Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
не точно не удары, после того, как возникло предположение по гофре, мозг с этим согласился, анализируя звук :hi_hi_hi: Как будто где-то подсифонивает... Я при работах не присутствовал, поэтому даже не представляю, как она могла повредиться, может двигло подымали

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
я думаю ниче страшного так поездить с неделю???
И главный вопрос по этой теме: забыл спросить :smu:sche_nie: - критично ли то, что не раз упомянутая здесь сеточка на респредвалах (если я не ошибаюсь) у меня в настоящее время отсутствует, то есть при разборе было установлено, что ее как и у всех сорвало, ее нашли, потом удалили, а менять на новую не стал, что было обусловлено тем, что:
1)новую также сорвет, случаи были
2)у них она стоит нормальных денег в районе 6 р.
3) ее отсутствие на работе двигателя не скажется
Вы поняли, что меня интересует именно 3 пункт???

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
m.yaroslav
1) сорвет, это понятно
2) цена ей 300р, она не в сборе продается
3) ну она выполняет очистную функцию, тут никто не подскажет думаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
при снятии поддона двигателя и иных его частей, в мой адрес были высказаны лестные отзывы о чистом двигателе, маслозаборная сетка была чистой. Я думаю, что при замене масла каждые 7500 пробега проблем быть не должно. Меня смущает еще одна вещь - не играет ли это сетка функцию создания, кроме очистки еще и соответствующего давления масла на те детали, перед которыми она расположена?

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
m.yaroslav писал(а):
при снятии поддона двигателя и иных его частей, в мой адрес были высказаны лестные отзывы о чистом двигателе, маслозаборная сетка была чистой. Я думаю, что при замене масла каждые 7500 пробега проблем быть не должно. Меня смущает еще одна вещь - не играет ли это сетка функцию создания, кроме очистки еще и соответствующего давления масла на те детали, перед которыми она расположена?
сетка дополнительно очищает масло перед подачей его в фазовращатель, раз она у тебя была сорвана, значит система работала без нее. и работала нормально, а если ее снова сорвет то зачем ее вообще ставить, итог: НЕ НУЖНА она. P.S замена современного масла через 7.5 тыс- ни чем не оправдана, 10 тыс -норма! 100%! ИМХО! :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
согласен, но только в том случае, если от точки А до до Б с утра и вечером -, хотя бы несколько километров, а когда ездишь по городу и по 500 (утрирую) раз заводишь машину, 10000 - многовато.

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Edmond писал(а):
m.yaroslav
А где связь с проводимыми работами?
Если дело в ней, то она на выброс. Что то в ней заваривать, смысла нет.
гофра отдельно не идет, придется приваривать не оригинальную, может быть проблема с с в не оригинальной гофре!

Это и имелось ввиду. На счет паразитных резонансов, вероятность не большая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Комрады, а сколько должен сохнуть герметик? Когда можно использовать авто после ремонта?

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Balobis писал(а):
Комрады, а сколько должен сохнуть герметик? Когда можно использовать авто после ремонта?

Я на следующий день уже забрал авто и поехал.
И ни каких проблэм.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Balobis писал(а):
Комрады, а сколько должен сохнуть герметик? Когда можно использовать авто после ремонта?

Я в этот же, часа через 3...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ok, спасибо

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
всем привет, где то обсуждалась тема и "ЖЕКА" (вроде :-): ) также об этом писал, но не могу понять почему расход на ХХ именно после замены деталей в упомянутой теме - не опускается ниже 1.2? Ща уже не не жара... Отключал все потребители, стоял на паркинге минут 5, газанул до 2 тысяч, обороты упали до 1.0-1.1, потом опять 1.2 стали, а раньше 0.9 всегда были, ошибок никаких нет... Не то чтобы напрягает, но хочется разобраться...

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
m.yaroslav
Может датчик холостого хода тупит?
У меня 0.7...тож менял все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
m.yaroslav
это Реджик писал.. у меня 1,0 показывает стабильно... а у мнего после замены что-то там было..
Denis_Ryaboy
у нас 2.0...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 06:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
m.yaroslav писал(а):
всем привет, где то обсуждалась тема и "ЖЕКА" (вроде :-): ) также об этом писал, но не могу понять почему расход на ХХ именно после замены деталей в упомянутой теме - не опускается ниже 1.2? Ща уже не не жара... Отключал все потребители, стоял на паркинге минут 5, газанул до 2 тысяч, обороты упали до 1.0-1.1, потом опять 1.2 стали, а раньше 0.9 всегда были, ошибок никаких нет... Не то чтобы напрягает, но хочется разобраться...
косяк! Надо выяснять. Надо смотреть разницу углов валов, в общем 1200 на холостых, это косяк, может где то подсос воздуха во впуск. Во время сборки могли какой нибудь шланчик не одеть. Обычно высокие холостые это много лишнего воздуха который попал во впуск мимо дросселя, или ошибка грм, но тогда была бы ошибка по положению валов. В общем, выясняй! viewtopic.php?f=93&t=6422&start=330

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •