Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Эд, спасибо за фото! Все метки видно и на колене и на балансирах, а есть еще фото?

Игорь, по верхней части на распредвалах, фото нет к сожалению, т.к. уже уехал от ребят.

Кстати, на фото уже новые деталюхи, которые установили. Извиняйте, чем богаты...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 05:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
Эд, спасибо за фото! Все метки видно и на колене и на балансирах, а есть еще фото?

Игорь, по верхней части на распредвалах, фото нет к сожалению, т.к. уже уехал от ребят.

Кстати, на фото уже новые деталюхи, которые установили. Извиняйте, чем богаты...
А я етку или эльзу, все их путаю, скачаю методику замены этих цепей и ее рекомендации по поводу там новых болтов, прокладок, сальников, герметиков и куплю все фирменное, благо у меня неплохая скидка у ОД. Да и после снятия крышек внимательно осмотрим метки. В общем с помощью тебя, Эд, процедура ясна до мелочей, СПАСИБО! :co_ol: А цепь насоса еще глубже? Она же тоже коленом крутится? :nez-nayu:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 06:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Друзья, понимаю что не по теме, но а врдуг.... е подскажете адекватных и е доогих по кузовщине? Что- то форум смотрел, но не нашел такой темы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Жека писал(а):
Друзья, понимаю что не по теме, но а врдуг.... е подскажете адекватных и е доогих по кузовщине? Что- то форум смотрел, но не нашел такой темы

В Новосибирске знаю. Приезжай! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
А я етку или эльзу, все их путаю, скачаю методику замены этих цепей и ее рекомендации по поводу там новых болтов, прокладок, сальников, герметиков и куплю все фирменное, благо у меня неплохая скидка у ОД. Да и после снятия крышек внимательно осмотрим метки. В общем с помощью тебя, Эд, процедура ясна до мелочей, СПАСИБО! :co_ol: А цепь насоса еще глубже? Она же тоже коленом крутится? :nez-nayu:

Игорь, пожалуйста.
И по цепи маслянного насоса ты прав, она ещё глубже и тоже крутится той звёздочкой, что на фото...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 08:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
А я етку или эльзу, все их путаю, скачаю методику замены этих цепей и ее рекомендации по поводу там новых болтов, прокладок, сальников, герметиков и куплю все фирменное, благо у меня неплохая скидка у ОД. Да и после снятия крышек внимательно осмотрим метки. В общем с помощью тебя, Эд, процедура ясна до мелочей, СПАСИБО! :co_ol: А цепь насоса еще глубже? Она же тоже коленом крутится? :nez-nayu:

Игорь, пожалуйста.
И по цепи маслянного насоса ты прав, она ещё глубже и тоже крутится той звёздочкой, что на фото...

Это СУПЕР звезда на колене многоярусная что ли? Или это пакет шестерен? :du_ma_et:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Edward писал(а):
moreman писал(а):
А я етку или эльзу, все их путаю, скачаю методику замены этих цепей и ее рекомендации по поводу там новых болтов, прокладок, сальников, герметиков и куплю все фирменное, благо у меня неплохая скидка у ОД. Да и после снятия крышек внимательно осмотрим метки. В общем с помощью тебя, Эд, процедура ясна до мелочей, СПАСИБО! :co_ol: А цепь насоса еще глубже? Она же тоже коленом крутится? :nez-nayu:

Игорь, пожалуйста.
И по цепи маслянного насоса ты прав, она ещё глубже и тоже крутится той звёздочкой, что на фото...

Это СУПЕР звезда на колене многоярусная что ли? Или это пакет шестерен? :du_ma_et:

Игорь, многоярусная и по деньгам не самая дешёвая. Плюс болт, который её крепит. Но не всё так страшно на самом деле...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Перенесу сюда.

Сегодня утром при прогреве появился какой-то странный звук на холодную в районе ремня. Отчетливо слышен снаружи. Сижу боюсь. Ошибок ВАСЯ вчера не выдавал. Проехал, звук вроде прошел.
Сбегал сейчас к машине послушать, так шумно+дождь чпоканья не слышно, только работа двигателя. Надо тишина. Похож на такой что-ли. Там пишут про распредвал.
Еще косяк в том, что авто из США и ТО проходила на 30000км. Залит Castrol. Сейчас около 48000, а масла на минимуме. Куплено Mobil1 New Life 0w40, но если менять натяжитель с цепью, то менять масло смысла нету, а в нужном мне СТО только через месяц в работу смогут взять. Вот думаю, протянет машина или нет. Долить Castrol можно, а какой там залит х.з.
А может так и надо :nez-nayu:
Одно СТО, специализирующееся на VAG сказало - "менять обязательно. все меняют на 60000. 900$ работа+запчасти". Официалы сказали "никто вообще не меняет, проблемы не возникают". :vw_bez_uma:
Может у кого есть список кодов, что меняется на 2.0(цепь, успокоители и т.д.)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Это СУПЕР звезда на колене многоярусная что ли? Или это пакет шестерен? :du_ma_et:[/quote]
Игорь, многоярусная и по деньгам не самая дешёвая. Плюс болт, который её крепит. Но не всё так страшно на самом деле...[/quote] понятно! 3 цепи, одна звезда, 2 натяжителя, куча башмаководин болт и т. Д и т.п.....! :dan_ser:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
molodchaga писал(а):
Перенесу сюда.

Сегодня утром при прогреве появился какой-то странный звук на холодную в районе ремня. Отчетливо слышен снаружи. Сижу боюсь. Ошибок ВАСЯ вчера не выдавал. Проехал, звук вроде прошел.
Сбегал сейчас к машине послушать, так шумно+дождь чпоканья не слышно, только работа двигателя. Надо тишина. Похож на такой что-ли. Там пишут про распредвал.
Еще косяк в том, что авто из США и ТО проходила на 30000км. Залит Castrol. Сейчас около 48000, а масла на минимуме. Куплено Mobil1 New Life 0w40, но если менять натяжитель с цепью, то менять масло смысла нету, а в нужном мне СТО только через месяц в работу смогут взять. Вот думаю, протянет машина или нет. Долить Castrol можно, а какой там залит х.з.
А может так и надо :nez-nayu:
Одно СТО, специализирующееся на VAG сказало - "менять обязательно. все меняют на 60000. 900$ работа+запчасти". Официалы сказали "никто вообще не меняет, проблемы не возникают". :vw_bez_uma:
Может у кого есть список кодов, что меняется на 2.0(цепь, успокоители и т.д.)?
все тоже самое что и на 1.8 читай ветку.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
molodchaga писал(а):
Перенесу сюда.

Сегодня утром при прогреве появился какой-то странный звук на холодную в районе ремня. Отчетливо слышен снаружи. Сижу боюсь. Ошибок ВАСЯ вчера не выдавал. Проехал, звук вроде прошел.
Сбегал сейчас к машине послушать, так шумно+дождь чпоканья не слышно, только работа двигателя. Надо тишина. Похож на такой что-ли. Там пишут про распредвал.
Еще косяк в том, что авто из США и ТО проходила на 30000км. Залит Castrol. Сейчас около 48000, а масла на минимуме. Куплено Mobil1 New Life 0w40, но если менять натяжитель с цепью, то менять масло смысла нету, а в нужном мне СТО только через месяц в работу смогут взять. Вот думаю, протянет машина или нет. Долить Castrol можно, а какой там залит х.з.
А может так и надо :nez-nayu:
Одно СТО, специализирующееся на VAG сказало - "менять обязательно. все меняют на 60000. 900$ работа+запчасти". Официалы сказали "никто вообще не меняет, проблемы не возникают". :vw_bez_uma:
Может у кого есть список кодов, что меняется на 2.0(цепь, успокоители и т.д.)?

Мужик, для начала, поменяй масло, не скупись... Тыши 2-3 предишь, как раз в промывочном режиме, как и надо при смене марки масла. И при замене ГРМ, если действительно потребуется, то ещё раз заменишь масло. Что и когда меняли в США, фиг его знает, хоть ты и пишешь, что на 30 тышах меняли.
И вообще, у меня появился вопрос, почему ты с той замены уже проехал 18 тыс. км??? Ты через 20 тыш меняешь масло, что ли???
У нас все мотористы рекомендуют в городе максимум 10 тыш, на трассе до 15 тыш можно ехать. А ты уже 18 проехал, да ещё и на говённом Кастроле. И ты после этого удивляешься всяким призвукам в моторе?!!!
Поменяй масло и немедленно. Т.е. уже вчера это надо сделать...

Второе, в этой теме уже писали как проверить состояние ГРМ механическим способом, т.е. вскрыть заглушку, через которую видно натяжитель и количество зубьев на нём.
И есть тема, где написанно, как через комп проверить. Надо поискать её.

Третье, я не могу точно знать, те же запчасти на 2-шку идут, что на 1,8 или отличаются, но свой список, что менял, могу скинуть. Абсолютно все деталюхи, которые нужно менять.

И в завершении, 900 бакинских только за работу??? :sh_ok: Чувак, это же писец как дорого... У нас за эту сумму полная разборка и сборка мотора.
Мне дилерские 15 тыш за работу выставили.
А у ребят где делал, замена ГРМ обходится 5 тыс. руб. С вскрытием крышки ГБЦ будет стоить 7 тыш рупей. Откуда у вас такие прайсы в 900 долариев??? :du_ma_et:

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
понятно! 3 цепи, одна звезда, 2 натяжителя, куча башмаководин болт и т. Д и т.п.....! :dan_ser:

Игорь, у меня на самой нижней звёздочке, которая на маслонасосе и есть как раз начальный износ. Про цепь, таки ни слова. Возможно её и не надо менять, а вот звёздочку возможно понадобится.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward писал(а):
molodchaga писал(а):
Перенесу сюда.

Сегодня утром при прогреве появился какой-то странный звук на холодную в районе ремня. Отчетливо слышен снаружи. Сижу боюсь. Ошибок ВАСЯ вчера не выдавал. Проехал, звук вроде прошел.
Сбегал сейчас к машине послушать, так шумно+дождь чпоканья не слышно, только работа двигателя. Надо тишина. Похож на такой что-ли. Там пишут про распредвал.
Еще косяк в том, что авто из США и ТО проходила на 30000км. Залит Castrol. Сейчас около 48000, а масла на минимуме. Куплено Mobil1 New Life 0w40, но если менять натяжитель с цепью, то менять масло смысла нету, а в нужном мне СТО только через месяц в работу смогут взять. Вот думаю, протянет машина или нет. Долить Castrol можно, а какой там залит х.з.
А может так и надо :nez-nayu:
Одно СТО, специализирующееся на VAG сказало - "менять обязательно. все меняют на 60000. 900$ работа+запчасти". Официалы сказали "никто вообще не меняет, проблемы не возникают". :vw_bez_uma:
Может у кого есть список кодов, что меняется на 2.0(цепь, успокоители и т.д.)?

Мужик, для начала, поменяй масло, не скупись... Тыши 2-3 предишь, как раз в промывочном режиме, как и надо при смене марки масла. И при замене ГРМ, если действительно потребуется, то ещё раз заменишь масло. Что и когда меняли в США, фиг его знает, хоть ты и пишешь, что на 30 тышах меняли.
И вообще, у меня появился вопрос, почему ты с той замены уже проехал 18 тыс. км??? Ты через 20 тыш меняешь масло, что ли???
У нас все мотористы рекомендуют в городе максимум 10 тыш, на трассе до 15 тыш можно ехать. А ты уже 18 проехал, да ещё и на говённом Кастроле. И ты после этого удивляешься всяким призвукам в моторе?!!!
Поменяй масло и немедленно. Т.е. уже вчера это надо сделать...

Второе, в этой теме уже писали как проверить состояние ГРМ механическим способом, т.е. вскрыть заглушку, через которую видно натяжитель и количество зубьев на нём.
И есть тема, где написанно, как через комп проверить. Надо поискать её.

Третье, я не могу точно знать, те же запчасти на 2-шку идут, что на 1,8 или отличаются, но свой список, что менял, могу скинуть. Абсолютно все деталюхи, которые нужно менять.

И в завершении, 900 бакинских только за работу??? :sh_ok: Чувак, это же писец как дорого... У нас за эту сумму полная разборка и сборка мотора.
Мне дилерские 15 тыш за работу выставили.
А у ребят где делал, замена ГРМ обходится 5 тыс. руб. С вскрытием крышки ГБЦ будет стоить 7 тыш рупей. Откуда у вас такие прайсы в 900 долариев??? :du_ma_et:


Извиняюсь. Нагло наврал, т.к. проверяли в потемках.
Машина только из штатов. Приехала с 47500 пробега. В баке еще американский бензин. Нашел ссылку на carfax. На 19950 "Выполнено рекомендованное обслуживание" и на 38650 "Выполнено рекомендованное обслуживание. Заменён салонный фильтр воздуха/cleaned".
Следующая замена 55-56000, судя по наклейке на стекле(с надписью Castrol) и по компу. Что за интервалы там у них?
Ну да ладно. Только что проверил масло - под максимум. На сантиметр ниже минимума антифриз. Был заказан Febi G12++, но ошиблись и привезли G12+. Доливать не стал. В среду поменяю на ++.

Механическим способом на 2х сервисах отказались проверять. Один из них специализируется на ВАГах, они и сказали - МЕНЯТЬ СРОЧНО! Диагностировать не надо. Запчасти+работа около 900бачей :-) Официалы сказали, что такой диагностикой не занимаются(открутить колесо и посмотреть в дырочку :smu:sche_nie: ) и вообще никто на 2.0 не меняет, т.к. проблем не бывает. За работу без запчастей запросили около 300. Нашел ребят, специализирующихся на В6, 7, СС. К ним смотреть в дырочку поеду через 10 дней только. За работу по замене натяжителя+цепи просят 200бачей.
У самого есть шнурок ВАСИЛИЙ. Где-то здесь вычитал, что нужно смотреть углы в 93м блоке. Только вот найти этот блок не смог.

10 дней ездить и очковать не охота как-то. Сейчас прислушался, звук все же такой. Но это новый двигатель без цепи Вот тема. Там грешат на кондер. Может вечером видео сниму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
molodchaga
Точно наврал, да ещё так нагло... :-)
Срочно менять?! Конечно так и скажут, деньги нужны всем и всегда... Скажут как им надо...
Я тоже очковал бы с шумами ездить, но всё-таки провериь надо. Быть может всё не так плохо и запчастюли можно постепенно закупать, чтоб не так накладно было.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
понятно! 3 цепи, одна звезда, 2 натяжителя, куча башмаководин болт и т. Д и т.п.....! :dan_ser:

Игорь, у меня на самой нижней звёздочке, которая на маслонасосе и есть как раз начальный износ. Про цепь, таки ни слова. Возможно её и не надо менять, а вот звёздочку возможно понадобится.
Раз начала изнашиваться звезда, значит и ролики цепи тоже имеют износ. Просто для замены звезды маслонасоса надо снимать еще и поддон и маслонасос. Обьем работы уже большеват для ста тыс! Позор ВАГу! Че так все быстро изнашивается! :sh_ok: это какая то месть за проигранную войну! :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •