Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Диагностика цепи / натяжителя
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6422
Страница 37 из 39

Автор:  T1p [ 13 сен 2016, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Super писал(а):
Добрый день! При пробеге 75 тыс. видно 6 зубьев. Нашел тут список запчастей, но кто то меняет больше, кто то меньше. Хотелось бы поменять необходимое. Подскажите, достаточно ли запчастей для 1.8 TSI для замены цепи грм или может что добавить/убрать:

VAG 06K 109 467 K Натяжитель цепи ГРМ
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи левый
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя цепи верхняя
VAG 06K 109 158 AD Цепь грм
VAG 06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ передняя
VAG N 105 449 04 Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
VAG 06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
VAG 06H 103 081 E Фильтр масляный сетчатый
VAG WHT 007 212 Кольцо уплотнительное
VAG 06J 103 831 Винт 5
VAG N 105 540 05 Болт крепежный 2
VAG N 910 967 02 Болт 15
VAG N 911 304 01 Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр. многогранник 2
VAG N 911 303 01 Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр. многогранник 1
VAG D 174003M2 Герметик
VAG 06H 103 085 G Сальник коленчатого вала передний


Приветствую всех! Подскажите на сегодняшний день этот список актуальный? Может есть детальки новых ревизий И так далее... Пробег 94т натяжитель нового образца, стоит ли менять две цепи? Если есть номерок скиньте пжл. Заранее спасибо

Автор:  prorab [ 19 сен 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Вчера был в Германике на Ленинградке, отдал на диагностику. Вердикт 5 рисок видно, срочно менять, для старых натяжителей 4 максимум(так говорят по крайней мере). Попросил калькуляцию....насчитали,хехе :ps_ih:....45к рублей+работа еще 18к.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 сен 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

prorab
У тебя новый натяжитель?
5 рисок на новом натяжителе это ничто по сути.
Дилер знатно пытается развести на 63к...

Автор:  prorab [ 20 сен 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Denis_Ryaboy писал(а):
prorab
У тебя новый натяжитель?
5 рисок на новом натяжителе это ничто по сути.
Дилер знатно пытается развести на 63к...

Старый, машина 11 года.
Спецом сравнил их цены с ценами на Exist, ровно на 30% дороже. Еще непонятно почему среди з/ч вписали переднюю крышку двигателя? :sh_ok: ее то зачем менять??? ну и опора распредвалов вызывает сомнение, хотя тут если только вторично проверять в другом сервисе... а так эти 2 з/ч у дилера уже 18к стоят)))...в общем, хер знает как их клиентоориентированности учат еще и в кризис, что они такие цены ломят да еще и лишнего впаривают))

Автор:  moreman [ 21 сен 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

prorab писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
prorab
У тебя новый натяжитель?
5 рисок на новом натяжителе это ничто по сути.
Дилер знатно пытается развести на 63к...

Старый, машина 11 года.
Спецом сравнил их цены с ценами на Exist, ровно на 30% дороже. Еще непонятно почему среди з/ч вписали переднюю крышку двигателя? :sh_ok: ее то зачем менять??? ну и опора распредвалов вызывает сомнение, хотя тут если только вторично проверять в другом сервисе... а так эти 2 з/ч у дилера уже 18к стоят)))...в общем, хер знает как их клиентоориентированности учат еще и в кризис, что они такие цены ломят да еще и лишнего впаривают))

Раньше. Сетка в опоре распредов о дельно не шла, по этому меняли целиком, сейчас сетка идёт отдельно, по этому менять всю опору не надо, а вот насчет передней крышки, я бы купил новую, трудно старую снять не погнув а требования к прямизне этой крышки оч высокие, иначе потечет

Автор:  Denis_Ryaboy [ 22 сен 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Сетку отдельно да, а вот крышку лучше поменять. Сам попал на течь после замены.

Автор:  Edward [ 22 сен 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Ну вообще, опора распредвалов, смотрится уже по факту. Были случаи, когда там был износ. Хрен знает, как это объясняется, но такое было. Поэтому пока не разберёшь, не увидишь.
А сеточку и правда можно отдельно поменять, в случае если опора в норме.
Крышку, как уже написали, при демонтаже, гнут. Если мастер в теме и с опытом, то выправит как надо. Но риск остаётся даже в этом случае...

Автор:  moreman [ 22 сен 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Edward писал(а):
Ну вообще, опора распредвалов, смотрится уже по факту. Были случаи, когда там был износ. Хрен знает, как это объясняется, но такое было. Поэтому пока не разберёшь, не увидишь.
А сеточку и правда можно отдельно поменять, в случае если опора в норме.
Крышку, как уже написали, при демонтаже, гнут. Если мастер в теме и с опытом, то выправит как надо. Но риск остаётся даже в этом случае...

Я пробовал, выправленную идеально поставил, потекла!

Автор:  alexnek [ 17 окт 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Вчера приобрел наконец СС шку 11 года,пробег 80000, перед покупкой сделал диагностику движка и коробки... Сказали с коробасом все нормуль только надо обновить ПО, по двиглу сказали видно типо 6 зубцов и требуеться желательно замена цепи, по деньгам рублей 50 около... Скажите замену цепи лучше у официалов производить или можно к примеру купить все на емех или экзист и поменять в обычном сервисе или у официалов но со своими запчастями?

Автор:  alexnek [ 17 окт 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

И какова вероятность того что они просто подразводят на замену и ситуация не так критична как они приподносят?

Автор:  neva1403 [ 18 окт 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Официал дает гарантию по замене цепи 2 года, а, например, VAG-сервис один месяц!

Автор:  neva1403 [ 18 окт 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

prorab писал(а):
Вчера был в Германике на Ленинградке, отдал на диагностику. Вердикт 5 рисок видно, срочно менять, для старых натяжителей 4 максимум(так говорят по крайней мере). Попросил калькуляцию....насчитали,хехе :ps_ih:....45к рублей+работа еще 18к.

Тоже был в Германике, тоже насчитали 5 делений, но натяжитель нового образца.
Сказали, что можно кататься до следующего ТО (еще 10 тыс. км у меня до ТО), а там обязательно требуется менять цепь!
Также сказали, что стоимость работ "под ключ" от 50 килорублей, а там как пойдет :ti_pa: Также привели пример по ценнику недавней замены цепи у Тигуана - около 60 тыс. руб. со скидками!

Автор:  T1p [ 06 янв 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

Добрый вечер всем, сегодня утром с трудом завёлся, проехал примерно 10 км, остановился залить незамерзайки, а под капотом в районе цепи грм все в масле, ролики и ремни, также масло на защите. Сижу жду эвакуатор... примерно тыс 10 км назад менял цепь в ваг сервисе. Возможно ли из за этого протечка? Что может быть? К чему готовиться ? Также не большие подтеки в районе щупа, неужели выдавило от туда? Заранее спс за инфу

Автор:  T1p [ 06 янв 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

T1p писал(а):
Добрый вечер всем, сегодня утром с трудом завёлся, проехал примерно 10 км, остановился залить незамерзайки, а под капотом в районе цепи грм все в масле, ролики и ремни, также масло на защите. Сижу жду эвакуатор... примерно тыс 10 км назад менял цепь в ваг сервисе. Возможно ли из за этого протечка? Что может быть? К чему готовиться ? Также не большие подтеки в районе щупа, неужели выдавило от туда? Заранее спс за инфу

Пассат сс 1,8 12 год

Автор:  moreman [ 07 янв 2017, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика цепи / натяжителя

T1p писал(а):
T1p писал(а):
Добрый вечер всем, сегодня утром с трудом завёлся, проехал примерно 10 км, остановился залить незамерзайки, а под капотом в районе цепи грм все в масле, ролики и ремни, также масло на защите. Сижу жду эвакуатор... примерно тыс 10 км назад менял цепь в ваг сервисе. Возможно ли из за этого протечка? Что может быть? К чему готовиться ? Также не большие подтеки в районе щупа, неужели выдавило от туда? Заранее спс за инфу

Пассат сс 1,8 12 год

Очень похоже на оказ вгк, это клапан вентиляции картера. Его надо менять примерно раз в 80 тыс, бывают отказы и раньше, ставь последней ревизии, здесь на форуме обсуждалось. Теперь, конечно, надо смотреть передний и задний сальнипи двигателя , т к было высокое давленик в картере из за не сработашего клапана. Другой вариант, криворукость мастеров при установке нижней крышки цепи, либо герметик плохо положили , либо сальник коленвала криво поставили или повредили его при установке крышки на место.

Страница 37 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/