Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

И снова проблема DSG......
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1248
Страница 99 из 162

Автор:  svl75 [ 24 мар 2013, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Если все так хорошо с тестами, то почему тогда сцепы поголовно меняют???

Автор:  Kravol [ 24 мар 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Сейчас нахожусь у ОД ..... должны обновить ПО коробаса DSG7.
При сдаче авто мастеру сказал про обновлении по коду,которы некоторое время назад выложила Крошка на СС.... мастер только удивился про код!!?
Сказал если обновление пройдёт поедем покатаемся для адаптации.
Дадут ли они протокол после всего?

Автор:  svl75 [ 24 мар 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

В зависимости от боя. Как будешь требовать, такой и результат будет.

Автор:  Kravol [ 24 мар 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

svl75 писал(а):
В зависимости от боя. Как будешь требовать, такой и результат будет.


Как раз вам получилось взять протокол несколько постов назад......
Так вот у мастера или у диагноста непосредственно?

Автор:  Poltergeist [ 24 мар 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

svl75 писал(а):
Poltergeist писал(а):
svl75 писал(а):
И еще. Объясните мне, почему у меня после обновления по коробка через ж..у стала работать? Это я тоже сам должен был устранить? Это тоже я сам сломал?. Да тебе тут сейчас кучу примеров приведут скотского отношения дилеров. А Крошке на СС еще раз отдельное спасибо и пожелание не обращать внимания на такие выпадки.

Такое бывает, т.к. при обновлении все накопленные адаптации сбрасываются. Вы попробуйте сами провести адаптацию и посмотрите, будут изменения или нет. Тем более это сделать очень просто, надо только иметь желание решить проблему, а не искать причины.


А пока адаптируешь спалишь и без того хилое сцепление. Как никак вторая включалась на 3000 оборотах и только через 50-70 метров обороты падали к 2000. Далее разгон третья и т.д.

Сцепление не спалишь. Адаптация проводится в мануальном режиме (положение селектора Tiptronic). После адаптации это может исправиться. Вам все равно ехать в сервис, так попробуйте по дороге сделать это!

Автор:  Kravol [ 24 мар 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Kravol писал(а):
svl75 писал(а):
В зависимости от боя. Как будешь требовать, такой и результат будет.


Как раз вам получилось взять протокол несколько постов назад......
Так вот у мастера или у диагноста непосредственно?


Сейчас кофейку жахну..... и потребую. Для начала попрошу конечно...))).

Автор:  Poltergeist [ 24 мар 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

svl75 писал(а):
Если все так хорошо с тестами, то почему тогда сцепы поголовно меняют???

По тому, что производитель работает над подбором материалов сцепления, и вроде с последними модификациями проблем нет.
Сцепление чаще меняется по причине деформации диска вызванного перегревом, которое происходит из-за систематического движения в пробках (таких пробок в Европе я не видел), как следствие первые признаки деформации – вибрация при движении в натяг на 1, 2, 3 передаче. И так же не раз видел как люди, стоя на светофоре или в пробке постоянно пытаются проехать ну хотя бы 20 см., это так ВАЖНО. Не надо этого делать! Стойте, пока все не поедут. Каждое начало движения связано с пробуксовкой сцепления, а как мы помним, при трении происходит нагрев тела.
На Гольфе в пробках я перехожу в Tiptronic и двигаюсь на первой, если скорость потока не превышает 15-20 км/ч. Как только поехали – селектор возвращаю в «D» и пущай переключается. Сцепу поменял на 23000, сейчас пробег 45000, по ощущениям ездит как АКП, по состоянию зазоров тоже Ok.
И статистика подтверждает – если по осени в день меняли 6 – 10 сцеплений, то сейчас 3 – 4 в неделю.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 мар 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Poltergeist
Вы можете выложить по пунктам метод "простой" адаптации, когда она ничинаеися и конда она закончена. А то из Ваших слов я честно говоря мало что понял.

Автор:  S0NIC [ 24 мар 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Пробная поездка после базового измерения DSG 0AM

Вложения:
probefahrtdsg0am-RU.pdf [132.62 KiB]
Скачиваний: 441

Автор:  Poltergeist [ 24 мар 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Denis_Ryaboy писал(а):
Poltergeist
Вы можете выложить по пунктам метод "простой" адаптации, когда она ничинаеися и конда она закончена. А то из Ваших слов я честно говоря мало что понял.

1. Прогреваем авто, т.к. на прогретую адаптация проходит быстрее.
2. Выбираем участок дороги длиной 4 – 5 км без светофоров и заторов.
3. Устанавливаем селектор в положение Tiptronic.
4. Начинаем движение, спокойно избегая резких ускорений, переключаемся в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. Доходим до 4-й передачи, удерживаем стабильные обороты в пределах 2200 – 3800 и двигаемся 1 – 1,5 мин.
5. Далее переходим на 5-ю передачу и проделываем тоже самое.
6. Потом опять на 4-ю.
7. На передачах четного и нечетного ряда нужно проехать 3-4 раза.
(Если скорость движения не позволяет двигаться на 5-й передаче, можно использовать 3-ю).
Либо кода вы двигаетесь за городом, по свободной дороге переведите селектор в положение Tiptronic и переключитесь на 6-ю передачу. Двигайтесь на 6-й примерно 1-2 мин. Потом опять перейдите на 7-ю. И так 3-4 раза.

Автор:  svl75 [ 24 мар 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Kravol писал(а):
svl75 писал(а):
В зависимости от боя. Как будешь требовать, такой и результат будет.


Как раз вам получилось взять протокол несколько постов назад......
Так вот у мастера или у диагноста непосредственно?


С превеликим боем с техническим директором была дана команда мастеру приемщику выдать протокол.

Автор:  Ganz [ 24 мар 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

так как там с рестайлингом, теже проблемы с дсг7? что и раньше ничего не поменялось?

Автор:  svl75 [ 24 мар 2013, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Вроде как проблем меньше. Статистики пока нет. Пока обнаруженный косяк это кривость по, которое уже допилили.

Автор:  Kravol [ 24 мар 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Ну чтож прошел диагностику коробаса, объявили что ПО актуально и про код ничего не сказали...
На счёт протокола, дали посмотреть,но чтоб забрать-"... в кассу **** руб. и протокол ваш,не вопрос!".
Хотя должны дать,просто ругаться не захотел.... может настроение сегодня такое...

Крошка на СС может посмотреть что они там диагностировали!??(VIN: WVWZZZ3CZCE527884)

В пункте DSG, в самом конце номерок (2711)? Это прошивка?

Автор:  UKV [ 24 мар 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова проблема DSG......

Speed Racer писал(а):
А если посчитать по графику за 9000 циклов суммарно получается примерно 1,05 мм, а не 0,1 мм. И при каком тогда размере износа кончается нормальная работа сцепы и начинается с дерготнёй.

Простите..., Вы просуммировали не тот "график". Вы посчитали интегральную величину для коэффициента износа "Wear rate" (он дан в размерности mm^3/MJ). Нужно просуммировать просто величину износа "Wear" (данную в mm). Если это сделать, получится примерно 0,34 мм износа за все 9000 циклов. Данная величина (9000 циклов) соответствует достаточно большому "пробегу" обычной эксплуатации.

Страница 99 из 162 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/