Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 09:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Ну не прав ты, не прав.
Заливают масло и раньше чем 12 часов, и все работает нормально, и не течет. Просто нужно не крутить сразу в красную зону.

Крышку снимают без деформации, как раз таки криворукие (или там где приехали с новой крышкой) снимают с деформацией, ибо уже все равно. Ты же понимаешь что если появится течь, то придется переделывать, но уже за бесплатно.

Если ВКГ не исправен, течь все равно скорее всего пойдет. Только придется гадать, из под крышки, из под сальника переднего, или заднего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Ну не прав ты, не прав.
Заливают масло и раньше чем 12 часов, и все работает нормально, и не течет. Просто нужно не крутить сразу в красную зону.

Крышку снимают без деформации, как раз таки криворукие (или там где приехали с новой крышкой) снимают с деформацией, ибо уже все равно. Ты же понимаешь что если появится течь, то придется переделывать, но уже за бесплатно.

Если ВКГ не исправен, течь все равно скорее всего пойдет. Только придется гадать, из под крышки, из под сальника переднего, или заднего...
ВКГ новый, мастер хороший, аккуратный и педантичный. Просто я не такой везучий как ты :-) . Переделали бесплатно! :a_g_a: . Я теперь так считаю: положено новую деталь или там болт какой, значит так тому и быть!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 09:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Не преувеличивай мое везение, мне после 1ой замены разбирали, потом 2 раза еще. Но у меня выдавливало сальник из-за ВКГ.
А когда выдавило 2ой раз, неправильно установили коленчатый вал, и звездочка сточилась, буквально за 100км, ремень генератора забрызгало.

Все поменяли бесплатно и сделали норм. С 3его раза правда...Но это уже вопрос к криворукости мастеров.

Я просто к тому, что в этом вопросе нет категоричности. Есть лишние деньги - лучше поменять. Если нет лишних - можно обойтись и минимально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Не преувеличивай мое везение, мне после 1ой замены разбирали, потом 2 раза еще. Но у меня выдавливало сальник из-за ВКГ.
А когда выдавило 2ой раз, неправильно установили коленчатый вал, и звездочка сточилась, буквально за 100км, ремень генератора забрызгало.

Все поменяли бесплатно и сделали норм. С 3его раза правда...Но это уже вопрос к криворукости мастеров.

Я просто к тому, что в этом вопросе нет категоричности. Есть лишние деньги - лучше поменять. Если нет лишних - можно обойтись и минимально.
Блин, ну тогда мое сочувствие тебе! :-( , но, все равно, хорошо то, что хорошо кончается! А вот насчет лишних денег, так вот если их мало, то надо все менять! А то потом их надо будет гораздо больше, пассат не тойота, ошибок не прощает! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Димыч писал(а):
Цепь последней ревизии.
С крышкой, как повезёт, сильно от мастера зависит, бывает и новая течь начинает.
Со старой точно, как повезет! Она при снятии деформируется и перед установкой ее надо выправлять, а слесарь на кузовщик! А вот если новая потекла, то это тупо слесарь конкретно криворукий, или гермет после установки не просушили, залили масло и отправили человека! Минимум 12 часов нельзя заливать масло в двигатель а уж тем более заводить.

Слушай, дружище!
Вот ты уже не первый раз пишешь про обязательную замену крышки, про то, что герметик 12 часов сохнит. А откуда эта информация? :du_ma_et:

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
moreman писал(а):
Димыч писал(а):
Цепь последней ревизии.
С крышкой, как повезёт, сильно от мастера зависит, бывает и новая течь начинает.
Со старой точно, как повезет! Она при снятии деформируется и перед установкой ее надо выправлять, а слесарь на кузовщик! А вот если новая потекла, то это тупо слесарь конкретно криворукий, или гермет после установки не просушили, залили масло и отправили человека! Минимум 12 часов нельзя заливать масло в двигатель а уж тем более заводить.

Слушай, дружище!
Вот ты уже не первый раз пишешь про обязательную замену крышки, про то, что герметик 12 часов сохнит. А откуда эта информация? :du_ma_et:

Игорь меня зовут. Менял цепь у оффов на шкоде, все рекомендации из методики замены цепи, мастер строго следовал этим рекомендациям, а крышку он первый раз не поменял по моей просьбе... В итоге менять таки пришлось. А в чем сомнения по поводу моих слов? Ты, Димыч видел эту крышку? Она на консервную банку по толщине похожа и приклеена на оч. Хороший немецкий герметик! А в описании герметика указано время, через которое можно начинать эксплуатацию и время полной полимеризации. Это соответственно 12 и 24 часа. Или ты подумал, что это я сам все выдумал, типа у меня завод и я эти крышки делаю. Чем больше их поменяют, тем я богаче стану, так чтоли?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Игорь, ну а я Дмитрий. :co_ol:
Ситуация следущая, Elsa описывает метод демонтажа нижней крышки цепи и метод диагностики крышки, на предмет её повреждения. Т.е. другими словами если следовать рекомендациям, крышка в 99% случаев останется целой.
И там же в Elsa написано, что масло в двигатель можно заливать через 30 минут после установки крышки. Про 12 часов там ни слова. Есть ещё одно ограничение, крышку надо установить не позднее чем через 5 минут, после нанесения герметика.
Как-то так.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
Игорь, ну а я Дмитрий. :co_ol:
Ситуация следущая, Elsa описывает метод демонтажа нижней крышки цепи и метод диагностики крышки, на предмет её повреждения. Т.е. другими словами если следовать рекомендациям, крышка в 99% случаев останется целой.
И там же в Elsa написано, что масло в двигатель можно заливать через 30 минут после установки крышки. Про 12 часов там ни слова. Есть ещё одно ограничение, крышку надо установить не позднее чем через 5 минут, после нанесения герметика.
Как-то так.
я так понимаю, что при заливки масла в картер, в крышку цепи оно, скорее всего не попадает до момента запуска. А насчет крышки, я при случае уточню, прочитав сам, но, может в Ельзе произошли изменения, крышка, как не странно, сразу идет и с сальником и с пробкой контроля натяжителя, выходит, по эльзе, и сальник меняется вместе с крышкой. Иначе зачем в ней сразу сальник, значит, все таки, в новой редакции эльзы крышка при замене цепи идет под замену. :ne_vi_del:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 28 ноя 2014, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 19:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Рекомендую вместе с крышкой, сразу заменить ГБЦ!
ну..... Мало ли... Кто криво выкрутит из нее болты.. резьба - все дела...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Chudnoy писал(а):
Рекомендую вместе с крышкой, сразу заменить ГБЦ!
ну..... Мало ли... Кто криво выкрутит из нее болты.. резьба - все дела...

Язва ты! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:29 
Димыч писал(а):
что масло в двигатель можно заливать через 30 минут

Так масло вроде из движка тут и не причем :ti_pa:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 09:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Spiker писал(а):
Димыч писал(а):
что масло в двигатель можно заливать через 30 минут

Так масло вроде из движка тут и не причем :ti_pa:

А чем же цепь смазывается?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy писал(а):
Рекомендую вместе с крышкой, сразу заменить ГБЦ!
ну..... Мало ли... Кто криво выкрутит из нее болты.. резьба - все дела...

Не Жень, ГБЦ тут не обойтись. Это нижняя крышка, она к блоку прикручена. Здесь замена блока.
Игорь, с сальником как раз всё понятно. Сальник второй раз ставить нельзя, по этому новая крышка сразу идёт с сальником.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
Chudnoy писал(а):
Рекомендую вместе с крышкой, сразу заменить ГБЦ!
ну..... Мало ли... Кто криво выкрутит из нее болты.. резьба - все дела...

Не Жень, ГБЦ тут не обойтись. Это нижняя крышка, она к блоку прикручена. Здесь замена блока.
Игорь, с сальником как раз всё понятно. Сальник второй раз ставить нельзя, по этому новая крышка сразу идёт с сальником.

Ну, в общем теперь у меня все новое, и крышка и болты крышки и две цепи и звездочка, век мне все это не искатать! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:22 
Димыч писал(а):
Spiker писал(а):
Димыч писал(а):
что масло в двигатель можно заливать через 30 минут

Так масло вроде из движка тут и не причем :ti_pa:

А чем же цепь смазывается?

Ну я к тому, что менять/сливать/заливать его не надо. У меня как был уровень так и остался.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •