Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Black Prince
а они все исключительно немцы! просто там под штаты немного другие требования :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
PashaYa я и не давлю, очень редко бывает, чтобы я так сделал, да и те расходы для поиска лучшего зацепа не стоят тех денег, лучше было бы что-нибудь кватро брать(((

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Жека разве?! У друга американка есть

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Black Prince
АБСОЛЮТНО точно! немного другие госты по сборке и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Black Prince писал(а):
PashaYa я и не давлю, очень редко бывает, чтобы я так сделал, да и те расходы для поиска лучшего зацепа не стоят тех денег, лучше было бы что-нибудь кватро брать(((

Лучше, но не за эти же деньги, что монопривод
Кароч, расслабься, у всех так)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Black Prince писал(а):
PashaYa на новой-то машине какие могут быть проблемы с подвеской, видимо особенность переднего привода, но тогда вопрос, почему не у всех так!?) у Жека же нет такого)

У меня тоже этот эффект практически отсутствует, а после замены сайлентов на жесткие от ауди вил хопа не было ни разу, может резина у тебя с плохим совсем зацепом? У меня нокия хакка z. И буксую с места порой по зверски и ни фига.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:35
Сообщений: 159
Ну вы прям насоветовали пружины, сайленты.

Ты ж не по 50 раз в день так стартуешь. Если стоишь на хорошей позиции и хочешь кого нить наказать , отключи "ESP OFF" на это время и будет тебе счастье.

При резком старте морда поднимается и уменьшается контакт резины с асфальтом, а при проскальзывании покрышек тупо срабатывает антипробуксовочная система и роняет морду впол, отсюда такие скачки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
pav2007 писал(а):
Ну вы прям насоветовали пружины, сайленты.

Ты ж не по 50 раз в день так стартуешь. Если стоишь на хорошей позиции и хочешь кого нить наказать , отключи "ESP OFF" на это время и будет тебе счастье.

При резком старте морда поднимается и уменьшается контакт резины с асфальтом, а при проскальзывании покрышек тупо срабатывает антипробуксовочная система и роняет морду впол, отсюда такие скачки.

Замечу: на наших машинах нельзя отключить ESP. Можно отключить только ASR. :men: и еще: антибукс не срабатывает как там"тупо". Сначала происходит имитация блокировки дифа, и машина крутит обоими колесами, а вот если отключаешь антибукс, то и блокировка дифа не имитируется и машина шлифует одним каким то колесом, так что Ваш совет,как это сказать, беспонтовый, при всём уважении, учите матчасть! :a_g_a:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:35
Сообщений: 159
Для учёбы признаться я очень ленивый, но когда активно ездил на ССхе, меня периодически напрягало это козление, версий было множество от замены подушки двигателя, резины, и прочих прелестей, я пошел по простому пути и выбрал другую машину на полном приводе 400лс, вопрос снялся моментально. Пассат перешел супруге, и я раз в неделю, две катаюсь на нем с удовольствием.

Насчёт замечаний я ни слова не писал про системы отключения, а написал какую кнопку надо нажать.

Изображение


Я указал наипростейщий способ избавиться хотя бы частично от этого козления и подчеркнул про кол-во гонок в день, если у человека другие задачи на данную машину, то можно смело начинать со смены резины и дальше по нарастающей..........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •