Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

С чего начать диагностику
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6533
Страница 1 из 2

Автор:  valeyww [ 17 фев 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  С чего начать диагностику

Добрый день уважаемые формучане у меня 2.0 турбо бензин . Все начилось что машина просто дернулась как бы сработала отсечка и перестала ехать. Заводиться через раз один раз нормально следующий раз с раскруткой стартера 5 секунд. Такое ощущение что турбины нет вообще. В тот день когда случилось был на паркинге так вот в горку ели ели поднялась. Когда едишь медлено скорость набирает ели ели если резко нажимаешь то до 2 тысяч оборотов что то есть потом резко кидет на 5.5 и отсечка. Ну и как пологается чек и ерс горят. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверил через vag вот такие ошибки. существующие ошибки: P2293 P0087
отложенные ошибки: P0522 B1300 B0703 P0003 P0103 P0200.

Автор:  Chudnoy [ 17 фев 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Симптомы 1в1, проблема была в ТНВД.
Только еще лязг металлический был.

Автор:  valeyww [ 17 фев 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

А сколько стоит тнвд с учетом работы. Возможно самому заменить или не стоит залазить. Большое спасибо за ответ

Автор:  valeyww [ 17 фев 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

А ремонту она подлежит или нет.

Автор:  Chudnoy [ 17 фев 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

ТНВД 8-9руб, работа... Хз. 15 минут ;)
Ремонт, не знаю, не стали морочиться..
Да он меньше 5 не выйдет. А смысл?

Автор:  valeyww [ 17 фев 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Чудной спасибо большое завтра на сервис поеду. Не подскажите где нормальный сервис в москве.

Автор:  Chudnoy [ 17 фев 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Нет, не подскажу :(

Автор:  voron2000 [ 17 фев 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Мне тнвд заменили по ошибке,соответственно лежит рабочий тнвд.могу дать попробовать поставить,чтобы понять в нём ли дело.

Автор:  voron2000 [ 17 фев 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

voron2000 писал(а):
Мне тнвд заменили по ошибке,соответственно лежит рабочий тнвд.могу дать попробовать поставить,чтобы понять в нём ли дело.

Кстати стоил он в районе 12-13 тыс,работа тысяча с лишним.

Автор:  Denyaelk [ 18 фев 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Мне кажется, тут ошибка в терминах ТНВД никак не может стоить 8 тыр. Речь, скорее идет о бензонасосе, который погружной в бензобаке. А ТНВД, как я понимаю, стоит под капотом и стоит в 10 раз дороже. А судя по симптомам очень смахивает именно на проблемы с погружным насосом. Я бы начал ковырять с него

Автор:  valeyww [ 18 фев 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Завтра на сервис записался к 10 утра пока договарился на счет тнвд он кстати стоит 8500 оригинал. Сказали поменяем посмотрим. Ну если не он тогда полезим в бензобак.

Автор:  Chudnoy [ 18 фев 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Denyaelk
Стоит он 8-9тыс. именно ТНВД

С бензобака начинал я... как результат:
у меня теперь лежит бензонасос в бак... новый. 10 минут работал.
valeyww
если понадобится нижний насос, 7300 отдам.

Автор:  voron2000 [ 18 фев 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Denyaelk писал(а):
Мне кажется, тут ошибка в терминах ТНВД никак не может стоить 8 тыр. Речь, скорее идет о бензонасосе, который погружной в бензобаке. А ТНВД, как я понимаю, стоит под капотом и стоит в 10 раз дороже. А судя по симптомам очень смахивает именно на проблемы с погружным насосом. Я бы начал ковырять с него

Когда у меня были проблемы с погружным насосом(когда по ошибке поменяли тнвд),симтомы были такие-машина заводилась и ехала,но могла в любой момент заглохнуть.

Автор:  valeyww [ 19 фев 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

Уважаемые форумчане. Съездил на сервис приговор пал на ТНВД заменили. Проехал на машине мне да же показалась что машина стала лучше ехать. Ездил к статати в VAG сервис на Волгоградке. Все понравилось только заезд конченный до сервиса пока ехал два раза упал в калию на моих 18 лаптях очень тяжко было там ехать. А в принципе из за ТНВД динамика разгона зависит или нет. И я так понял по разговорам мастеров что ТНВД у пассатов как расходник. Взяли за замену 1750

Автор:  Chudnoy [ 19 фев 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать диагностику

1750 за 20 минут работы... Многовато. Но видимо это минималка у них такая.

Машина в итоге поехала?? Или как ты говоришь "кажется... Чуть лучше...."

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/