Всем привет, я не много с другого форума, а точнее у меня пассат В7, но я думаю мы все же родственники в каком то смысле))) Во общем у меня на пробеге 10т.км примерно появился металический стук, бряк, не знаю как его охарактеризовать, (звук похожий как будто пружина стрельнула вообщем металлический щелчек) причем он был не постоянный, то неделю мне весь мозг выносят эти звуки,а как еду к механику все пропали щелчки
, да и было непонятно где этот звук спереди или сзади, справа или слева но я иногда его ощущал в педалях, вообщем ПОЛТЕРГЕЙСТ
!Все кто смотрел мою подвеску говорили что я параноик, но я то знал что это не так, так как даже при переезде ж/д переездов я чувствовал рахлябоность в подвеске и на новой точно так не было!!!! И тут пришло время перегонять машину на юга, так вот когда ехал по просторам нашей родины я решил крутануть свою сарайку до 200 км/ч т.к в нашем мухосранске такой возможности просто не было, так вот каково было мое удивление когда машина на скорости начала рысачить (т.е машину ровно, очень тяжко было удержать) и тогда для меня все стало понятно это салейнтблоки , а когда я заехал на МКАД в столице нашей родины, то не навязчивая колейность, на самой лучшей дороги России подтвердила мои предположения. Вообщем поехал я в сервис и попросил проверить саленты, они подтвердили мои предположения, и когда их начали менять я честно был в неком шоке, т.к маленький салент на нижнем рычаге вообще пальцем выдавился , хотя при наружнем осмотре все впринципе отлично выглядело, ИТОГ ЗАМЕНА САЛЕНТОВ НА НИЖНИХ РЫЧАГАХ !!!! Dad auto одним словом, учитывая то что я ни разу за всю эксплуатацию авто ж/д переезд не переезжал выше первой передачи!!!
Извинюсь за много букавок