Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:26
Сообщений: 13
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Жека писал(а):
Kop писал(а):
ИЗМАИЛ писал(а):
Kop
у меня механика, но я не пойму о чем ты пишешь.
возможно рывки в движении у тебя происходят на не прогретом двигателе?
на х/х обрати внимание на расход, он стабилен?

Расход на холостых оборотах на нейтралке 0.8-0.9 литров в час. Это нормально?

Да.
по коробке: 8-903-720-68-08 Дмитрий. Находятся на беговой, как зовутся не помню :-)
Сошлись на меня, если что... Там оч грамотные спецы.

Спасибо!

_________________
Passat B6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 80т.км Highline.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Kop писал(а):
ИЗМАИЛ писал(а):
у меня 0,6/0,7 но и ваш это норма.
главное чтобы он был стабилен.

Почему у Вас ниже расход?

возможно потому, что у меня двиг.1,8
и масса ещё тому причин.
с х/х у вас проблем вроде нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:26
Сообщений: 13
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ИЗМАИЛ писал(а):
Kop писал(а):
ИЗМАИЛ писал(а):
у меня 0,6/0,7 но и ваш это норма.
главное чтобы он был стабилен.

Почему у Вас ниже расход?

возможно потому, что у меня двиг.1,8
и масса ещё тому причин.
с х/х у вас проблем вроде нет.

вы имели в виду х/х на нейтралке или на первой передаче в движении?

_________________
Passat B6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 80т.км Highline.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
на нейтралке конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 00:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Симптомы очень похожи на "кончающийся" маховик.
Диагностировать без вскрытия, невозможно.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:26
Сообщений: 13
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Димыч писал(а):
Симптомы очень похожи на "кончающийся" маховик.
Диагностировать без вскрытия, невозможно.

К кому можно обратиться для устранения этих неисправностей: слишком большой люфт педали сцепления и слишком маленький рабочий ход, и рывок на первой передаче при лёгком нажатии газа, кто специалист в этом?
Обычно сервисы отвечают, что сцепления стандартные и регулировке не подлежат.

_________________
Passat B6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 80т.км Highline.


Последний раз редактировалось Kop 22 июл 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:26
Сообщений: 13
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Жека писал(а):
Kop писал(а):
ИЗМАИЛ писал(а):
Kop
у меня механика, но я не пойму о чем ты пишешь.
возможно рывки в движении у тебя происходят на не прогретом двигателе?
на х/х обрати внимание на расход, он стабилен?

Расход на холостых оборотах на нейтралке 0.8-0.9 литров в час. Это нормально?

Да.
по коробке: 8-903-720-68-08 Дмитрий. Находятся на беговой, как зовутся не помню :-)
Сошлись на меня, если что... Там оч грамотные спецы.

Жека!
Звонил Дмитрию 8-903-720-68-08. Он сказал, что они специализируются на автомате. Ручными коробками и сцеплениями обычно не занимаются. Но у них есть специалист Иван, который занимается ручными коробками. Иван сказал по телефону, что по его мнению величину свободного хода педали сцепления у Passat B6 можно регулировать, хотя до этого около 10 специалистов говорили, что гидравлическое сцепление у Passat B6 не регулируется. На сколько можно доверять этому Ивану?
Кто может сделать рабочий ход педали сцепления больше, а люфт меньше?

_________________
Passat B6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 80т.км Highline.


Последний раз редактировалось Kop 24 июл 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:26
Сообщений: 13
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Димыч писал(а):
Симптомы очень похожи на "кончающийся" маховик.
Диагностировать без вскрытия, невозможно.

Димыч! У вас холостой ход (люфт) педали сцепления какую долю от общего хода занимает? Или какую долю от общего хода занимает рабочий ход?
Расборка и сборка включает в себя много операций с деталями поэтому хочется продиагностировать и заменить все неисправные детали за один раз, что бы уменьшить вероятность ошибки в разборке и сборке. Часто новые проблемы в автомобилях появляются из-за самих разборок и сборок. Даже у людей в организме забывают инструменты и тампоны при операциях, а уж в машинах ошибки делают - тем более.

_________________
Passat B6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 80т.км Highline.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •