Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:21
Сообщений: 7
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Passat CC ,2012 год ,1,8 Автомат
Двигатель код - CDAB , код КПП- PMJ .
Случился в Питере потоп , мою припаркованную у дома машину залило по пороги -((( После того как вычерпал воду из салона , повез к официалам на эвакуаторе , заводилась с пол тычка (нечаяно нажал кнопку запуска ,что бы поставить на нейтраль) , официалы сушили ковры и шумку ,все протестировали сказали все ОК , даже сделали пробную поездку .
Сказали ,что чето в сцеплении заржавело поэтому поменяли в настройке АКПП какието заводские настройки . Сказали проехать 500 км и приехать переставить на заводские .
Выехал из салона , машина при начале движения как то дергалась . Доехал до дома (5 км ) , выключил двигатель и включил снова , загорелась ошибка неисправность каталитического нейтрализатор и на приборной где обозначаются воткнутые передачи стал мигать ключик.
Передача в режме Драйв включалась не с первого раза (вернее сама ручка втыкалась , но машина не двигалась) и с какимто стуком и рывком , после разогрева воткнулась , выше второй передачи при разгоне не переключается (судя по скорости и оборотам двигателя ) , при этом задняя включается ,также как и раньше без звука и плавно .

Подскажите чем может грозить , что это ? И где можно отремонтироваться по эдекватной цене и срокам . Машина на Гарантии , пробег 26000, неужели из за потопа такое может случится и так быстро заржаветь ? С уважением , Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 09:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Замена мехатроника, его и залило скорее всего.
Там микросхема.

Должны поменять по гарантии скорее всего.
Если этот ОД не захочет менять по гарантии, езжайте к другому ОД и ни слова про потоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:21
Сообщений: 7
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спс , вроде бы прока решилось , сбросили ошибки и все поехало как раньше , но официалы ,сделали диагностику в движении и прочем и в рекомендациях все равно написали , замена блока сцепления -( . Появилась новая проблема , стала перегреваться ОЖ . вполне возможно (99%) забиты соты радиатора после наводнения грязью .

Официалы предлагают приехать разобрать всю морду, снять радиатор и установить . залить заново антифриз и фреон . цена вопроса 10000р

Выбрал другой вариант , мойка паром в спец фирме . цена вопроса 2000р ни чего снимать не надо кроме решетки радиатора .
Подскажите где можно посмотреть как снять решетку радиатора верхнюю и нижнюю ?

Спс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Расскажите потом про мойку паром, а то тоже интересно

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •