Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
valeyww писал(а):
Добрый день уважаемые формучане у меня 2.0 турбо. Такие же симптомы как у вас проверил через vag вот такие ошибки. существующие ошибки: P2293 P0087
отложенные ошибки: P0522 B1300 B0703 P0003 P0103 P0200. Все начилось что машина просто дернулась как бы сработала отсечка и перестала ехать. Заводиться через раз один раз нормально следующий раз с раскруткой стартера 5 секунд. Подскажите пожалуйста с чего начинать

а расшифровать ошибки можно на русский язык???

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:31
Сообщений: 11
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А как и где их можно расшифровать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
пробуй тут http://www.obd2code.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня также появились похожие симптомы:
Заправился на заправке ГазпромНефть полный бак 98 бензина на трассе а/д Москва-Крым где-то перед Подольском со стороны области в Москву. Проехал пол бака (400 км). Вдруг машина задергалась и загорелись датчики EPS и датчик катализатора! При повышении оборотов мощность, как бы проваливалась. На холостых и при плавном движении без ускорения все работает нормально, не троит, ездит до 100 км/ч при плавном разгоне. Как только жмешь в топку - машина как бы не едет и начинает дергаться, на обгон не идет и тд. При этом при нажатии педали газа - обороты сначала падают, а потом восстанавливаются на уровне 3000, движение замедляются, примерно как если попасть на гололед и сработает защита от заносов. Т.е. как будто машинка уходит в аварийный режим и не дает разгоняться. Пробег 41 тыс. Заводится с 5 секундной задержкой при кручении стартера.
У ОД ошибка в регистраторе событий: P008700 (P0087): Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Тип ошибки 1: tbd; Тип ошибки 2: статистически (постоянно).
ОД приговорил ТНВД. Гарантия закончилась месяц назад. Думаю менять самому. Вот только как убедиться что ОД не ошибся и в итоге это не насос низкого давления, тот что в баке? Не хочется лишний раз покупать за 9500 ТНВД.
upd: ТНВД

_________________
Снимаю, порчу.


Последний раз редактировалось Dek 16 мар 2015, 03:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:27
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Всем привет! Ребят помогите плиз...купили авто в Америке, машина была битая - переднее правое крыло, заднее крыло, оба бампера и фара передняя, правая... Вообщем, забрала авто..еду с литвы до Белоруссии... всё норм, в минске заглушила, завела...заглушила, завела...заглушила - завести не смогла! ДАЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО: завожу-схватывает, глушится и так раз 7...затем перестает схватывать и затем садится аккумулятор...Молодой человек, предположил что закончился бензин - у него был такой же автомобиль годом старше, симптомы похожие на нехватку бензина - с его слов. Мы заливаем с канистры 4 литра бензина, прикуриваем с его авто, раза с 15 (может 10, не меньше) заводим...едем на заправку, заправляю 50 литров- на первое время...далее еду на ж.д. вокзал,жду отчима - глушу завожу - греюсь вообщем.... и так раза три... далее, на какой то заправке минской уже с отчимом заехал попить кофе, завести не смогли! Снова схватывает и глушится,далее перестает схватывать, далее садится аккумулятор - заливаем 4 литра бензина с канистры, мальчишки ( СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!) с заправки дают аккумулятор мы с него заводим машину, заливаем полный бак бензина(до щелчка) и едем до москвы не глушим машины вообще...далее глушим в москве, заводим и едем до тольятти... здесь только заглушили)))) еще раза 3 тут завели - заглушили, в итоге не завелась...Вызвали диагноста - единственное, изза чего не могла бы заводится он выявил ошибку воздуха...вроде как иногда впускает слишком много или наоборот вообще не впускает... вообщем сел аккумулятор, (при диагносте завести не смогли, но он сбросил все ошибки) прикурили раза с 20 завелась...после этого миллион раз заводили-глушили... через пару дней не завелась у магазина...история та же.. сначала схватывала, потом перестала.. сел аккумулятор, налили 4 литра бензина, прикурили. раза с 15-го завелась... пока больше не трогаем...

ПИЭС: бензин американский, проторчал в машине пол года точно...думаю что где-то год...изначально было пол бака... пытались слить, на днище не нашли отверстие, сиденье заднее сняли, не было ключа чтоб открыть бензонабак...из ошибок горит - подушки, омыватель, свет, двигатель...


Помогите, советом..пожалуйста)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Бензонасос.
В момент когда машина не запускается, проверяйте давление топлива, на рампе. Либо тупо отсоедините трубку. (Справа, ближе к двери пассажира, 2трубки, одна подача, вторая обратка)

Ну и конечно погасите чек-энджин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:27
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy писал(а):
Бензонасос.
В момент когда машина не запускается, проверяйте давление топлива, на рампе. Либо тупо отсоедините трубку. (Справа, ближе к двери пассажира, 2трубки, одна подача, вторая обратка)

Ну и конечно погасите чек-энджин.




Еще один факт заметили...может уже и не в бензонасосе дело... вообщем 2 раза последних было вот так - ну катались глушили,заводили, открывали,закрывали... (дня два так продолжалось. думали что всё уже позади...) и тут значит заехали в кафе, выходим оттуда... открываем двери 2 раза! (чтобы все открылись) и тут загараются фары перед-зад, как будто ключ вставлен буквально на секунды три... дверь дергаю пассажирскую а она не открылась, и после этого не смогли завести... то есть посадили аккумулятор, и уже когда прикурили, не сразу но завели, минут через 15...по началу как и говорила ранее - схватывает на пару секунд и глохнет, на газ жмешь - вообще нет смысла, ничего не происходит!!!!! и вот последний раз тоже самое было...прям точь в точь...по времени засекли - 25 минут заводили... 2 раза клеймы скидывали на 10 минут и на 2 минуты..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Замените аккумулятор.
Для начала..
Вы каждый день прикуриваете ее..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:27
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
да нет, аккумулятор крутит стартер вообще отлично.. (до этого была 14ая с плохим аккумулятором) просто минут через 10-15 он садится..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Magnolija90
Я не понял, чего необычного произошло в последний раз!? То что фары спереди и сзади звгорелись?
Или то что дверь не открылась?

Продолжу настаивать на топливной системе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:27
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ну оба последних раза было одинакого - открываю с брелка два раза дверь - закорелись фары перед и зад на пару секунд, затем водительская дверь открылась, а пассажирская нет... и после чего машина не завелась... то есть как будто какой то сбой... мы уже думаем может противоугонка срабатывает... или иммобилайзер... но хотим пока сами попробывать, без официалов разобраться.. иначе у них все деньги оставим((( на днях попробуем проверить как вы и писали. бензонасос...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Magnolija90
В таком случае, действительно попахивает противоугонкой.
Надо ковырять...

Как понимать "загорелась фары, перед и зад на пару секунд" ?
Фары? Может поворотники?
Брелок сигнализации - какой? Штатный ключ, или нечто дополнительное?
Какие то "метки" "секретки" - имеются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:27
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy писал(а):
Magnolija90
В таком случае, действительно попахивает противоугонкой.
Надо ковырять...

Как понимать "загорелась фары, перед и зад на пару секунд" ?
Фары? Может поворотники?
Брелок сигнализации - какой? Штатный ключ, или нечто дополнительное?
Какие то "метки" "секретки" - имеются?





Обычный ключ, один, больше ничего. С ключа нажала два раза"открыть двери" после чего секунды на три включились фары. Именно включились( как будто вставлен ключ в зажигании) затем погасли. Тут же открываем водительскую дверь, а пассажирская закрыта( хотя нажали на ключе "открыть" два раза, и двери должны были все открыться!!! После ээтого сначала схватывала и глохла затем перестала схватывать. Просто стартер крутит, потом всё же завели ( 2 раза клеймы скидывали с аккумулятора на 10 минут и на 2 минуты). Так было два последних раза. НО!!!!! Приехали в гараж, закрыли машину и снова открыли была такая ж история!!!!! Загорелась фары и открылась только дверь водителя, НО машина завелась сразу и после еще раз 5... Больше пока ее не трогаем(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Magnolija90 писал(а):
Chudnoy писал(а):
Magnolija90
В таком случае, действительно попахивает противоугонкой.
Надо ковырять...

Как понимать "загорелась фары, перед и зад на пару секунд" ?
Фары? Может поворотники?
Брелок сигнализации - какой? Штатный ключ, или нечто дополнительное?
Какие то "метки" "секретки" - имеются?





Обычный ключ, один, больше ничего. С ключа нажала два раза"открыть двери" после чего секунды на три включились фары. Именно включились( как будто вставлен ключ в зажигании) затем погасли. Тут же открываем водительскую дверь, а пассажирская закрыта( хотя нажали на ключе "открыть" два раза, и двери должны были все открыться!!! После ээтого сначала схватывала и глохла затем перестала схватывать. Просто стартер крутит, потом всё же завели ( 2 раза клеймы скидывали с аккумулятора на 10 минут и на 2 минуты). Так было два последних раза. НО!!!!! Приехали в гараж, закрыли машину и снова открыли была такая ж история!!!!! Загорелась фары и открылась только дверь водителя, НО машина завелась сразу и после еще раз 5... Больше пока ее не трогаем(


У меня установлена опция Лайт ассист и ведет себя так же. После снятия с охраны открывается только водительская дверь и загорается ближний свет секунд на несколько и я понимаю, что свет загорается только в темном месте, когда датчик это показывает.
А аккумулятор действительно лучше поменять, или как минимум протестировать спец щупом - Когда под нагрузкой меряется напряжение. Возможно аккум в штатах подменили или при аварии замкнули пластины в одной банке. А комп бортовой видит пониженное напряжение.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная система ли!?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:27
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Mike писал(а):
Magnolija90 писал(а):
Chudnoy писал(а):
Magnolija90
В таком случае, действительно попахивает противоугонкой.
Надо ковырять...

Как понимать "загорелась фары, перед и зад на пару секунд" ?
Фары? Может поворотники?
Брелок сигнализации - какой? Штатный ключ, или нечто дополнительное?
Какие то "метки" "секретки" - имеются?





Обычный ключ, один, больше ничего. С ключа нажала два раза"открыть двери" после чего секунды на три включились фары. Именно включились( как будто вставлен ключ в зажигании) затем погасли. Тут же открываем водительскую дверь, а пассажирская закрыта( хотя нажали на ключе "открыть" два раза, и двери должны были все открыться!!! После ээтого сначала схватывала и глохла затем перестала схватывать. Просто стартер крутит, потом всё же завели ( 2 раза клеймы скидывали с аккумулятора на 10 минут и на 2 минуты). Так было два последних раза. НО!!!!! Приехали в гараж, закрыли машину и снова открыли была такая ж история!!!!! Загорелась фары и открылась только дверь водителя, НО машина завелась сразу и после еще раз 5... Больше пока ее не трогаем(


У меня установлена опция Лайт ассист и ведет себя так же. После снятия с охраны открывается только водительская дверь и загорается ближний свет секунд на несколько и я понимаю, что свет загорается только в темном месте, когда датчик это показывает.
А аккумулятор действительно лучше поменять, или как минимум протестировать спец щупом - Когда под нагрузкой меряется напряжение. Возможно аккум в штатах подменили или при аварии замкнули пластины в одной банке. А комп бортовой видит пониженное напряжение.







Ну если бы бортовой компьютер показывал низкое напряжение машина бы вообще не схватывала... Ну и при прикуривании мы бы сразу заводили а не через пол часа... ( сужу по вазовскому автомобилю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •