Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 дек 2018, 08:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническая недоработка рейки?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:39
Сообщений: 49
Откуда: Самара
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В декабре 2013 года на моем авто приказал долго жить электроусилитель руля. Причина - под пыльники рейки, несмотря на хомуты, попадала вода, и постепенно электроника рейки загнулась. Итог - замена рейки за свой счёт у дилера т.к. авто уже было не на гарантии. В декабре 2014 года случилось следующее - после езды по мокрой погоде поставил машину на стоянку на улице. Ночью мороз прихватил, и с утра при заводе машины загорелся красный руль и заблокировалось рулевое управление. При прогреве машины до 90 градусов руль разблокировался и можно было ездить как раньше. Поставил опять - замерзло снова. Съездил к дилеру - сменили прошивку рулевого управления - выброс денег т.к. в этот же день опять замерзло. Затем - новогодние праздники, машина стояла в подземном гараже с плюсовой температурой 5 дней - после гаража всё работает, пока опять не замерзнет. Видимо вода попала в эту уязвимую часть рейки и там остается не испаряясь, то размораживается, то замерзает. В итоге поездка к дилеру - подписали замену рейки по гарантии т.к. менял все лишь год назад за свой счёт. Единственное они сказали, что новая рейка уже скорее всего будет без гарантии - разве это правомерно? на мой вопрос - что за проблема такая, что вода попадает внутрь рейки и потом она ломается ответили, что с прошлой замены прошло 23 тыс. км и это нормально для рейки. По моему мнению 23 тыс км далеко не нормально для замены рейки как и не нормально каждый раз после окончания гарантии менять рейку за свой счёт более 70 тыс. рублей. При том, при каждом ТО я просил проверять уплотнители рейки, пыльники, хомуты, но видимо впустую. Сейчас уж не знаю как обезопасить себя и усилить как то влагозащиту новой рейки) И подскажите - на новую рейку, замененную по гарантии, гарантия тоже 2 года же? И в целом проблема рейки конечно серьезная, даже учитывая, что рейка на гарантии 2 года, может сломаться и позже и тогда опять платить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая недоработка рейки?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:39
Сообщений: 49
Откуда: Самара
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Советую всем на ТО проверять состояние хомутов и пыльников, т.к. это в регламент не входит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •