Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
m.yaroslav
Узко, пальцы не пролазят там, мерил просто до арки до шины. 1 палец или 2)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Подклинивает, это значит не полностью отходят колодки от тормозного диска, тем самым наблюдается эффект прижима или подъема арки при торможении или трогании с места.
Проверьте правильно ли установлены пружины в тарелки. Смещение может привести к увеличению на диметр прута.
Еще бы, для теории, неплохо бы знать, что за пружины ставили. Каталожные номера L/R идентичны?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Последний раз редактировалось _Eduard_ 12 дек 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_
Пружины H&R, я 2 года уже на них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Начните с подъемника, это будет продуктивным решением. Причин гораздо больше чем одна, а гадание, сами понимаете...

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ден нормально троллит, толсто :-)

Поставить пневму советовали? ;;-)))

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
Подклинивает, это значит не полностью отходят колодки от тормозного диска, тем самым наблюдается эффект прижима или подъема арки при торможении или трогании с места.
Проверьте правильно ли установлены пружины в тарелки. Смещение может привести к увеличению на диметр прута.
Еще бы, для теории, неплохо бы знать, что за пружины ставили. Каталожные номера L/R идентичны?


А вот это кстати аргумент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Хотел бы вернуться в данной истории.
Поменял аморты, проблема осталась.

Левая задняя часть, от асфальта до крыла - 64,9 см
Правая задняя часть, от асфальта до крыла -65,7 см

С пружинами все ок, когда меняли аморты ничего сверхестественного не заметили.
На ПДД я бы может и не заметил этой разницы, но когда одно колесо почти вровень с резиной, а другое чуть выше, то тут уже это заметно...

Кто что думает?
Может ли сход развал влиять? Т.к. не делал достаточно давно.
Могли ли просесть так пружи от постоянной нагрузки 75кг на левую сторону? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Хотел бы вернуться в данной истории.
Поменял аморты, проблема осталась.

Левая задняя часть, от асфальта до крыла - 64,9 см
Правая задняя часть, от асфальта до крыла -65,7 см

С пружинами все ок, когда меняли аморты ничего сверхестественного не заметили.
На ПДД я бы может и не заметил этой разницы, но когда одно колесо почти вровень с резиной, а другое чуть выше, то тут уже это заметно...

Кто что думает?
Может ли сход развал влиять? Т.к. не делал достаточно давно.
Могли ли просесть так пружи от постоянной нагрузки 75кг на левую сторону? :-)
очень похоже, что одна из пружин кончилась, поменяй их местами, это не трудно

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Как их менять?
Ребята на шиномонтажке смогут или гнаит на сервис?

Нужны спец приспособления или просто вывесить колеса и вытащить их?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Как их менять?
Ребята на шиномонтажке смогут или гнаит на сервис?

Нужны спец приспособления или просто вывесить колеса и вытащить их?

Да не лучше на сто, а как там фонарь?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перекос задней части кузова
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 07:21
Сообщений: 40
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Хотел бы вернуться в данной истории.
Поменял аморты, проблема осталась.

Левая задняя часть, от асфальта до крыла - 64,9 см
Правая задняя часть, от асфальта до крыла -65,7 см

С пружинами все ок, когда меняли аморты ничего сверхестественного не заметили.
На ПДД я бы может и не заметил этой разницы, но когда одно колесо почти вровень с резиной, а другое чуть выше, то тут уже это заметно...

Кто что думает?
Может ли сход развал влиять? Т.к. не делал достаточно давно.
Могли ли просесть так пружи от постоянной нагрузки 75кг на левую сторону? :-)


Привет! Как бы ни было смешно, возможно это так и есть! У меня такая же фигня была на БМВ E34. Ужасно раздражало!! Была завалена на водительскую сторону. Я перелопатил кучу тем на форумах по этому поводу. В итоге многие владельцы своих авто(разных марок) пришли к выводу усталости кузова (или как это назвать....) ввиду постоянной нагрузки на одну сторону. Просто у тебя то машина совсем не старая :-): и бэхе моей в этом году 21 год исполнился. И кстати люди что только не делали, и пружины меняли, и развал смотрели...

P.S. Кстати на БМВ у меня стояли красные H&R вкруг)) До этого были высокие стандартные пружины и я так же как ты этого не замечал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •