Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 06:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 02:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 18:24
Сообщений: 66
Спасибо, в воскресенье после сервиса отпишусь.. пробег сейчас 105тыс, масло меняю раз в 10тыс, самое много заливал 1 литр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 03:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
T1p писал(а):
Спасибо, в воскресенье после сервиса отпишусь.. пробег сейчас 105тыс, масло меняю раз в 10тыс, самое много заливал 1 литр

Другой вариант, криворукость мастеров при установке нижней крышки цепи, либо герметик плохо положили , либо сальник коленвала криво поставили или повредили его при установке крышки на место. Но, тогда откуда масло в районе щюпа? Наверное, все таки, ВГК !

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 18:24
Сообщений: 66
В продолжение, был в ваге на Талалихина сказали трубка кондея низкого давления, у них стоит 21.500, что из неё разбрызгивает масло, но вот откуда именно показать не смогли!
На след день поехал к официалам в Германику Химки, там сказали, что с самого компрессора фигачит масло (замена около 80т), но опять есть сомнения, т.к. масло в большом количестве есть на трубке кондея где имеется типа спайки... сейчас остались подтёки, видимо закончилось масло. Может кто посоветует, где можно сделать более точную диагностику, зап части не дешёвые...

http://s018.radikal.ru/i506/1701/1c/5217ba182226.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
T1p
Ваг талалихина можно доверять, имхо.
Они хоть порой вредные, долгие и тд, но доверять им можно.

У меня был пример, когда сорвало болт в ДСГ, где днище.
Половина болта осталось внутри. Так вот говорят "Оставляйте авто, если получится подлезть и высверлить, и вставить новый, то работа 1500-2000", если не получится то "снятие коробки 7500".

По сути, если хотели бы развести, то развели бы. Высверлили бы, а денег взяли бы за снятие.
Но нет, позвонили, сказали все получилось высверлить, с меня 1500.

Так что, если говорят трубка, значит трубка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Сегодня проводил диагностику цепи, заглядывали в окошко, определили 2 зуба. натяжитель старого образца. пробег 70 тыс. машина 2012 года, в описании в теме увидел что при диагностике " Установить двигатель в верхнюю мёртвую точку, (зелёными стрелками на рисунке показано где выставлять метки) ( вращать коленвал СТРОГО по направлению вращения двигателя) - но мне невращали коленвал, а просто сняли посмотрели в окошко. Если вращать коленвал может показать больше зубьев? Мне сделали неправильную диагностику? Если 2 зуба с пробегом 70тыс. это то следующую диагностику раньше 100 тыс. нестоит делать? Езжу акуратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 02:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
Сегодня проводил диагностику цепи, заглядывали в окошко, определили 2 зуба. натяжитель старого образца. пробег 70 тыс. машина 2012 года, в описании в теме увидел что при диагностике " Установить двигатель в верхнюю мёртвую точку, (зелёными стрелками на рисунке показано где выставлять метки) ( вращать коленвал СТРОГО по направлению вращения двигателя) - но мне невращали коленвал, а просто сняли посмотрели в окошко. Если вращать коленвал может показать больше зубьев? Мне сделали неправильную диагностику? Если 2 зуба с пробегом 70тыс. это то следующую диагностику раньше 100 тыс. нестоит делать? Езжу акуратно.

Не надо вращать только в другую сторону, а если заехал, заглушил и проверил, все норм, за исключением низкой надежности натяжителя старого образца. 2 зуба на 70 тыс!? Ну это, действительно, ооочень аккуратное вождение! Я так не умею! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
После такой диагностике прям праздник на душе )) еще 70 тыс первый раз менял передние колодки. Это больше рациональное вождение чем бережливость. На трассе очень даже быстро лечу,( 1800 км за 20 часов) но резкие разгоны и торможение и закладывание на виражах считаю просто убивание ресурса авто и следовательно пустая трата времени и денег на ремонты. Кому то нравится агрессивная езда ну тогда нужно делать тюнинг двигателя не стоит хаять качество двигателей для нормальной езды, в инете TSI так поливают грязью что прям не движек а фигня, а после диагностики теперь убежден все зависит от стиля езды, вжариваешь так сам виноват готовь деньги на ремонты. Так что ВАГ не дает разочаровываться если относиться к технике чуть бережней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
После такой диагностике прям праздник на душе )) еще 70 тыс первый раз менял передние колодки. Это больше рациональное вождение чем бережливость. На трассе очень даже быстро лечу,( 1800 км за 20 часов) но резкие разгоны и торможение и закладывание на виражах считаю просто убивание ресурса авто и следовательно пустая трата времени и денег на ремонты. Кому то нравится агрессивная езда ну тогда нужно делать тюнинг двигателя не стоит хаять качество двигателей для нормальной езды, в инете TSI так поливают грязью что прям не движек а фигня, а после диагностики теперь убежден все зависит от стиля езды, вжариваешь так сам виноват готовь деньги на ремонты. Так что ВАГ не дает разочаровываться если относиться к технике чуть бережней.

Не совсем верно, если тси не давать работать на оборотах и с нагрузкой, на поршневую попадаешь, кольца залегают и дренаж в поршнях закококсовывается. Такой вот он, турбомотор. А 1800 я и на лексусе рх 350 прохожу за 18 часов со скоростью всего 130, на сс часов 15 хватило бы, а 20 часов, это по пенсионерски, каа то! ))) но, опять же, у меня не 1,8 и не сток...

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
15 часов смотря какой трафик на дороге. Когда от Москвы отъезжаешь примерно на 1000км вот тогда трафик можно сказать пропадает тогда и за 15 можно проехать машин можно сказать ноль. У вас там хорошо в этом плане, в Новосибирске я 4 года жил ездил знаю. Поэтому в наши краях средняя скорость больше 95 врятли поднимится количество фур не даст. На СС очень радует расход у меня до этого джетта была 1.6 движком так СС жрет меньше на 1800 км за 20 часов расход 6.3литра на 100 км. меньше чем на джетте (опять же таки если не делать резких движений, стоит только резко разгоняться там бензин в трубу, стружка в масло и дополнительные зубцы на успокоитель цепи. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:15
Сообщений: 12
Откуда: Беларусь
Всем привет. Гляньте плиз ребята, правильно ли я выставил ВМТ и насчитал витки. Вроде как получилось 5 витков, рестайлинг. Готовиться к замене скоро?
[img][img]http://s019.radikal.ru/i631/1705/fc/c450dd3b8b50t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s018.radikal.ru/i512/1705/09/9eb80cd01633t.jpg[/img][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 03:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Фотки сюда выложы, а то по ссылке смс просят, мошенничество какое то!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:15
Сообщений: 12
Откуда: Беларусь
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
В начале темы есть пояснение, по старому натяжителю, и по новому, сколько зубьев допустимо, на фото ,я понял ,нового образца. Но, что то оч много зубьев вышло! Почитай тему сначала и поймешь, надо менять цепь или еще терпит. А какой пробег на авто?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:15
Сообщений: 12
Откуда: Беларусь
1.8, натяжитель нового образца, пробег 80 000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 02:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
http://autosalon.by/index.php?id=3607

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •