Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Всем привет друзья! В машине очень напрягает одна тема, при резком ускорении появляются спереди какие-то стуки, скачки, удары, фиг пойми что это, звуки схожи с тем, как будто проезжаешь много ям подряд, но даже на реально ровной дороге это так, как по мне они идут с правой стороны. Это было с самой покупки машины, сейчас пробег 7500км, все та же балалайка, я не особо-то стартую с места и этого не делал в начале, свои 1500км проехал спокойно обкатку и не особо-то гоняю, но иногда бывает, что еду даже 20-30км/ч и при резком ускорении, бывает и даже в режиме коробки S, ужасающие стуки, и такое ощущение, что народ оборачивается посмотреть не "что за зверь едет", а "какой идиот насилует так машину". Ездил к официалам, сказали, что это норм, что коробка робот, что у всех так, что нельзя стартовать с места....бред же нет?! Помогите что это и как лечить? Где-то читал, что это из-за того, что какая-то деталь с одной стороны длиннее - с другой короче, поэтому крут. момент так распределяет, что фигачит так подвеска, где-то читал wheel hop какой-то...

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Black Prince
Если ты о wheel whop говоришь, то лечится это установкой новых амортизаторов и пружин (более жестких) + заменой салент блоков + установкой более широких дисков и шин. И то на 100% это не вылечится. Как правило это бывает только на мокрой дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Black Prince
Если ты о wheel whop говоришь, то лечится это установкой новых амортизаторов и пружин (более жестких) + заменой салент блоков + установкой более широких дисков и шин. И то на 100% это не вылечится. Как правило это бывает только на мокрой дороге.


и как мне понять это "wheel whop" или не это?) и вообще нормально ли это на новой машине и у всех ли это так? очень уж бесит, если это так и должно быть, то я разочарован!(

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Black Prince
Если резко со старта трогаешься, машина как будто скачет на передних колесах.
Да это у всех так, это нормально на новой машине, и это типично для многих переднеприводных машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Black Prince
Если резко со старта трогаешься, машина как будто скачет на передних колесах.
Да это у всех так, это нормально на новой машине, и это типично для многих переднеприводных машин.


да именно так и происходит, ну офигеть просто! после переднеприводника понял, что только кватро!

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Black Prince
привет, у меня тоже двушка, но никогда такого не было.. все стоковое стоит... и рвали мы с места не раз... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Жека писал(а):
Black Prince
привет, у меня тоже двушка, но никогда такого не было.. все стоковое стоит... и рвали мы с места не раз... :-)

Бывает такое при стльной пробуксовки
Думаю, подвеска, как Денис сказал, виновата


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Согласен, не комфортно... такая-же херь была по началу, да и сейчас бывает если рвануть на 100%. Этот эффект можно уменьшить если при резком старте педаль "продавливать" увеличивая нажатие, а не бить сразу в пол. В динамике ничего при этом не потеряешь, поверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
PashaYa на новой-то машине какие могут быть проблемы с подвеской, видимо особенность переднего привода, но тогда вопрос, почему не у всех так!?) у Жека же нет такого)

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Black Prince
Это не проблемы с подвеской, это проблемы с устройством подвески и физических процессов.
Это есть и на заднем приводе тоже, но менее распространенно.

Цитата:
Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.



Почитай. Вся суть в зацепе, а не подвеске.
А амортизаторы, шины, и тд влияют на зацеп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Black Prince
а у тебя 18?
мы вон сколько гоняли с места и не дергалась ни разу..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy ОД насиловать значит не стоит)
Жека 17ые Фениксы)

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Black Prince
та же фигня! )) непонятно почему тогда ты прыгаешь... хотя в одном я затупил.. подвеска у меня хоть и стоковая, но тачка пендоская, а под них могли что-то другое поставить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Сообщений: 41
Откуда: Баку, Азербайджан
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Жека у меня немец, вот такие вещи разочаровывают в покупке такой красоты((

_________________
Я на Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Black Prince писал(а):
Жека у меня немец, вот такие вещи разочаровывают в покупке такой красоты((

Да все норм.. Не парься
Нет придела совершенству
Поменяй аморы с пружинами и резю-и будет у тебя хороший зацеп
А так, не дави с места педальку в пол и буш доволен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •