Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 сен 2021, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Добрый день уважаемые формучане у меня 2.0 турбо бензин . Все начилось что машина просто дернулась как бы сработала отсечка и перестала ехать. Заводиться через раз один раз нормально следующий раз с раскруткой стартера 5 секунд. Такое ощущение что турбины нет вообще. В тот день когда случилось был на паркинге так вот в горку ели ели поднялась. Когда едишь медлено скорость набирает ели ели если резко нажимаешь то до 2 тысяч оборотов что то есть потом резко кидет на 5.5 и отсечка. Ну и как пологается чек и ерс горят. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверил через vag вот такие ошибки. существующие ошибки: P2293 P0087
отложенные ошибки: P0522 B1300 B0703 P0003 P0103 P0200.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Симптомы 1в1, проблема была в ТНВД.
Только еще лязг металлический был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А сколько стоит тнвд с учетом работы. Возможно самому заменить или не стоит залазить. Большое спасибо за ответ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А ремонту она подлежит или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ТНВД 8-9руб, работа... Хз. 15 минут ;)
Ремонт, не знаю, не стали морочиться..
Да он меньше 5 не выйдет. А смысл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Чудной спасибо большое завтра на сервис поеду. Не подскажите где нормальный сервис в москве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Нет, не подскажу :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Мне тнвд заменили по ошибке,соответственно лежит рабочий тнвд.могу дать попробовать поставить,чтобы понять в нём ли дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
voron2000 писал(а):
Мне тнвд заменили по ошибке,соответственно лежит рабочий тнвд.могу дать попробовать поставить,чтобы понять в нём ли дело.

Кстати стоил он в районе 12-13 тыс,работа тысяча с лишним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Мне кажется, тут ошибка в терминах ТНВД никак не может стоить 8 тыр. Речь, скорее идет о бензонасосе, который погружной в бензобаке. А ТНВД, как я понимаю, стоит под капотом и стоит в 10 раз дороже. А судя по симптомам очень смахивает именно на проблемы с погружным насосом. Я бы начал ковырять с него


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Завтра на сервис записался к 10 утра пока договарился на счет тнвд он кстати стоит 8500 оригинал. Сказали поменяем посмотрим. Ну если не он тогда полезим в бензобак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denyaelk
Стоит он 8-9тыс. именно ТНВД

С бензобака начинал я... как результат:
у меня теперь лежит бензонасос в бак... новый. 10 минут работал.
valeyww
если понадобится нижний насос, 7300 отдам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denyaelk писал(а):
Мне кажется, тут ошибка в терминах ТНВД никак не может стоить 8 тыр. Речь, скорее идет о бензонасосе, который погружной в бензобаке. А ТНВД, как я понимаю, стоит под капотом и стоит в 10 раз дороже. А судя по симптомам очень смахивает именно на проблемы с погружным насосом. Я бы начал ковырять с него

Когда у меня были проблемы с погружным насосом(когда по ошибке поменяли тнвд),симтомы были такие-машина заводилась и ехала,но могла в любой момент заглохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Уважаемые форумчане. Съездил на сервис приговор пал на ТНВД заменили. Проехал на машине мне да же показалась что машина стала лучше ехать. Ездил к статати в VAG сервис на Волгоградке. Все понравилось только заезд конченный до сервиса пока ехал два раза упал в калию на моих 18 лаптях очень тяжко было там ехать. А в принципе из за ТНВД динамика разгона зависит или нет. И я так понял по разговорам мастеров что ТНВД у пассатов как расходник. Взяли за замену 1750


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать диагностику
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
1750 за 20 минут работы... Многовато. Но видимо это минималка у них такая.

Машина в итоге поехала?? Или как ты говоришь "кажется... Чуть лучше...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •