Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Over''Drive писал(а):
Edward
Вопрос совсем не в том, делать или не делать диагностику.
А в том достаточно ли будет компьютерной диагностики, понятно что визуальный осмотр с замерами будет вернее.
Просто не хочется лишний раз допускать "дилерские ручонки" к двигателю =)


Мои заглядывали в отверстие под колесом, после этого сказали, что нужно менять т.к. На натяжителе видно 4 риски

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Over''Drive писал(а):
Edward
Вопрос совсем не в том, делать или не делать диагностику.
А в том достаточно ли будет компьютерной диагностики, понятно что визуальный осмотр с замерами будет вернее.
Просто не хочется лишний раз допускать "дилерские ручонки" к двигателю =)

Вчера смотрел на горячую угол в 93 группе:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя  (06J 906 021 C)

19:33:19 Group 093
  720 /min  Об/мин
  18.8 %  Нагрузка
  -2.01°  Уг.поворота

Сейчас на холодную:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя  (06J 906 021 C)

14:11:03 Group 093
  760 /min  Об/мин
  18.8 %  Нагрузка
  0.00°  Уг.поворота

14:11:03 Group 091
  760 /min  Об/мин
  5.9 %  Нагрузка
  28.0°  Уг.поворота
  27.5°  Уг.поворота

Само починилось :-):
С другого форума
Цитата:
перевод блока 93:Фазовое положение,вал впускных клапанов,ряд цилиндров 1,в град.поворота коленвала.

Относится к натяжителю косвенно. По моим наблюдениям градус может немного соответствовать рискам на натяжителе. Т.е. если постоянно 4 градуса, то рисок может быть 3-4. Если 7, то вплоть до 9. Хотя и при 0 меняли цепь.

Вот звук цоканья, как звучит на холодную. Слышно плохо, но слышно. При нажание на педаль, цоконье ускоряется. Что может быть?
http://files.mail.ru/DBF651638C3543009B8EAD070F08E3A6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
molodchaga
Плохи твои дела :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
IlyaP писал(а):
molodchaga
Плохи твои дела :-(

Плохи насколько? Ставить машину на якорь и по магазинам? Звук проходит довольно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Over''Drive писал(а):
Edward
Вопрос совсем не в том, делать или не делать диагностику.
А в том достаточно ли будет компьютерной диагностики, понятно что визуальный осмотр с замерами будет вернее.
Просто не хочется лишний раз допускать "дилерские ручонки" к двигателю =)

Over''Drive
ссылку на фак скинул, чтоб ты понял, что даже заводской документ регламентирует замену привода ГРМ исходя из визуального осмотра натяжителя. Точнее количества зубъев.
А что касается дилерских ручонок, то там к двигателю лезть не будут. Только одну маленькую заглушечку вытащить и всё.
А чтоб добраться до неё, нужно снять колесо, переднюю часть подкрылка и патрубок от турбы до кулера. Думаю даже корявыми руками это сделать можно без последствий.

Вот только кто в случае необходимости будет тебе ГРМ менять?! Если ты их допускать к мотору не хочешь?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Заметка. Угол в 93 группе мерить на горячую. На холодном двигателе, даже при прогазовке показывает по 0. А на прогретом, если заглушить и завести, сначала по 0, а если газануть, у меня дошло до моих 2х.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
molodchaga писал(а):
Заметка. Угол в 93 группе мерить на горячую. На холодном двигателе, даже при прогазовке показывает по 0. А на прогретом, если заглушить и завести, сначала по 0, а если газануть, у меня дошло до моих 2х.

Ну до 3-х же норм! Что ты кипишуешь? Пробег у тебя какой?

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Cosmos писал(а):
molodchaga писал(а):
Заметка. Угол в 93 группе мерить на горячую. На холодном двигателе, даже при прогазовке показывает по 0. А на прогретом, если заглушить и завести, сначала по 0, а если газануть, у меня дошло до моих 2х.

Ну до 3-х же норм! Что ты кипишуешь? Пробег у тебя какой?

48000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
molodchaga писал(а):
48000

Вообще детский пробег! Ну не верю я что на таком пробеге надо цепь менять! Вот хоть убейте! Вот же писали:
"1) на вновь установленных цепях или малых пробегах автомобиля абсолютно беспроблемное значение этого показателя составляет от 0 до 2 градусов.
2) "желтая" зона эксплуатации находится в диапазоне 2-4 градуса (некоторые источники рекомендуют напрячься уже после трех градусов). При таких значениях желательно начать следить за своей цепью уже регулярно (как за уровнем масла, или давлением в шинах)
3) Все что выше 4 градусов уже пора думать. Т.е. желательно провести проверку по инструкции, указанной выше самостоятельно, или в сервисе. Как правило, при таких значениях на старых натяжителях уже видно 4 и более зуба (на новых чуть больше), что по рекомендации VAG является показанием к замене цепи. Здесь уже начинается лотерея — у кого-то цепь шумит, а у другого ведет себя спокойно. Машины ездят со значениями от 4 до 6 градусов, но риск нарваться на перескок цепи и замену клапанов у каждого свой. Кому как повезет )))
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.8-2.0TSI 120000 км"

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Cosmos писал(а):
molodchaga писал(а):
48000

Вообще детский пробег! Ну не верю я что на таком пробеге надо цепь менять! Вот хоть убейте! Вот же писали:
"1) на вновь установленных цепях или малых пробегах автомобиля абсолютно беспроблемное значение этого показателя составляет от 0 до 2 градусов.
2) "желтая" зона эксплуатации находится в диапазоне 2-4 градуса (некоторые источники рекомендуют напрячься уже после трех градусов). При таких значениях желательно начать следить за своей цепью уже регулярно (как за уровнем масла, или давлением в шинах)
3) Все что выше 4 градусов уже пора думать. Т.е. желательно провести проверку по инструкции, указанной выше самостоятельно, или в сервисе. Как правило, при таких значениях на старых натяжителях уже видно 4 и более зуба (на новых чуть больше), что по рекомендации VAG является показанием к замене цепи. Здесь уже начинается лотерея — у кого-то цепь шумит, а у другого ведет себя спокойно. Машины ездят со значениями от 4 до 6 градусов, но риск нарваться на перескок цепи и замену клапанов у каждого свой. Кому как повезет )))
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.8-2.0TSI 120000 км"

Ну в теории у меня все впорядке :-): А вот на практике звучек мама не горюй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
На диагностике сказали, что мой звук идет не от цепи, а от ремня. Нужно разбираться дальше.
Натяжитель на 3 с половиной. Через 2000км наверное поменяю вместе с маслом. В лучшем случае 400$ с работой. В худшем 600+-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
molodchaga писал(а):
На диагностике сказали, что мой звук идет не от цепи, а от ремня. Нужно разбираться дальше.
Натяжитель на 3 с половиной. Через 2000км наверное поменяю вместе с маслом. В лучшем случае 400$ с работой. В худшем 600+-

В целях профилактики можно и махнуть, если уж хочется.
В любом случае, даже 600 бакинских, это куда меньше 4 тыс. их же

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 05:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
molodchaga писал(а):
На диагностике сказали, что мой звук идет не от цепи, а от ремня. Нужно разбираться дальше.
Натяжитель на 3 с половиной. Через 2000км наверное поменяю вместе с маслом. В лучшем случае 400$ с работой. В худшем 600+-

В целях профилактики можно и махнуть, если уж хочется.
В любом случае, даже 600 бакинских, это куда меньше 4 тыс. их же
Парни, не доходите до маразма! Пробег 48000, натяжитель в порядке, углы в порядке, цепь НЕ шумит, так какая замена то! :sh_ok: :vw_bez_uma:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:00
Сообщений: 64
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman писал(а):
Edward писал(а):
molodchaga писал(а):
На диагностике сказали, что мой звук идет не от цепи, а от ремня. Нужно разбираться дальше.
Натяжитель на 3 с половиной. Через 2000км наверное поменяю вместе с маслом. В лучшем случае 400$ с работой. В худшем 600+-

В целях профилактики можно и махнуть, если уж хочется.
В любом случае, даже 600 бакинских, это куда меньше 4 тыс. их же
Парни, не доходите до маразма! Пробег 48000, натяжитель в порядке, углы в порядке, цепь НЕ шумит, так какая замена то! :sh_ok: :vw_bez_uma:

я параноик :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика цепи / натяжителя
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Вопрос:
Поменял месяц назад цепь. Сейчас заметил, что утром при заводе на морозе начинает греметь первую секунду... что-то стремно немного...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •