Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Топливная система ли!? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6511 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Magnolija90 [ 15 янв 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
А что за опция? Лайт асист? |
Автор: | alex-sys [ 15 янв 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
У меня была проблема с топливной системой. Если надо, могу продать недорого заведомо исправный ТНВД б.у. Отчет есть на форуме, объявление о продаже тоже. |
Автор: | Chudnoy [ 15 янв 2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Тут не ТНВД. Так как он работает с 2500об/мин. А до этого, можно и без него. Я продолжаю подозревать бензонасос.. У меня умирал он.. Только машина могла самопроизвольно заглохнуть, и минут 10-15 не запускаться. (Чаще всего она делала это в левом ряду МКАДа :) Может замените насос? Стоимость его порядка 8-10тр. Работа по замене - 1-2тр. Все равно, фильтр Вам хорошо бы заменить.. А он стоит как половина насоса. Насос продается в сборе с фильтром. Других проблем на форуме не встречалось вроде бы с проблемой запуска мотора.. А то что фары горят при открытии - так это функция leavingHome работает. И видимо отрегулирована она на 3 секунды. Кстати.. У себя вчера выловил: заглушил машину, через 2 минуты, включаю зажигание, и не дожидаясь теста стрелок, сразу продаваливаю ключ.. Она гоняет-гоняет, и даже не схавтывает... Я к чему это - в момент когда я продавил ключ, так как фары стояли в положении авто, и на дворе была ночь - фары зажглись, и а так как розжиг фар(ксенон) совпал с началом работы стартера, то правая фара в первые в жизни - погасла. Мотор запостился со второй попытки, я дождался тест стрелок, и она с пол оборота за пустилась.. |
Автор: | Magnolija90 [ 16 янв 2014, 23:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? | ||
Chudnoy писал(а): Тут не ТНВД. Так как он работает с 2500об/мин. А до этого, можно и без него. Я продолжаю подозревать бензонасос.. У меня умирал он.. Только машина могла самопроизвольно заглохнуть, и минут 10-15 не запускаться. (Чаще всего она делала это в левом ряду МКАДа :) Может замените насос? Стоимость его порядка 8-10тр. Работа по замене - 1-2тр. Все равно, фильтр Вам хорошо бы заменить.. А он стоит как половина насоса. Насос продается в сборе с фильтром. Других проблем на форуме не встречалось вроде бы с проблемой запуска мотора.. А то что фары горят при открытии - так это функция leavingHome работает. И видимо отрегулирована она на 3 секунды. Кстати.. У себя вчера выловил: заглушил машину, через 2 минуты, включаю зажигание, и не дожидаясь теста стрелок, сразу продаваливаю ключ.. Она гоняет-гоняет, и даже не схавтывает... Я к чему это - в момент когда я продавил ключ, так как фары стояли в положении авто, и на дворе была ночь - фары зажглись, и а так как розжиг фар(ксенон) совпал с началом работы стартера, то правая фара в первые в жизни - погасла. Мотор запостился со второй попытки, я дождался тест стрелок, и она с пол оборота за пустилась.. Ну про фары понятно... мы вроде б разобрались в гараже когда темно и фары стоят на "авто" то они и правда загараются...это пофиг, главное чтоб заводилась хорошо... Почему мы считаем что дело не в бензонасосе, потому что в любой момент он может перестать качать бензин, и машина бы глохла.... у нас на ходу не разу она не глохла..(тьфу-тьфу) вот нашли в инете, проблема как у нас была...http://passat-b5.ru/archive/index.php/t ... 15399ed7bb там эбу был намочен... мы свой открыли, посмотрели - вообще всё как новенькое( у машины пробег 30.000 км) - но нету штук 6 предохранителей и сбоку одного провода... есть фото...попробую скинуть
|
Автор: | Magnolija90 [ 16 янв 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Chudnoy писал(а): Тут не ТНВД. Так как он работает с 2500об/мин. А до этого, можно и без него. Я продолжаю подозревать бензонасос.. У меня умирал он.. Только машина могла самопроизвольно заглохнуть, и минут 10-15 не запускаться. (Чаще всего она делала это в левом ряду МКАДа :) Может замените насос? Стоимость его порядка 8-10тр. Работа по замене - 1-2тр. Все равно, фильтр Вам хорошо бы заменить.. А он стоит как половина насоса. Насос продается в сборе с фильтром. Других проблем на форуме не встречалось вроде бы с проблемой запуска мотора.. А то что фары горят при открытии - так это функция leavingHome работает. И видимо отрегулирована она на 3 секунды. Кстати.. У себя вчера выловил: заглушил машину, через 2 минуты, включаю зажигание, и не дожидаясь теста стрелок, сразу продаваливаю ключ.. Она гоняет-гоняет, и даже не схавтывает... Я к чему это - в момент когда я продавил ключ, так как фары стояли в положении авто, и на дворе была ночь - фары зажглись, и а так как розжиг фар(ксенон) совпал с началом работы стартера, то правая фара в первые в жизни - погасла. Мотор запостился со второй попытки, я дождался тест стрелок, и она с пол оборота за пустилась.. Ну про фары понятно... мы вроде б разобрались в гараже когда темно и фары стоят на "авто" то они и правда загараются...это пофиг, главное чтоб заводилась хорошо... Почему мы считаем что дело не в бензонасосе, потому что в любой момент он может перестать качать бензин, и машина бы глохла.... у нас на ходу не разу она не глохла..(тьфу-тьфу) вот нашли в инете, проблема как у нас была...http://passat-b5.ru/archive/index.php/t ... 15399ed7bb там эбу был намочен... мы свой открыли, посмотрели - вообще всё как новенькое( у машины пробег 30.000 км) - но нету штук 6 предохранителей и сбоку одного провода... есть фото...попробую скинуть |
Автор: | Magnolija90 [ 16 янв 2014, 23:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? | ||
Ну про фары понятно... мы вроде б разобрались в гараже когда темно и фары стоят на "авто" то они и правда загараются...это пофиг, главное чтоб заводилась хорошо... Почему мы считаем что дело не в бензонасосе, потому что в любой момент он может перестать качать бензин, и машина бы глохла.... у нас на ходу не разу она не глохла..(тьфу-тьфу) вот нашли в инете, проблема как у нас была...http://passat-b5.ru/archive/index.php/t ... 15399ed7bb там эбу был намочен... мы свой открыли, посмотрели - вообще всё как новенькое( у машины пробег 30.000 км) - но нету штук 6 предохранителей и сбоку одного провода... есть фото...попробую скинуть
|
Автор: | Chudnoy [ 16 янв 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Это не ЭБУ. Это всего на всего блок предохранителей. Пустые могут быть - это норма. У вас же не все системы стоят на машине. Да и блок, стоит на всем модель норм ряду вольксвагена. А проблема бензонасоса, может быть в том, что ему тяжело "начать работу" Но продолжать может ее без проблемно. 1 научитесь снимать заднее сиденье. 2 в момент, когда машина откажется запускаться, снимаете сиденье, и под попой правого пассажира, слушаете! Что именно: при включения зажигания, он должен прожужжать секунды 2-3. И так каждое включение зажигания. 3 либо, снимите трубку топливо подачи, и включая зажигание, проверьте, качает ли насос топливо к движке. |
Автор: | Magnolija90 [ 22 янв 2014, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Попробуем! Спасибо!!!!! Пока времени нету машиной заняться, как только будут успехи, сообщу!!!! |
Автор: | Speed Racer [ 23 янв 2014, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Прочитал примечание в 3.1 всё понятно. |
Автор: | Chudnoy [ 23 янв 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Система двух этапного открытия дверей.. Одно нажатие : открывается только дверь водителя. Двойное нажатие: Открываются все двери, и багажник. Чип в ключ никто никогда не вшивает. Ставят SLAVE сигнализацию. Она работая по CAN шине, активируется и де активируется штатным брелком. |
Автор: | Samik [ 05 мар 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Всем привет! Случилась такая проблема, при движении в обычном режиме по городу внезапно загорелись датчики EPС и датчик катализатора! При этом при нажатии педали газа - обороты сначала падают, а потом восстанавливаются на уровне 3000, движение замедляется, как будто работает в аварийном режиме и не дает разгоняться. Пробег 67 тыс. Заводится стала с 5 секундной задержкой при кручении стартера. Сделав компьютерною диагностику, обнаружено 2 активные ошибки в регистраторе событий: P008700 (P0087): Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Предположений о неисправности много: ТННД, ТНВД, регулятор давления топлива. Огромная просьба откликнуться и помочь в решении проблемы, кто сталкивался с данной неприятностью. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! |
Автор: | Dek [ 16 мар 2015, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Samik писал(а): Всем привет! Случилась такая проблема, при движении в обычном режиме по городу внезапно загорелись датчики EPС и датчик катализатора! При этом при нажатии педали газа - обороты сначала падают, а потом восстанавливаются на уровне 3000, движение замедляется, как будто работает в аварийном режиме и не дает разгоняться. Пробег 67 тыс. Заводится стала с 5 секундной задержкой при кручении стартера. Сделав компьютерною диагностику, обнаружено 2 активные ошибки в регистраторе событий: P008700 (P0087): Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Предположений о неисправности много: ТННД, ТНВД, регулятор давления топлива. Огромная просьба откликнуться и помочь в решении проблемы, кто сталкивался с данной неприятностью. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! У меня в итоге ТНВД был причиной. |
Автор: | moreman [ 16 мар 2015, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная система ли!? |
Samik писал(а): Всем привет! Случилась такая проблема, при движении в обычном режиме по городу внезапно загорелись датчики EPС и датчик катализатора! При этом при нажатии педали газа - обороты сначала падают, а потом восстанавливаются на уровне 3000, движение замедляется, как будто работает в аварийном режиме и не дает разгоняться. Пробег 67 тыс. Заводится стала с 5 секундной задержкой при кручении стартера. Сделав компьютерною диагностику, обнаружено 2 активные ошибки в регистраторе событий: P008700 (P0087): Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Предположений о неисправности много: ТННД, ТНВД, регулятор давления топлива. Огромная просьба откликнуться и помочь в решении проблемы, кто сталкивался с данной неприятностью. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! начинай с замера давления от насоса, который в баке, если норм, тогда тнвд, но обычно он умирает частичным разрушением или заклиниванием, система тогда пишет механическая неисправность, в любом случае надо проверять низкое давление и производительность первого насоса, т.е. Сколько он накачивает фактически топлива за единицу времени. Эти процедуры можно сделать не только у оффов, главное, чтобы на сто были переходники для подключения измерителя к топливной системе. Если окажетсч что низкое давление в норме, то высокое давление можно посмотреть через ВАСю правда группу не помню.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |