Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2021, 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6
В общем все было замечательно и вот...... Машина простояла ночью на улице. С утра завел и не смог переключить рычаг КПП с положения P. Ошибок нет все замечательно работает. Кнопкой снял блокировку, покатался часа 2, ошибок нет. Заглушил машину КПП в блокировку уходит, ошибок нет.
Просканил:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Контроллер SW: 02E 300 053 M HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2202
Ревизия: 05151112 Серийный номер: 00001005200689
Кодирование: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F4D05FECE1DD1E682D-804A

1 неисправность:
01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
014 - Неисправность - Непостоянно
Кто это и как его победить? До официала ехать 700 км, вариант ехать или могу на полпути встать? Заранее благодарен за отклик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 09:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Mishgannur писал(а):
В общем все было замечательно и вот...... Машина простояла ночью на улице. С утра завел и не смог переключить рычаг КПП с положения P. Ошибок нет все замечательно работает. Кнопкой снял блокировку, покатался часа 2, ошибок нет. Заглушил машину КПП в блокировку уходит, ошибок нет.
Просканил:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Контроллер SW: 02E 300 053 M HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2202
Ревизия: 05151112 Серийный номер: 00001005200689
Кодирование: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F4D05FECE1DD1E682D-804A

1 неисправность:
01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
014 - Неисправность - Непостоянно
Кто это и как его победить? До официала ехать 700 км, вариант ехать или могу на полпути встать? Заранее благодарен за отклик!
возможно просто примерз электромагнит. Покатайся недельку, понаблюдай, может его просто смазать,надо вынуть пепельницу, под ней должны быть винты а потом снять крышку селектора там этот магнит и стоит слева, по моему под рычагом, но снимал эту крышку давно, могу и немного соврать.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6
Спс за совет, щас посмотрю где это чудо. Машина сутки в гараже.(+17), переключение КПП только через кнопку блокировки. Грешил ещё на предохранители, они в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Mishgannur писал(а):
Спс за совет, щас посмотрю где это чудо. Машина сутки в гараже.(+17), переключение КПП только через кнопку блокировки. Грешил ещё на предохранители, они в норме.

А как ты тогда снял машину с парковки? Если этот девайс не сработал, снять машину с парковки не получится а что ты имеешь в виду когда пишешь что переключение только с кнопкой! С д на р что ли? Так и так кнопку нажимать

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=30F008BE. Винтов там на крышке нет, только клипсы надо тянуть вверх

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Тянуть надо всю крышкуоткуда удобней поддевать спереди лучше рластиковой лопаткой для разбора салона

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
При нажатии на тормоз на заведенной машине электромагнит должен срабатывать его слышно

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6
Я имею ввиду кнопку разблокировки КПП под панелью. Короче разобрал все что можно было там разобрать. Под панелью КПП ни пыли ни грязи, собрал все заново, шнурком опять сбросил все ошибки и о чудо все работает. Погонял машину по трассе в спорт режиме, переключения стабильные, только вот на малой скорости рывки появились, такое ощущение что нужно прошивку делать КПП, походу в ней было дело. Если что появится отпишусь, может кому пригодится.


Последний раз редактировалось Mishgannur 08 мар 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 06:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Если акпп то вот, я себе поставил васей. Оч понравилась? https://www.drive2.ru/l/7749357/ а по ДСГ не знаю

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •