Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 08:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:18
Сообщений: 5
Привет всем!!!
Подскажите, сталкивался ли кто то с такой проблемой.
При повороте слегка занесло и колесом ударился об бордюр, вроде все норм, но как то странно стал вести себя руль.
Когда машина стоит руль вращаю вправо, влево все вроде бы норм, когда еду по дороге ощущается что руль тяжеловато крутить и машина не такая маневренная, то есть отдача руля какая то странная.
Сделал развал/схождение все нормально (что то было но устранили), заехал к ОД сказали что все норм повреждений нет, сделали диагностику тоже все в порядке никаких ошибок нет, так как стоит электроусилитель то говорят ошибку сразу бы показал (желтый руль). И сказали что оснований нет для того чтобы предъявлять в Москву на гарантию. Сказали покатайся посмотри если что будем смотреть. Но вот как то страшнова то!!!

Вопрос! может ли это быть рулевая рейка, еще есть мнение что проверить давление в шинах???


Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
чем выше скорость,тем руль тяжеле,техника одноко!так и должно быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а там х его знает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:18
Сообщений: 5
я тоже так думал. было совсем не так! да и скорость то 50-60!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
При любом раскладе на дилера, тщательнейщим образом проверить углы установки колес, тщательно проверить на отсутствие дефектов компонентов подвески таких как рычаг, поворотный кулак, рулевые наконечники, рулевые тяги, после этого провести адаптацию датчика положения руля (G85), при помощи диагностической системы сравнить записанное значение в блоке сервоусилителя руля с фактическим (т.е. Если авто на стенде развал-схождения стоит в направлении прямолинейного движения, спица руля находится горизонтально, то значение датчика поворота рулевого колеса G85 в блоке управления J500 также должны соответствовать 0), в противном случае при отклонении данных в блоке от прямолинейного движения электроника будет стремиться возвратить рулевое колесо в нулевое положение, при отпускании рулевого колеса будет ощутим увод автомобиля.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Крошка на СС
у меня чувствуется не сильный увод авто в право,не как не найду ровную дорогу,везде горбатая,к дилеру?может из за резины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
popechkin1 писал(а):
Крошка на СС
у меня чувствуется не сильный увод авто в право,не как не найду ровную дорогу,везде горбатая,к дилеру?может из за резины?

вы сначала дорогу ровную найдите :-)

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
опишу свою ситуацию.

словил как то сильную выбоину двумя левыми колесами. дилером были диагностированы повреждения левых передней и задней подвески.
после ремонта (когда были заменены кулаки и прочие элементы, проведен сход-развал) сразу не заметил, а лишь спустя некоторое время при начале движения руль из нулевого положения стремится повернуться влево градусов так на 15-20, это если не придерживать. подумал что виною профиль дороги (хотя он должен крутить баранку вправо, а не влево), и так причем на каждом старте, независимо от дороги.сделал вывод, что отклоняется руль не от характера дороги, а посредством электроники.
на скорости же, если руль отпустить - машина едет прямо, руль не отклоняется. единственное здесь уже чувствуется профиль дороги, машина может незначительно уходить и влево и вправо.
прочитал один из предыдущих постов Крошки на СС и подумал что скорее всего не провели адаптацию руля.
тем более когда меняли мне датчик положения кузова, его мне тоже не адаптировали первоначально, пока не вернулся и не заставил их это сделать (фары стали светить под бампер).

я так понимаю (прошло после ремонта больше месяца) надо ехать к ОД и платить деньги за сход развал и адаптацию руля?

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:18
Сообщений: 5
кулаки и прочие элементы были поменяны по гарантии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
нет, по направлению страховой

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
зы вообще хренею от дилера.
ни в какую не хотели прописывать датчик положения кузова после его замены. мастер-приемщик ответственно мне заявлял, что эта процедура не требуется. пришлось звонить в фгр. еще выясняется что после схода-развала мне похоже не прописали нулевое положение руля.
на том же дилере менял крышку багажника, теперь в мокрую погоду при открытии багажника из его крышки во внутрь выливается не менее ведра воды. запаска в своей ниши на половину в воде плавает ...

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:18
Сообщений: 5
а как ты со страховой порешал? приехал и сказал что я попал в яму мол заехал на диагностику и сказали что нужно менять след зап. части? заключение дали у ОД о том что нужно менять? и вопрос, заключение письменное дали что это не гарантия а не правильная эксплуатация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
в личке

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:18
Сообщений: 5
Ребят, сорри!
А что есть ФГР? И как туда звонить?

Заранее признателен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Это, что то типа представительства VW в России,контора большая но мутная,спроси напрямую у Николай,он туда звонит как себе домой,и тлф у него есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •