Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

И снова проблема DSG......
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1248
Страница 30 из 162

Автор:  undp [ 28 ноя 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Внимательно слежу за темой. Сейчас пробег 16 000 и при разгоне со второй передачи сильная вибрация.

Автор:  Lamberg [ 28 ноя 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Крошка на СС писал(а):
Lamberg писал(а):
Круто! А что с теми, у кого сейчас траблы возникают на новых машинах (2011 до июня)?

что-что.. замена по гарантии, что еще может быть..

Кать, ежу понятно что поменяют по гарантии, но на что???

Автор:  Крошка на СС [ 28 ноя 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Lamberg писал(а):
Кать, ежу понятно что поменяют по гарантии, но на что???

на обновленное.

Автор:  Lamberg [ 28 ноя 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Крошка на СС писал(а):
Lamberg писал(а):
Кать, ежу понятно что поменяют по гарантии, но на что???

на обновленное.

так ты ж писала, что только коробас в сборе, отдельно не меняются..
прости если туплю, понедельник сегодня какой-то мутный)

Автор:  S0NIC [ 28 ноя 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Странно все это и тем интересней :sh_ok:
Как будут ставить новое сцепление в коробки 2008-2009 года, когда оно ставится (в связи с изменениями корпуса КПП) только в коробки, выпущенные после июня 2011 :du_ma_et:

Автор:  Крошка на СС [ 28 ноя 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

не новое сцепление ставят, а обновленное, т.е. то же сцепление от к примеру кпп MLC, но с новым каталожным номером, т.е. я вижу что на MLC был при выпуске авто такой-то каталожный, а с такой-то даты он стал другой, т.е. ремкоплект модифицировали.

Автор:  popechkin1 [ 29 ноя 2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

а у меня спецкомплект DQ 2000,начало года выпуск,фик поймёшь!!! продам СС,куплю семёрку! шо вчера выпустили ,шо 20 лет назад,одни и теже буквы и теже гайки))

Автор:  albertino [ 29 ноя 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

сегодня звонил в Фольцваген внуково, гарантийщик подтвердил замену мехатроника, сцепления или коробки в сборе по куланцу со следующими ценами:

по деньгам:
мехатроник (цена у диллера около 60.000 тыр)- завод оплачивает полностью деталь, клиент 50% работ, по работе максимум 4 часа по 1980р. итого 4000р за все

многодисковое сцепление (цена диллера около 70.000)- завод оплачивает полностью запчасти, клиент 30% работ, итого примерно так же.

весь коробас в сборе - клиент оплачивает 30% детали, но это скорее редкое исключение, когда все целиком. Коробка полностью тянет под 400 (по словам менеджера), считаем сами итого.

расслабил булки, может и не продавать пока :vw_heart:

Автор:  Lamberg [ 29 ноя 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

albertino писал(а):
сегодня звонил в Фольцваген внуково, гарантийщик подтвердил замену мехатроника, сцепления или коробки в сборе по куланцу со следующими ценами:

по деньгам:
мехатроник (цена у диллера около 60.000 тыр)- завод оплачивает полностью деталь, клиент 50% работ, по работе максимум 4 часа по 1980р. итого 4000р за все

многодисковое сцепление (цена диллера около 70.000)- завод оплачивает полностью запчасти, клиент 30% работ, итого примерно так же.

весь коробас в сборе - клиент оплачивает 30% детали, но это скорее редкое исключение, когда все целиком. Коробка полностью тянет под 400 (по словам менеджера), считаем сами итого.

расслабил булки, может и не продавать пока :vw_heart:

расслабил булки на 120-150 кесов :ps_ih:

Автор:  albertino [ 29 ноя 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Lamberg писал(а):
albertino писал(а):
сегодня звонил в Фольцваген внуково, гарантийщик подтвердил замену мехатроника, сцепления или коробки в сборе по куланцу со следующими ценами:

по деньгам:
мехатроник (цена у диллера около 60.000 тыр)- завод оплачивает полностью деталь, клиент 50% работ, по работе максимум 4 часа по 1980р. итого 4000р за все

многодисковое сцепление (цена диллера около 70.000)- завод оплачивает полностью запчасти, клиент 30% работ, итого примерно так же.

весь коробас в сборе - клиент оплачивает 30% детали, но это скорее редкое исключение, когда все целиком. Коробка полностью тянет под 400 (по словам менеджера), считаем сами итого.

расслабил булки, может и не продавать пока :vw_heart:

расслабил булки на 120-150 кесов :ps_ih:



ты видимо не понял, я это написал в подтверждении слов Крошки в СС, мне по гарантии все меняли два месяца назад.

Автор:  Lamberg [ 29 ноя 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Извиняй :-)

Автор:  Евгений_ [ 30 ноя 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Крошка на СС
Сцепление не меняют по гарантии. Должно быть TPI на замену?

Автор:  albertino [ 30 ноя 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Сцепление меняют по гарантии

Автор:  Евгений_ [ 30 ноя 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

По какому критерию меняют??????? У меня ошибки нет.Но то, что описано в TPI присутствует.МАШИНА гарантийная.

Автор:  Tumofeй [ 30 ноя 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Евгений_ писал(а):
По какому критерию меняют??????? У меня ошибки нет.Но то, что описано в TPI присутствует.МАШИНА гарантийная.

По приезде на эвакуаторе... :-)

Страница 30 из 162 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/