Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
goldcc писал(а):
Димыч писал(а):
goldcc писал(а):
У меня опять та же проблема, не работает омыватель ветрового стекла и теперь уже и фар. В сервис не езжу (теперь) лечу тем, что снимаю клемму от аккумулятора.
Забадался уже, кто нибудь эту проблему решил?

А в чём проблема? В том что у вас жидкость замерзает?
Боюсь в этом вам ни кто не поможет. Может магазин сменить?

Ценю Ваш юмор))))
Рекомендую почитать первый пост темы.

Прежде чем писать свой пост, я прочёл и Ваше первое сообщение и сообщение на второй странице этой темы, где Вы описали как дилер нашёл Вам ошибку.
По этому мой ответ абсолютно без юмора. Если посмотреть на Вашу ситуацию, то получается проблема возникает только при отрицательной температуре, летом же Вы эту тему не посещаете.
Я делаю вывод, что у Вас в бачке замерзает вода и срабатывает защита. Поправьте меня если я что-то не так понял.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч писал(а):
Прежде чем писать свой пост, я прочёл и Ваше первое сообщение и сообщение на второй странице этой темы, где Вы описали как дилер нашёл Вам ошибку.
По этому мой ответ абсолютно без юмора. Если посмотреть на Вашу ситуацию, то получается проблема возникает только при отрицательной температуре, летом же Вы эту тему не посещаете.
Я делаю вывод, что у Вас в бачке замерзает вода и срабатывает защита. Поправьте меня если я что-то не так понял.

Я без притензий))) Спасибо что отозвались.
Местные кулибины сказали, что блок "комфорта" под замену, вот думаю ехать в сервис подтверждать или сразу купить его под замену?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
goldcc писал(а):
Димыч писал(а):
Прежде чем писать свой пост, я прочёл и Ваше первое сообщение и сообщение на второй странице этой темы, где Вы описали как дилер нашёл Вам ошибку.
По этому мой ответ абсолютно без юмора. Если посмотреть на Вашу ситуацию, то получается проблема возникает только при отрицательной температуре, летом же Вы эту тему не посещаете.
Я делаю вывод, что у Вас в бачке замерзает вода и срабатывает защита. Поправьте меня если я что-то не так понял.

Я без притензий))) Спасибо что отозвались.
Местные кулибины сказали, что блок "комфорта" под замену, вот думаю ехать в сервис подтверждать или сразу купить его под замену?

Я не понимаю какие предпосылки на замену БК?
Какие ошибки присутствуют при диагностике?
Летом есть проблемы с омывателями?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Летом не было замечено такой проблемы.
А вобще БК сколько может сейчас стоить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Сам писал в эту тему и сам теперь в тупике.
Вводные данные:
1. Утром, при температуре порядка -20 решил побрызгать жидкостью на стекло (жидкость, как будто, не знамерзла, в багажнике такая же плещется). Мотор пожужжал, жижа не пошла, я поехал так.
2. Доехал до места (минут 30), попробовал еще раз - мотор перестал жужжать.
3. Проверил предохранитель - как будто, все целые (весь ряд, где 40-й).
4. Ближе к вечеру постоял в подземном паркинге, насос прекрасно лил жижу на фары. Т.е., там не лед, а жидкость.
5. Потом шнурком скинул ошибку, но она появляется сразу же обратно.

Куда копать?
Таки сдох насос?
Он же, поди, меняется только со снятием бампера (рестайл)?

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Скрин из Васи:Изображение

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Колдунство какое-то...
Пять раз сбрасывал ошибку, пять раз она появлялась снова.
Стоило сбросить одну клемму с аккумулятора на 3 или 4 минуты, как ошибка прошла и насос заработал. Надолго ли - будем посмотреть...

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 05:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:08
Сообщений: 1
Та же фигня, фары омывает, а на стекло не брызгает, проверил все предохранители, снимал минусовую клему, все равно моторчик молчит, помогите советом, плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
020 писал(а):
Та же фигня, фары омывает, а на стекло не брызгает, проверил все предохранители, снимал минусовую клему, все равно моторчик молчит, помогите советом, плиз


Проверьте трубку идущую к форсункам омывателя стекла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Asdwarf писал(а):
Сам писал в эту тему и сам теперь в тупике.
Вводные данные:
1. Утром, при температуре порядка -20 решил побрызгать жидкостью на стекло (жидкость, как будто, не знамерзла, в багажнике такая же плещется). Мотор пожужжал, жижа не пошла, я поехал так.
2. Доехал до места (минут 30), попробовал еще раз - мотор перестал жужжать.
3. Проверил предохранитель - как будто, все целые (весь ряд, где 40-й).
4. Ближе к вечеру постоял в подземном паркинге, насос прекрасно лил жижу на фары. Т.е., там не лед, а жидкость.
5. Потом шнурком скинул ошибку, но она появляется сразу же обратно.

Куда копать?
Таки сдох насос?
Он же, поди, меняется только со снятием бампера (рестайл)?

Есть мнение, что жидкость в багажнике и жидкость в бачке омывателя, не одно и тоже. Другими словами, на морозе, в закрытой герметичной таре, незамерзающая жидкость плещется без намека на сгущение. Встряхнув бутыль и сразу открыв крышку, можно увидеть некий фокус, моментально, вместо кристально прозрачной жидкости мы видим плотную массу на грани с замерзанием состава. Если учесть этот феномен, то в бачке омывателя, может быть нечто отличное от жидкости, которое насос не способен прогонят через свой гидроканал.
Во время активации насоса омывателя, его крыльчатка, установленная на роторе мотора омывателя блокируется о затвердевшую массу находящуюся в гироканале насоса, увеличивая тем самым или электрическую нагрузку или сопротивление (тут я могу ошибиться) которое является сигналом для отключения насоса во избежании выхода его из строя.
Насос будет заблокирован, пока будет висеть шибка блокировки.
Сбрасывать ошибку нужно убедившись в том, что хотя бы в гидроканале насоса уже жидкость, а не лед.
Не забываем, что насос омывателя фар, это не одно и тоже, что насос омываетля лобового стекла. Это два разных насоса, причем производительная и напорная характеристика насоса омывателя фар превыше второго.
Для принятия решения о дальнейших действиях нужно однозначно быть уверенным, что никакого намека на лед нет. Еще раз скинуть ошибку.
Если положительного результата нет, пуск насоса - тест, напрямую, замер напряжения на клеммах насоса, предохранители, реле, тем самым сужая круг поиска с выявлением виновного.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Насос будет заблокирован, пока будет висеть шибка блокировки.
Сбрасывать ошибку нужно убедившись в том, что хотя бы в гидроканале насоса уже жидкость, а не лед.

Я убедился (косвенно, т.к. наивно полагал, что при t в течение более 1 суток +3,+5 данный V льда просто обязан превратиться в жидкость). Прямым подверждением моих скудных предположений и умозаключений по данному физическому процессу (превращения жидкости в лёд и наоборот) явилась исправная работа насоса, в результате которой появилась подача на лобовое стекло именно жидкости, а не каких-либо иных компонентов.
Спрашивается:
1) есть ли ошибка?
2) сбрасывать ли её?
3) нафига?
Или опять всё заморозить, дождаться, пока оттает, сбросить ошибку и только тогда уже приступать к сложным манипуляциям с рычажком, следуя стрелкам на опубликованном выше фото?
(добавлю, что замёрзло всё ещё 3.01, моторчик жужжал, но не лил на стекло, потом замёрзло всё в мат (когда стало -20 и ниже, уже ничего не жужжало, когда пару дней назад стало -5,-7 - погрелся немного в мойке, подлили в бачок кипяточку из чайника, сколько влезло, поехал. По дороге изъе.. л омыватель фар, стараясь выгнать из бачка побольше всего что там было. Моторчик стекла по-прежнему признаков жизни не подавал. Подлил прим. 0,5л концентрата, оставил машину на сутки или чуть поболе. Пришёл сегодня, включил зажигание и ..., следуя пошаговой инструкции на упомянутом выше фото, получил множественный оргазм при виде 6-ти перекрещивающихся струй)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
CC SOBO писал(а):
Спрашивается:
1) есть ли ошибка?
2) сбрасывать ли её?
3) нафига?

1. Вероятность наличия ошибки велика в том случае, если насос не работает при полностью оттаявшей жидкости. Если в бачке лед, мотор жужжать не будет, нет возможности вращения крыльчатки. Если мотор в таком положении не дрочить постоянно - ошибка не вылезет. Мотор может жужжать при замерзшем бачке только в том случае, если провернуло крыльчатку с ротора насоса. Но это уже финиш.
2. Повторюсь, если висит ошибка по блокировке, насос работать не будет пока ее не удалить. Проверено не на единственном из VW. Возможно, есть исключения. Не слышал.
3. Хороший вопрос... Риторический :-)

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Мотор может жужжать при замерзшем бачке только в том случае, если провернуло крыльчатку с ротора насоса. Но это уже финиш.

у меня жужжал, но жидкость на стекло не подавалась. Следовательно, сам бачок на тот момент - ещё не замёрз? Или - замёрз, но - не совсем?
Скорее всего, замёзла сама магистраль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
CC SOBO писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Мотор может жужжать при замерзшем бачке только в том случае, если провернуло крыльчатку с ротора насоса. Но это уже финиш.

у меня жужжал, но жидкость на стекло не подавалась. Следовательно, сам бачок на тот момент - ещё не замёрз? Или - замёрз, но - не совсем?
Скорее всего, замёзла сама магистраль...

Следовательно. Быстрее замерзнет меньший объем жидкости. А меньший и есть какой то из нижних участков магистрали.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
_Eduard_ писал(а):
Есть мнение, что жидкость в багажнике и жидкость в бачке омывателя, не одно и тоже. Другими словами, на морозе, в закрытой герметичной таре, незамерзающая жидкость плещется без намека на сгущение. Встряхнув бутыль и сразу открыв крышку, можно увидеть некий фокус, моментально, вместо кристально прозрачной жидкости мы видим плотную массу на грани с замерзанием состава. Если учесть этот феномен, то в бачке омывателя, может быть нечто отличное от жидкости, которое насос не способен прогонят через свой гидроканал.
Если имеется ввиду "переохлажденная жидкость", которая при встряхивании замерзает, то вряд ли она может получиться в багажнике, т.к. для этого нужен полный покой жидкости, чтобы не образовались центры кристаллизации. А в багажнике она все равно плещется в бутыли.

Насчет насоса и ошибки: странность была в том, что утром насос работал, а через полчаса поездки - перестал. При этом не было такого, что он стал жужжать и замолк. Просто не включился.
А ошибка после сброса появлялась _сама_, без теста мотора. Т.е., сбросил ошибку, тут же перечитал блок, а она там уже есть, с обновленным временем появления.

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •