Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А по градусам отклонения распредвала кто-нибудь смотрел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Нет, и собственно незачем.
Здесь ведется речь предотвращении заводского дефекта, а именно натяжителя.
Углы, выставляются, и перепроверяются при замене цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Вот ТУТ список авто, к которым применима процедура проверки. Но как там что понять в этих аббревиатурах есть ли там моя? Одни буквы... только год понятен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 08:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Это PR коды по моему. Смотри в багажнике, есть наклейку с кодами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Chudnoy
Женёк, подскажи, ты когда менял ГРМ, прокладки и что-то подобное, тоже на замену пошли?
Просто ты их не писал в этой теме, а мои гаврики настаивают на замене и нижней цепочки с успокоителями и прокладки передней крышки и ещё по мелочам.

Ты как обошёлся с этим???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Нет, только сальник КВ.
Гаврики - могут "криво" снять пер крышку. Так как она металлическая, и сидит на герметике, то снимая, могут ее погнуть.
Мы пер крышку сажали на герметик Wurth , и чуууть чуть. Помазали прокладку верх крышки.
Подтеков нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну как снимать, вроде знают, т.к. моторы их специализация, но посмотрим. Если погнут, новую купят.
А по остальному, понял. Спасибо за ответ.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html
Мнение о моторах TSI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Chudnoy писал(а):
http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html
Мнение о моторах TSI

Ну вроде и ответили, но чего-то не договорили, что ли.
Но больше удивила цифра 60 тыс. км межсервисного интервала за бугром. Вот откуда такое взяли, если все знают, что там 30 тыс пробега допускается.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Во первых, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :vw_party: Выложил фото моего натяжителя. Кстати: посмотреть глазами на зубья почти не реально, голове мешает лонжерон. А вот камера планшета или смартфона легко заглядывает вместе со вспышкой. Ну так вот. 92 тык. пробега, 2.0 ТСИ. Цепь под замену. Вопрос к Эдварду: после вскрытия ты кроме цепей и соп. деталей опору распредвалов и помпу менял? Я так понимаю помпа крутится цепью грм? Или нет? А то мне надо заказывать детали, лишнего заказывать не хочется. :-): Кстати, посмотрите, какой чистый мотор внутри! ЛИКВИ МОЛИ,БЛИН ФОРЭВА! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 17:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman
Игорь, касательно помпы и опоры распредвалов, то на своём 1,8 не менял ни чего.
Более того, на 1,8 помпа работает полностью автономно от ГРМ, т.к. находится под впускным коллектором.
На 2-шках с ремнём, помпа работает с ГРМ, а вот по цепной версии, не могу подсказать.
Надо смотреть по программе или спросить у ребят-мастеров...

Поэтому, если на 1,8 ТСИ, кто-то говорит, что надо менять ролики и что-то там ещё касательно помпы и т.п., то смело можете плюнуть в глаз за разводилово.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 17:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman
Игорь, касательно помпы и опоры распредвалов, то на своём 1,8 не менял ни чего.
Более того, на 1,8 помпа работает полностью автономно от ГРМ, т.к. находится под впускным коллектором.
На 2-шках с ремнём, помпа работает с ГРМ, а вот по цепной версии, не могу подсказать.
Надо смотреть по программе или спросить у ребят-мастеров...

Поэтому, если на 1,8 ТСИ, кто-то говорит, что надо менять ролики и что-то там ещё касательно помпы и т.п., то смело можете плюнуть в глаз за разводилово.
Т.Е. помпа крутится внешним ремнем, а вот при каких условиях меняется опора распредвалов, там что то начинает люфтить или что с ней происходит? :nez-nayu:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Т.Е. помпа крутится внешним ремнем, а вот при каких условиях меняется опора распредвалов, там что то начинает люфтить или что с ней происходит? :nez-nayu:

В моём случае, помпа крутится ремешочком. На всяк случай даже был куплен, как перестраховка. Но не понадобился даже.

По опоре распредвалов, вообще ни слова. Всё чётко и даже намёка нет на её замену.
Кстати, ребята даже заранее не говорили про необходимость.
Этот момент могу уточнить у них, но только числа 5-го, т.к. на праздничных выходных.

И чтоб ты сразу был готов; можешь смело приобретать цепь со всеми комплектующими и на сам верхнюю часть ГРМ и на нижнюю, та, которая на балансирные валы идёт.
Там тоже цепь, натяжитель и успокоители. И туда же, шестерня привода, которая на коленвал крепится и болт, который её крепит. И 6 шт болтиков для нижних успокоителей.
Прокладка передней крышки и герметик для нижней крышки. Поверь, всё это потребуется...

Так что, бюджет будет только на запчасти около 16-17 тыс.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 05:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
Т.Е. помпа крутится внешним ремнем, а вот при каких условиях меняется опора распредвалов, там что то начинает люфтить или что с ней происходит? :nez-nayu:

В моём случае, помпа крутится ремешочком. На всяк случай даже был куплен, как перестраховка. Но не понадобился даже.

По опоре распредвалов, вообще ни слова. Всё чётко и даже намёка нет на её замену.
Кстати, ребята даже заранее не говорили про необходимость.
Этот момент могу уточнить у них, но только числа 5-го, т.к. на праздничных выходных.

И чтоб ты сразу был готов; можешь смело приобретать цепь со всеми комплектующими и на сам верхнюю часть ГРМ и на нижнюю, та, которая на балансирные валы идёт.
Там тоже цепь, натяжитель и успокоители. И туда же, шестерня привода, которая на коленвал крепится и болт, который её крепит. И 6 шт болтиков для нижних успокоителей.
Прокладка передней крышки и герметик для нижней крышки. Поверь, всё это потребуется...

Так что, бюджет будет только на запчасти около 16-17 тыс.
Значит: из шестерен меняем только нижнюю ведущюю, понял, спасибо. Ну и сальник передний, наверное, само собой. А я не хотел менять цепь балансиров, подумал, что нагрузка там не большая и цепь износится не могла. Наивный я, да? :ny_tik:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Edward писал(а):
moreman писал(а):
Т.Е. помпа крутится внешним ремнем, а вот при каких условиях меняется опора распредвалов, там что то начинает люфтить или что с ней происходит? :nez-nayu:

В моём случае, помпа крутится ремешочком. На всяк случай даже был куплен, как перестраховка. Но не понадобился даже.

По опоре распредвалов, вообще ни слова. Всё чётко и даже намёка нет на её замену.
Кстати, ребята даже заранее не говорили про необходимость.
Этот момент могу уточнить у них, но только числа 5-го, т.к. на праздничных выходных.

И чтоб ты сразу был готов; можешь смело приобретать цепь со всеми комплектующими и на сам верхнюю часть ГРМ и на нижнюю, та, которая на балансирные валы идёт.
Там тоже цепь, натяжитель и успокоители. И туда же, шестерня привода, которая на коленвал крепится и болт, который её крепит. И 6 шт болтиков для нижних успокоителей.
Прокладка передней крышки и герметик для нижней крышки. Поверь, всё это потребуется...

Так что, бюджет будет только на запчасти около 16-17 тыс.
Значит: из шестерен меняем только нижнюю ведущюю, понял, спасибо. Ну и сальник передний, наверное, само собой. А я не хотел менять цепь балансиров, подумал, что нагрузка там не большая и цепь износится не могла. Наивный я, да? :ny_tik:

Ну как бы есть чуток.
Там износ конечно меньше, но при пробеге около 100 тыш и более, уже рекомендуется и замена нижней части. Тут как бы не обязывают, поэтому на своё усмотрение.
Но чтоб потом повторно не разбирать, я решил всё махнуть. Об этом и Женька в начале темы писал...
Как оказалось и на 3-ем уровне, который на маслонасос идёт, тоже шестерня имеет некий износ, но на него вообще не рсчитывал, поэтому остался ещё с завода который. Его поменять если что, можно минимальными затратами, т.к. полностью снимать кришки ГРМ уже не надо. Только нижную крышку и поддон.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •