Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2430 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Kirillich
Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 06:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
starr2k писал(а):
первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил :-)

у меня не откатывается :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:18
Сообщений: 210
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
starr2k писал(а):
первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил :-)

у меня не откатывается :-):



ну вот и первый косяк нашелся :-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 19:44
Сообщений: 1346
А у меня даже на автохолде откатывается :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не езжу с автохолдом, откатывается может на 1мм, ну макс 2, и потом схватывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
starr2k писал(а):
Николай писал(а):
starr2k писал(а):
первое ощущение было "ахтунг" когда назад покатился с горки пока ногу с тормоза на газ переносил :-)

у меня не откатывается :-):



ну вот и первый косяк нашелся :-))

это косяк с правой ногой))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:28
Сообщений: 1139
Откуда: Москва, Митино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня при запуске после ночи очень сильно загудело сцепление, (раньше гудело но не так) с усилием перевёл рычаг в драйв, гул прекратился.

_________________
Изображение
Пересел на SantaFe Premium+Hitech 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А как гудит сцепление? оО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
stasonec
под наклоном стояла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:39
Сообщений: 233
Откуда: Shchelkovo CREW
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Kirillich
Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова?


Блин,NAT она пошла на замену NQB и еще какой-то по-моему...стали ставить ее с завода на авто выпуска после 29или 31 мая 2011г. и ставят до сих пор и сцепление на NAT только один вариант это 140А без каких либо замен...
а про TPI....где хоть ты это все берешь???? ))) Спрошу гарантийщиков хочешь,просто не люблю говорить то в чем не уверен на 100 процентов,чтобы потом пустомелей не оказаться...

да и вообще тема про коробки....смысл ее мурыжить?? сейчас уже когда сделали гарантию 5 лет на мехатроник и сцепление....заметьте не на коробку в сборе!
VAGе не глупые сидят раз на такой шаг пошли...все-таки более менее решили проблему с этим ,не находишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Kirillich

1) открываем эту ссыль (viewtopic.php?f=73&t=3250) и видим список:

3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -

Выделенные это NAT коробасы, где меняют сцепление на усиленное.

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140


2) открываем эту ссыль и видим что ничего про модернизацию сцепления ни сказано ни слова:

viewtopic.php?f=40&t=3139

PS можно поискать по форуму где люди уже поменяли себе сцепления на NAT коробке.


Последний раз редактировалось Denis_Ryaboy 07 авг 2012, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:44
Сообщений: 65
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Kirillich писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Kirillich
Тогда можешь обьяснить почему NAT идет замена сцепления по TPI, и в списке модернизированного про сцепление ни слова?


Блин,NAT она пошла на замену NQB и еще какой-то по-моему...стали ставить ее с завода на авто выпуска после 29или 31 мая 2011г. и ставят до сих пор и сцепление на NAT только один вариант это 140А без каких либо замен...
а про TPI....где хоть ты это все берешь???? ))) Спрошу гарантийщиков хочешь,просто не люблю говорить то в чем не уверен на 100 процентов,чтобы потом пустомелей не оказаться...

да и вообще тема про коробки....смысл ее мурыжить?? сейчас уже когда сделали гарантию 5 лет на мехатроник и сцепление....заметьте не на коробку в сборе!
VAGе не глупые сидят раз на такой шаг пошли...все-таки более менее решили проблему с этим ,не находишь?

Или хотя бы решат ее в скором будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:18
Сообщений: 210
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Не езжу с автохолдом, откатывается может на 1мм, ну макс 2, и потом схватывает.


ну вот у меня тоже также, только скорее сантиметров а не миллиметров :-))
на обычном автомате на туре даже намека нет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:39
Сообщений: 233
Откуда: Shchelkovo CREW
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Денис, прочитай внимательно что я написал на моделях 2011 года и младше меняют на 140С на 2012г моделя меняют 140А на 140А
из этого ужасного страшного списка я что должен внимать? :ne_vi_del: что есть ТПИ на NAT,спасибо вижу есть...но суть в чем? что меняют на тот же самый номер какой и стоял,следовательно........от проблемы до конца не избавились-не избавились.... жалоб стало меньше?-меньше.... значит оно такое же МОДЕРНИЗИРОВАННОЕ как и 140С они аналоги......по дискам,у них только разные крепления выжимного подшибника уж поверь наслово,или видел? менял?
ты же в VW работаешь по-моему?

если будет желание можно на встрече пообщаться на эту тему(а то все про диски да фары) я расскажу что я знаю,так же люблю получать инфу от других...это вдвойне хорошо....в споре рождается истина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова проблема DSG......
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
С чего я работаю в VW? Я лишь руководствуюсь той инфой которую выкладывает человек связанный непосредственно с VW. А источника о том что в NAT ставят модернизированное сцепление я так и не увидел. Хотя я и не отрицаю этого. Просто в чем логичность тогда менять модернизированное сцепление NAT на такое же?

И почему по NAT уже были сообщения о замене сцепления, а сообщений о том что меняли усиленные сцепления не было тоже вопрос. Это к раздумью, хотя возможно они уже тоже были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2430 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •