Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Залил водой селектор DSG
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=11081
Страница 1 из 1

Автор:  dexters [ 01 июл 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Залил водой селектор DSG

Всем привет!
Машина - Passat CC, 2.0 TDI , DSG6 (DQ500), 2010 г.в., дорестайл первой генерации (обычный салон от B6), пробег 105т.

Вчера из-за одного д-ба пришлось совершить резкий маневр, выплеснулась вода из стакана; вода попала в пепельницу и немного (как мне казалось) на коробку.
Остановился, быстро все вытер в видимых местах, снял чехол коробки, внутри вроде ничего не было.
Продолжил движение, все ок, несколько раз оставлял машину, потом все норм работало.
С самой коробкой все супер, не толкается, работает без нареканий, масло менял

Сегодня утром - не завелась. Моргает на приборке режим P, не заводилась сначала (говорил, чтобы я переключил в P/N), зажал ключ - завелась.

При нажатии на тормоз "ботинок" на приборке - не пропадает. При нажатии на желтый фиксатор под чехлом - режимы переключаются, машина этого не видит.
Клемму скидывал, больше ничего пока не делал.
Стоит ли самому лезть? Предполагаю, что сниму, протру все что можно спиртом, продую.

Что делать, каковы последствия?
Какой сервис посоветуете, если находящийся в районе нормальный, но не специализирующийся на вагах не поможет?
Посмотрел на экзисте, блок селектора только в сборе, 50 т.р....

Автор:  Andronick [ 01 июл 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залил водой селектор DSG

Да уж, вот это поворот.
Самый дешёвый вариант это разобрать самому и протереть все контакты, продуть, вполне возможно найдешь что залил, почистишь и все будет норм.
Похожу на то, что пока поездил что-то окислилось и пропал контакт.

Автор:  dexters [ 02 июл 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залил водой селектор DSG

Разобрал, продул, почистил средством для очистки от флюса (выедает любую дрянь), прозвонил цепь, предохранители - сам. Ничего не дало результат, уехал в ближайший более-менее нормальный сервис на эвакуаторе.
Предполагаю, что там произведут те же самые действия, не думаю, что будет что-то сверхсложное делать.

Ищу сервис в МСК, который бы занялся подобной проблемой на уровне ремонта электроники, а не замены узла в сборе. Сам электронщик, знаю, что неизличимых проблем в данном блоке быть не может (датчики холла положения селектора и управляющий контроллер, а может быть и просто какой-нибудь преобразователь сигнала), но опыта в работе с АКПП - нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/