладывает человек связанный непосредственно с VW. А источника о том что в NAT ставят модернизированное сцепление я так и не увидел. Хотя я и не отрицаю этого. Просто в чем логичность тогда менять модернизированное сцепление NAT на такое же?

И почему по NAT уже были сообщения о замене сцепления, а сообщений о том что меняли усиленные сцепления не было тоже вопрос. Это к раздумью, хотя возможно они уже тоже были.

Страница 58 из 162 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/