Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Прочитав всю ветку.
1) качество бензина - заправка одной марки, разные места. Эффект - то есть, то нет.
2) фантастическое электро устройство в бензобаке? Там только бензонасос+ датчик уровня. Больше ничего с электроприводом там нет.
3) свечи - катушка. что до замены свечей, что после. Может дёрнуться чуть чуть.
4) крышка? Там нет ничего, это не с расширительного бачка. Там клапан сбрасывает избыточное давление, от высоких температур жидкости. Она испаряется все таки. Тут просто крышка.
5) вакуум в баке- это напряяяг. У бака есть своя система сброса избытка давления - как от нагрева ( расширение) так и от бензонасоса ( вакуум) и работает она через абсорбер.
Давление в баке должно быть, но не сильное. Открывая крышу, можно услышать не громкий пшик. Когда там прям засос реальный - это не правильно. ИМХО.
6) такой же баг, на 1.4 тси, 1.6 , 1.8 фси. На любом - с новья!
7) на дилере, познакомился с диагностом. Клевый пацан, общительный, видно хорошо понимает в двиглах!
Много чего полезного узнал от него ( к примеру 1.4 тси- продавать срочно! После гарантийного периуда) я и так это знал, вшивый двиган 1.4.
Так он напомнил- турбо моторы, работают на разряженном воздухе в масляной системе ( картерные газы так называемые, там являются вакуумными.
Так есть фокус на турбо моторах. Когда обороты не стабильные, можно грешить на подсос воздуха, как через сальники, так и через крышу масляную.
НО! У меня был атмосферник 1.6. И его подколбашивало!

В общем, я могу грешить только на абсорбер! Он не справляется с давлением в баке.
Хотя, на наших (1.8) моторах, на насосах высокого давления ( тот что на моторе) стоит клапан избыточного давления. И когда у меня умерл насос в баке, он писал в память ошибку о низком значении давления топлива в системе.
А тут ни у кого, ни чего не пишет.

Буду ездить, и дальше не замечать.
Кстате сейчас на улице 0+2 градуса, он поддергивает. Так что жара тут не причем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:34
Сообщений: 50
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Приветствую всех. Вот мои 5 копеек.
Мое знакомство с продукцией ВАГА началось с Джетты 1,6 + DSG , которую я взял на прокат и ездил на ней целый день (пробег был 700 км). Там эта тряска была очень ощутимой, подкидывало на светофоре. Через полгода , я взял на прокат Шкоду Октавия А5, тоже на прокат, она была с автоматом и вообще авто по-тяжелее и тоже новое попалось (около 1500), - немного трясло, но ощутимо меньше. Так вот, задав вопрос сервисмену одному, он мне "честно" (на сколько могу судить) ответил, что причина подергиваний в том, что подается очень обедненная смесь ради соблюдения показателей экологичности авто.
Допускаю, что в нашем случае тоже самое, но из-за массы и общей конструкции мы этого не чуем иначе как пятой точкой и то только, если прислушаться к ощущениям. Я заметил случайно сегодня почти уснул от усталости в машине утром, когда еще не был втянут в городской ритм (на расслабоне короче).
ДА, от бенза зависит, я думаю, но основная причина это экологичность и то, что двигатель наш не ЕВРО 2 или 3 (как наш бензин в основном), а цельных ЕВРО 5 (информация эта добыта из каталога шкоды (как российского, так и европейского), на которую ставится в точности такой же двигатель).

в итого, что имеем = бензин кряхтя на евро 3-3,5, а двигателю отборное пойло нужно евро 5

Вот такая печалька. :) что делать - ничего не делать :) дайте место и бренд, где бензин не палят, и я того человека заправляю по крышечку, если хотя бы месяц там будет отличное пойло для нашего движка. (обещание распространяется на жителей обитаемой части Северной столицы) :)

Удачи на дорогах, собраться :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:26
Сообщений: 1305
Откуда: М.О
Chudnoy писал(а):
Прочитав всю ветку.
1) качество бензина - заправка одной марки, разные места. Эффект - то есть, то нет.
2) фантастическое электро устройство в бензобаке? Там только бензонасос+ датчик уровня. Больше ничего с электроприводом там нет.
3) свечи - катушка. что до замены свечей, что после. Может дёрнуться чуть чуть.
4) крышка? Там нет ничего, это не с расширительного бачка. Там клапан сбрасывает избыточное давление, от высоких температур жидкости. Она испаряется все таки. Тут просто крышка.
5) вакуум в баке- это напряяяг. У бака есть своя система сброса избытка давления - как от нагрева ( расширение) так и от бензонасоса ( вакуум) и работает она через абсорбер.
Давление в баке должно быть, но не сильное. Открывая крышу, можно услышать не громкий пшик. Когда там прям засос реальный - это не правильно. ИМХО.
6) такой же баг, на 1.4 тси, 1.6 , 1.8 фси. На любом - с новья!
7) на дилере, познакомился с диагностом. Клевый пацан, общительный, видно хорошо понимает в двиглах!
Много чего полезного узнал от него ( к примеру 1.4 тси- продавать срочно! После гарантийного периуда) я и так это знал, вшивый двиган 1.4.
Так он напомнил- турбо моторы, работают на разряженном воздухе в масляной системе ( картерные газы так называемые, там являются вакуумными.
Так есть фокус на турбо моторах. Когда обороты не стабильные, можно грешить на подсос воздуха, как через сальники, так и через крышу масляную.
НО! У меня был атмосферник 1.6. И его подколбашивало!

В общем, я могу грешить только на абсорбер! Он не справляется с давлением в баке.
Хотя, на наших (1.8) моторах, на насосах высокого давления ( тот что на моторе) стоит клапан избыточного давления. И когда у меня умерл насос в баке, он писал в память ошибку о низком значении давления топлива в системе.
А тут ни у кого, ни чего не пишет.

Буду ездить, и дальше не замечать.
Кстате сейчас на улице 0+2 градуса, он поддергивает. Так что жара тут не причем.

Я на счет жары.Температура окюсреды упала и подергиваний не стало.Как то так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:28
Сообщений: 1139
Откуда: Москва, Митино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Danil писал(а):
Chudnoy писал(а):
Прочитав всю ветку.
1) качество бензина - заправка одной марки, разные места. Эффект - то есть, то нет.
2) фантастическое электро устройство в бензобаке? Там только бензонасос+ датчик уровня. Больше ничего с электроприводом там нет.
3) свечи - катушка. что до замены свечей, что после. Может дёрнуться чуть чуть.
4) крышка? Там нет ничего, это не с расширительного бачка. Там клапан сбрасывает избыточное давление, от высоких температур жидкости. Она испаряется все таки. Тут просто крышка.
5) вакуум в баке- это напряяяг. У бака есть своя система сброса избытка давления - как от нагрева ( расширение) так и от бензонасоса ( вакуум) и работает она через абсорбер.
Давление в баке должно быть, но не сильное. Открывая крышу, можно услышать не громкий пшик. Когда там прям засос реальный - это не правильно. ИМХО.
6) такой же баг, на 1.4 тси, 1.6 , 1.8 фси. На любом - с новья!
7) на дилере, познакомился с диагностом. Клевый пацан, общительный, видно хорошо понимает в двиглах!
Много чего полезного узнал от него ( к примеру 1.4 тси- продавать срочно! После гарантийного периуда) я и так это знал, вшивый двиган 1.4.
Так он напомнил- турбо моторы, работают на разряженном воздухе в масляной системе ( картерные газы так называемые, там являются вакуумными.
Так есть фокус на турбо моторах. Когда обороты не стабильные, можно грешить на подсос воздуха, как через сальники, так и через крышу масляную.
НО! У меня был атмосферник 1.6. И его подколбашивало!

В общем, я могу грешить только на абсорбер! Он не справляется с давлением в баке.
Хотя, на наших (1.8) моторах, на насосах высокого давления ( тот что на моторе) стоит клапан избыточного давления. И когда у меня умерл насос в баке, он писал в память ошибку о низком значении давления топлива в системе.
А тут ни у кого, ни чего не пишет.

Буду ездить, и дальше не замечать.
Кстате сейчас на улице 0+2 градуса, он поддергивает. Так что жара тут не причем.

Я на счет жары.Температура окюсреды упала и подергиваний не стало.Как то так

Есть такое дело!!

_________________
Изображение
Пересел на SantaFe Premium+Hitech 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:50
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да подергивается, у нас уже минус 25, изредка проскакивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 01:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:22
Сообщений: 4
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
та же фигня...
а еще, если отпустить тормоз на драйве но не нажимать газ, машина катится сама - так вот она у меня катится как по кочкам, с легкими рывками частотой в 1-2 секунды. 3.6 автомат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Scarface
поменяй в профиле - вводишь народ в ступор - у тебя по профилю дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Значит ехал тут с другом, у него рр автобиография, остановились на светофоре и у него я тоже почувствовал легкие подергивания. Видать не одна наша марка грешит этим делом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня усилилась вибрация при начале движения на 1 передаче. В момент, когда убираю ногу с тормоза. Ощущение, что воздуха не хватает или бензин говно.

Подергивание на холостых присутствует!

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:47
Сообщений: 72
Откуда: Екатеринбург
Умная голова из ОД рассказал про плохой бензин то. что машина постоянно стремится на холостых обеднить смесь для экономии и экологии. Склонен верить, а с подергиванием предложили смириться. Дань моде и времени..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Balobis писал(а):
У меня усилилась вибрация при начале движения на 1 передаче. В момент, когда убираю ногу с тормоза. Ощущение, что воздуха не хватает или бензин говно.


DSG а именно СЦЕПЛЕНИЕ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 08:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:28
Сообщений: 1139
Откуда: Москва, Митино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
Balobis писал(а):
У меня усилилась вибрация при начале движения на 1 передаче. В момент, когда убираю ногу с тормоза. Ощущение, что воздуха не хватает или бензин говно.


DSG а именно СЦЕПЛЕНИЕ

Тоже заметил у себя, пробег 14 тыщ., что в сервис? :sh_ok:

_________________
Изображение
Пересел на SantaFe Premium+Hitech 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
stasonec писал(а):
Chudnoy писал(а):
Balobis писал(а):
У меня усилилась вибрация при начале движения на 1 передаче. В момент, когда убираю ногу с тормоза. Ощущение, что воздуха не хватает или бензин говно.

с такой же проблемой вчера поехал в свой атлант - м, посмотрели, и сказали что надо менять, ждать не менее двух месяцев, пока прийдет из германии
пробег 2к с копейками)))


DSG а именно СЦЕПЛЕНИЕ

Тоже заметил у себя, пробег 14 тыщ., что в сервис? :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
Balobis писал(а):
У меня усилилась вибрация при начале движения на 1 передаче. В момент, когда убираю ногу с тормоза. Ощущение, что воздуха не хватает или бензин говно.


DSG а именно СЦЕПЛЕНИЕ

Уже менял сцепление и коробас на 30000, сейчас 39:)

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивание на холостых!
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:53
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Друзья, а вот ещё одна версия:
Так происходит на всех современных машинах (езжу на мазда6 2.5). Конечно, смесь обеднена до максимума, в борьбе за нормы экологичности и это усугубляет картину.
И вот представьте на этом фоне в авто работают куча потребителей электроэнергии: вентилятор кондея, вентилятор охлаждения радиатора, всевозможные насосы и т.д.
В момент включения очередного такого потребителя нагрузка на электросеть скачкообразно нарастает и генератор моментально нагружается, требуя от двигла значительно больше энергии. А он и так еле дышит. Обороты под такой нагрузкой резко падают, что приводит к дёрганьям и вибрации. Если чуток притопить педаль газа, то все эти явления прекратятся так как оборотов будет хватать, что бы обслужить все потребители, создающие дополнительную нагрузку.
А все факторы как то: старые свечи, некачественное топливо, температура окружающей среды являются усугубляющими ситуацию (возможно без них, в идеальных условиях, движок бы вытянул).
Ну как то так я вижу ситуацию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •